| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Свою проблему со стартом на холодную я решил окончательно. Работает как часы. 
		
		
		
		
Помогла присадка для чистки инжекторов AtomeEx для бензиновых двигателей (у кого ГБО, на ней написано что для LPG тоже подходит). Залил в бак перед заправкой, как написано в инструкции, и отъездил его. Сейчас следующая заправка к концу уже подходит - изменения налицо. Легкий старт и тяга двигателя увеличилась, на малых оборотах особенно заметно. Так что гипотеза с хреновым бензином подтвердилась, от которого засорилась топливная система. На присадке написано, что для старых автомобилей, где возможно большие загрязнения топливной системы - не применять, а то хуже может сделать. Еще одно заметное изменение. Раньше когда двигатель заглушишь, некоторое время раздавались щелчки где-то по днищем. Не знаю точно что это, но похоже что-то оно активно остывало, потому и щелкало. Так вот теперь не щелкает - видать не разогревается на столько как раньше.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Cказали cпасибо: |  Андрей Игоревич (10.02.2015)  | 
		
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	 
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Возникла проблема . Суть в следующем . Ключ в замок, включаю зажигание, пуск — тишина . Лампочки не мигают (аккумулятор в порядке ) , только тухнет и запускается магнитола с часами как при обычном пуске . Коробка как и положено в положении " P " . На протяжении месяца ситуация повторялась раз пять,  помогает  просто вкл и выкл зажигание. Такое ощущение, машина думает что коробка в положении " D" . 
		
		
		
		
Именно так ведёт себя авто ,когда коробка в положении " D" . При первом проявлении проблемы, обращался на СТО. Ошибок нет, машина заводится как положено . Вердикт — приезжайте на эвакуаторе , будем разбираться=)))) .Если есть у когото мысли, буду очень признателен....  | 
|
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось adventurer; 07.08.2015 в 00:16.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 А на дисплее пишет, что нужно переключить в положение P ? На сколько я понимаю, бортовой комп выдает ошибки на весьма ограниченное количество серьезных проблем. Если по БК ошибок нет, значит с его точки зрения машина и не пыталась заводиться, а когда заводится, то процесс проходит нормально... Следствие ведут колобки  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Я бы посмотрел контактную группу... замка зажигания. 
		
		
		
		
Можно замкнуть провода, если будет заводится, то проблема на лицо...  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	 
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Профессиональная установка, настройка, ремонт ГБО Stag, Zenit, КМЕ . Регулировка тепловых зазоров клапанов. Двигатель - ремонт и обслуживание, замена ГРМ, ходовая часть... установка доп. оборудования. |093.315.58.15 (только viber) | 066.760.04.01| 093.315.58.85.  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | 
| 
	
		
		
			
			 В памяти ошибок нет . А вот поймать этот момент с подключенным компом не получается . Заводится как положено   . Проблема проявляется один , два раза в неделю . Будем ждать.
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Cказали cпасибо: |  adventurer (08.08.2015)  | 
		
| 
			
			 | 
		#20 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Ага спасибо . Я уже знакомился с этим описанием . Общался с этим человеком . Симптомы немного не те . У меня на приборке не гаснет индикация положения кулисы и нет никаких пинков . Но , правда иногда бывает ,достаточно тяжело снять с паркинга ( но это зависит от наклона дорожного полотна). Сегодня правда , в очередной раз , опять не завёлся . Вкл и выкл зажигания ничего не дало . И только после переключения с паркинга и обратно , завелась . Похоже на него -- Выключатель селектора , он же ингибитор АКПП 42700-26500, 42700-26000 . Говорят самый правильный ( 100 % рабочий 42700-26500 )  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось adventurer; 08.08.2015 в 21:59.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Запуск двигателя | Osman | Двигатель и питание | 32 | 04.02.2015 00:22 | 
| Запуск двигателя с брелка | Motorheart | Электроника | 17 | 17.01.2013 18:15 | 
| Запуск холодого двигателя | niackris | Двигатель и питание | 1 | 21.11.2011 14:50 | 
| Аварийный запуск двигателя | Masik | Электроника | 2 | 27.07.2011 20:12 | 
| Плохой запуск двигателя | Павлий Сергей | Электроника | 5 | 19.12.2008 00:52 | 
		
  | 
	
		 |