| 
	|||||||
![]()  | 
	
	
  | 
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Акцент 1,4 AT 
		
		
		
		
Суть проблемы: После пуска двигателя напряжение в сети показывает ~14В +/- 0,3 В При пробеге 10-20 км все в порядке - напряжение в сети стабильное. При пробеге более 20 км при остановках начинает "проседать" напряжение сначала до 13,5 а потом очень быстро до 12-12,5 В. При чем, если убрать ногу с педали тормоза, то даже при минимальной скорости (напомню - коробка автомат) напряжение возрастает до 14 В. При движении напряжение остается ~14В +/- 0,3 В. Вопрос: это нормально, так и должно быть ИЛИ есть проблема, тогда какие мысли и на что смотреть ? Не зависит от доп. нагрузки - без нагрузки или магнитола + ближний свет.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Varta, SILVER dynamic 552 401 052 
		
		
		
		
52Ah, 520A Заряжал 2 недели назад зарядным устройством до полного заряда. Почему собственно возник вопрос: последние 2 зимы при температуре ночью ниже -20 - завестись невозможно. Помогает только подменный заряженный аккумулятор (старый оригинальный). Поездки к электрику закончились ремонтом генератора, но это ни на что не повлияло, как не заводился, так и не заводится. Вот я и подключил OBD2-блок и теперь пытаюсь найти что не так. Потому что зима не за горами, а если утром завелся, то потом целый день можно кататься - заводится без проблем.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			shurik_stud,если такое происходит без доп. нагрузки - это не нормально. 
		
		
		
		
На холостых напряжение должно быть 13 В или более. По поведению очень похоже на бракованный аккумулятор - он "не держит" емкость и потребляет весь вырабатываемый генератором ток на холостых. Но может причина быть и глубже - в машине где-то есть утечка и аккум разряжается при простое. Подключается амперметр и замеряется ток в сети на заглушенной машине. Если этот ток более 0,05-0,1 А, то искать причину утечки. Кроме того, может где-то быть плохой контакт на "массе" и из-за этого на соединении "сжирается" часть напруги.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Коллеги, а только мне кажется, что обсуждение аккумуляторов и что покупать ведется в одной из самых популярных тем раздела: http://hyundai-club.com.ua/showthread.php?t=3312 
		
		
		
		
??? 68 страниц там уже наобсуждали...  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Cказали cпасибо: |  ukrop (24.09.2015)  | 
		
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Подскажу где живёт дядя Гугель....  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	1,4 МКПП 08г.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Дальше простая математика. За 12 часов простоя этот ток "сожрет" 12*0,1=1,2 А/ч. Если машина простоит выходные, к примеру, то аккум потеряет в емкости 60 часов * 0,1А = 6 А/ч. При коротких пробегах в городском цикле (обороты холостые или малые) аккум тривиально не успевает заряжаться от генератора, у которого на холостых мощность (выдаваемый ток) достаточно малы. Зимой емкость аккума снижается пропорционально температуре (в Тырнете можно найти графики), от 50-60 А/ч "оригинальной" емкости остаетрся максимум треть, из которых еще треть "сжирает" машина за время простоя. А еще и от веремени и хронического недозаряда емкость снижается... Вывод? Искать утечки (в т.ч. менять сигнализацию на менее жрущую) или регулярно заряжать аккум от внешнего источника. ЗЫ. У меня на машине со включенной сигналкой ток покоя около 40 мА (0,04 А) когда горит светодиод сигналки и 30 мА когда не горит. ЗЫ2. Магнитола штатная/нештатная? Без ключа в замке работает или нет? Если работает - переподключать так, чтоб не работала.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось MAV_Z; 18.10.2013 в 10:22.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Cказали cпасибо: |  shurik_stud (18.10.2013)  | 
		
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Падает крышка багажника | Nahnagel | Кузов и салон | 4 | 09.12.2015 17:46 | 
| Падает уровень масла. | jdima | Двигатель и питание | 12 | 28.07.2010 18:21 | 
| Напряжение в бортовой сети | profuel | Электроника | 13 | 31.12.2009 02:15 | 
| А нефть всё падает - да толку... | Kalan | Флудилка | 22 | 08.12.2008 20:01 | 
| А вы говорите кризис, увольнения, зарплата падает, долар скачет.... | kym | Флудилка | 17 | 01.11.2008 00:33 | 
		
  | 
	
		 |