| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Кто скажет, можно ли тормозить Санту переключившись в спортивный режим с последующим ручным понижением передачи? В смысле, я пробовал, она тормозит, но как это сказывается на живучести АКПП?
		 
		
		
		
		
 | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			я столкнулся с тем. что часто электронника отрубает гидротрансформатор при попытке тормознуть движком. закономерность пока не понял, но часто такое бывает. так что там достаточно защиты от поломок и некоректных действий прокладки между сиденьем и рулем
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Santa Fe GLS 2.2D 5 AT H-Matic 5 мест (NEW BM122401E)  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Раньше категорически нельзя было тормозить автоматом, который для этого не предназначен! 
		
		
		
		
Сейчас вроде не пишут таких запретов в инструкции (хотя я внимательно не читал). Однако и РЕКОМЕНДАЦИЙ таких в инструкции нет... Однако если защита от "дурака" таки есть, то ведь есть шанс что пропадет сцепление в самый нужный момент... Короче я бы не рекомендовал тормозить коробкой автомат!!!!! P.S. Вот в жипах например специальный режим для этого есть...  
		 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Нива, 2105, Темпра, Скорп, Мерс 123, Скорп, Импала, Соната, XG350, Santa Fe II  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Автомат сонаты в таком режиме уже опробовал - позволяет гасить скорость движком без вопросов. Защита от дурака есть такая - не позволит переключиться на слишком низкую передачу, если скорость завысокая. Точно так же и обратнопротивоположно - при езде в натяжку не позволяет включить завысокую для данной скорости передачу.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Пример описан в посте №3. Я принял его на веру... P.S. Меня научили в свое время что нельзя автоматом тормозить, потому и не пробовал. Соответственно примеров у меня нет. P.P.S. Мне кажется что стоимость коробки несравнимо дороже колодок даже в комплекте с дисками, потому эксперименты оставляю для других.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Нива, 2105, Темпра, Скорп, Мерс 123, Скорп, Импала, Соната, XG350, Santa Fe II  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 это как? интересТно как заметил? если гидротрансформатор "отрубить" то останешься "без коробки" т.е. ее как бы нет- нет давления в каробке нет сцепления колес с двиглом.... ______________________ по поводу включения пониженной - пользуйся на здоровье, можешь даже поэксперементировать - электроника не даст включить ниже передачу если обороты слишком высокие , так же и вверх -если недостаточно оборотов, то передача просто не включится..... пример: переключил на ручную и еду...."забыл" вовремя перетыкнуть вниз передачу, коробка сама скинула на передачу ниже.....(все из личного опыта пользования АКП: элантра и санта...ничего коробке не стало от торможения\ускорения при помощи ручного переключения передачи) ПС -сам практиковал зимой "торможение" двиглом, пока орел чуть в зад не въехал.....типа "стопы" не загорелись ППС - в инструкциях обычно пишут " нельзя делать то-то и то-то"....перестраховываются. если про ручной режим запрета нет значит можно.... ИМХО -раз есть такой режим, значит пользоваться можно и нужно...так же как и кикдауном...и как написано выше-защита от дурака не даст загнать коробку. stp , вопрос не в колодках и дешевизне, а в том, что зимой двиглом на скользкой дороге безопасней тормозить\замедляться  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось RST; 27.12.2008 в 11:14.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Авто-спортивный уикенд Донецк! | TT. | Донецк | 3 | 26.06.2013 22:54 | 
| Спортивный руль и адаптер на Купе | MalamSerg | Тюнинг | 13 | 10.02.2011 00:41 | 
| Режим переключения передач на акпп | andrea2 | Ходовая и трансмиссия | 10 | 24.01.2011 15:06 | 
| Спортивный режим | Drag | Двигатель и питание | 10 | 08.11.2009 18:45 | 
		
  | 
	
		 |