hyundai club
CARtaUA - сервис поиска АЗС, СТО, шиномонтажа, автомоек на карте Украины

Вернуться   Хюндай - Украинский автоклуб HYUNDAI > Модельный ряд > Hyundai Accent > Accent X3, LC, MC (1994-2010) > Электроника

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.09.2015, 21:50   #41
ЮРА
АДМИНИСТРАТОР
 
Аватар для ЮРА
 
Регистрация: 15.12.1975
Адрес: КИЕВ, ВОСКРЕСЕНКА
Сообщений: 4,580
Авто: была Hyundai Sonata NF Facelift 2008 2.0 AT,
Дополнительная информация
По умолчанию

Dubis, текста много - но суть от этого не меняется... если генератор исправлен на его плюсовой клеме напряжение будет ±14 вольт, если нет - ремонтируем генератор, если на генераторе есть а на акумуляторе нет - ищем проблему в проводке...

ничего нового за долгие годы производства авто не придумали...
__________________
Профессиональная установка, настройка, ремонт ГБО Stag, Zenit, КМЕ . Регулировка тепловых зазоров клапанов. Двигатель - ремонт и обслуживание, замена ГРМ, ходовая часть... установка доп. оборудования.
|093.315.58.15 (только viber) | 066.760.04.01| 093.315.58.85.

ЮРА вне форума   Ответить с цитированием
Cказали cпасибо:
ukrop (24.09.2015)
   
Доброжелатель
 
Скажи форуму спасибо :))
Старый 23.09.2015, 23:06   #42
W.Vitek
Член клуба
 
Аватар для W.Vitek
 
Регистрация: 09.07.2009
Адрес: Макеевка
Сообщений: 632
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от phantom77 Посмотреть сообщение
тестер показывает

Попробуй тестер еще поменять....
__________________
W.Vitek вне форума   Ответить с цитированием
Cказали cпасибо:
Dubis (25.09.2015), _val_ (24.09.2015)
Старый 24.09.2015, 12:26   #43
ukrop
Пользователь
 
Аватар для ukrop
 
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Київ
Сообщений: 2
Авто: Акцент 2007 року
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MAV_Z Посмотреть сообщение
Коллеги, а только мне кажется, что обсуждение аккумуляторов и что покупать ведется в одной из самых популярных тем раздела: http://hyundai-club.com.ua/showthread.php?t=3312
???
68 страниц там уже наобсуждали...

Абсолютно согласен! Есть проблема - прочитай весь форум за пару лет, а потом уже лезь с вопросами!
__________________
История учит тому, что она никого ничему не учит!
ukrop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2015, 22:13   #44
phantom77
Член клуба
 
Аватар для phantom77
 
Регистрация: 02.12.2008
Адрес: Ukraine
Сообщений: 364
Авто: Hyundai Accent Turbocharged
Дополнительная информация
По умолчанию

W.Vitek, использовал 2 разных тестера разница в показаниях максимум 0,1 В.
Поставмл другой аккумулятор заряженный и с соответствующей плотностьб замерил напряжение 12.8 В. Спецом замерил напряжение на генераторе на холостом ген выдает 14.3 В что есит хорошо. Посиавил новый аккум, также замерил сколько кушабт потребители, в состоянии покоя на тестере 0, при открытом багажнике 0,4 А непонятно чего такой большой ток утечки? Кстаии кто-то уже упоминал что у него на акценте при открытом багажнике такой же ток утечки. При положении ключа АСС 0.9А а когда вклбчаю магнитолу 1,2 А.
Завел двигатель обороты в пределах 850-900 на гене 14.3 В на клеммах аккума 12,4 В когда повышаю обороты до 2500 напряжение возрастает до 12,8. Зачистил контакт и подтянул гайку клеммы на гене, ситуация не изменилась. Когда включаю дальний на хх напряжение падает до 11,7 В .Раньше никогда не следил за током заряда может на дизельных ациках так и должно быть? Хотя склоняюсь что нужно искать проблему в проводке клемм. Снял крышку с двигателя чтобы проследить как идет + провод до аккума, так на дизеле на этом пути еще 2 клеммы к двигателю отходят а поиом уже на аккум, как искать утечку?
Уважаемые дизелисты акцентоводы нужна помощь чтобы понять у меня проблема или нет, замерьте на своих авто какое на клеммах аккума напряжение на холостых? Заранее благодарен.
__________________
phantom77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2015, 23:35   #45
ЮРА
АДМИНИСТРАТОР
 
Аватар для ЮРА
 
Регистрация: 15.12.1975
Адрес: КИЕВ, ВОСКРЕСЕНКА
Сообщений: 4,580
Авто: была Hyundai Sonata NF Facelift 2008 2.0 AT,
Дополнительная информация
По умолчанию

phantom77, это проблема... напряжение должно быть одинаковым везде...
__________________
Профессиональная установка, настройка, ремонт ГБО Stag, Zenit, КМЕ . Регулировка тепловых зазоров клапанов. Двигатель - ремонт и обслуживание, замена ГРМ, ходовая часть... установка доп. оборудования.
|093.315.58.15 (только viber) | 066.760.04.01| 093.315.58.85.

ЮРА вне форума   Ответить с цитированием
Cказали cпасибо:
phantom77 (28.09.2015)
Старый 28.09.2015, 13:49   #46
_val_
Член клуба
 
Аватар для _val_
 
Регистрация: 30.08.2011
Адрес: Шевченків край
Сообщений: 528
Авто: Accent MC 1.6 MT Elantra MD 1.8 MT
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от phantom77 Посмотреть сообщение
замерьте на своих авто какое на клеммах аккума напряжение на холостых?

На любой машине должно быть одинаково, что на генераторе, что на аккумуляторе, с разницей в сотые вольта (без нагрузки)

Проблема может быть не обязательно в плюсовом проводе, смотрите еще соединения аккумулятор->кузов->двигатель.
__________________
Діагностика та ремнот інжекторних авто. Іммобілайзери, одометри, чіптюнінг. тел.O63-3I498II
_val_ вне форума   Ответить с цитированием
Cказали cпасибо:
phantom77 (28.09.2015)
Старый 28.09.2015, 14:31   #47
phantom77
Член клуба
 
Аватар для phantom77
 
Регистрация: 02.12.2008
Адрес: Ukraine
Сообщений: 364
Авто: Hyundai Accent Turbocharged
Дополнительная информация
По умолчанию

_val_, Массу двигла зачищал, наши упоминают что бывает раскручивается место крепление массы под плитой крепления аккумулятора. Но чтобы понимать где потери по плюсу или по массе нужно замерить падение на каждой из клемм. как правильно это замерить? Правильно понимаю чтобы измерить падение напряжения от генератора до самого аккумулятора нужно + тестера на + клемму генератора навесить - на саму плюсовую клемму на аккуме, на тестере увижу разность, также по массе?
__________________
phantom77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2015, 16:10   #48
_val_
Член клуба
 
Аватар для _val_
 
Регистрация: 30.08.2011
Адрес: Шевченків край
Сообщений: 528
Авто: Accent MC 1.6 MT Elantra MD 1.8 MT
Дополнительная информация
По умолчанию

+ и - тестера цепляете на генератор - видите 14В (что Вы описали), далее + на аккумулятор, а - остается на генераторе. Если видите 14, значит проблема в масах
__________________
Діагностика та ремнот інжекторних авто. Іммобілайзери, одометри, чіптюнінг. тел.O63-3I498II
_val_ вне форума   Ответить с цитированием
Cказали cпасибо:
phantom77 (28.09.2015)
Старый 28.09.2015, 19:59   #49
Dubis
Член клуба
 
Аватар для Dubis
 
Регистрация: 09.02.2008
Адрес: Киевская обл., пгт. Гостомель
Сообщений: 3,425
Авто: AccentMC1.4, Yamaha YBR125'05,K5 2016, Leaf 2014
Дополнительная информация
По умолчанию

phantom77, у меня даже тут исчез винт



Это место крепления массы справа(с пассажирской стороны) на одной из опор двигателя
__________________
Accent MC K5 2016
Dubis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2015, 11:39   #50
phantom77
Член клуба
 
Аватар для phantom77
 
Регистрация: 02.12.2008
Адрес: Ukraine
Сообщений: 364
Авто: Hyundai Accent Turbocharged
Дополнительная информация
По умолчанию

Dubis,блин казалось бы просто винт, когда снимал сидения обращал внимание на то что болты выполнены еще с какими то насечками на резьбе, а тут такая немаловажная часть и такие проколы у разрабов что винты выкручиваются сами!
__________________
phantom77 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Падает крышка багажника Nahnagel Кузов и салон 4 09.12.2015 17:46
Падает уровень масла. jdima Двигатель и питание 12 28.07.2010 18:21
Напряжение в бортовой сети profuel Электроника 13 31.12.2009 02:15
А нефть всё падает - да толку... Kalan Флудилка 22 08.12.2008 20:01
А вы говорите кризис, увольнения, зарплата падает, долар скачет.... kym Флудилка 17 01.11.2008 00:33

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 08:19. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.8 Beta 4
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot