hyundai club
CARtaUA - сервис поиска АЗС, СТО, шиномонтажа, автомоек на карте Украины

Вернуться   Хюндай - Украинский автоклуб HYUNDAI > Модельный ряд > Hyundai Accent > Accent X3, LC, MC (1994-2010) > Двигатель и питание

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.06.2013, 09:45   #51
SityD
Пользователь
 
Аватар для SityD
 
Регистрация: 16.08.2007
Адрес: Киев
Сообщений: 2,494
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от art-east Посмотреть сообщение
За 430? На фирменом сто HYUNDAI его предлагают за 320 или 340 гривен...

Менять через 40000 тыс километров??? Производитель рекомендует менять через 15000 тыс, а особо опасливые за качество нашего топлива через 7500 тыс.

P.S. Вы видели что речь идет о CRDI ?

какие 15000???? Ты где прочитал эту чепуху? Минимум 40000-50000

Зайди сюда, посмотри производителей и цены: http://www.autoklad.ua/cars/hyundai-kia/_ACCENT_III_MC_1.5_CRDi_GLS_Toplivnyiy_filtr-5622-19903-10361/
Не ведись ра развод)))

Цитата:
Сообщение от setl Посмотреть сообщение
Первый раз в жизни слышу, что за пропуск воды отвечает какая то клеенка. У нас стоит датчик воды, если загорелся срузу стоп.

Переодически загорается(помигает и перестанет) взависимости от погоды или топлива и независимо от свежести фильтра...так что в таком случае СТОП?

На мой взгляд это норма...

Цитата:
Сообщение от setl Посмотреть сообщение
Ребята я смотрю вы все тут любите переплачивать и нифига не делать, чтоб и кто то его вам и поменял. Согласен менять геморно. Я с гарантии спрыгнул сразу же и меняю его сам. Покупаю в Епицентре за 81 грн. КС-18, АВСТРИЙСКИЙ КНЕХТ он подходит точ в точ как родной стоял Австрийский только нижнее отверстие чуток меньше. Единственное что нужно сделать это купить мечик с подходящей резьбой для даткика воды. Нарезаете резьбу и все, что туда внутрь попаро высысывается пылесосом и выдувается компресором и никаких проблем. Наездил уже почти 75000 км. и летит как космолет. Кому интересно как это делать пишите в личку могу даже сделать просто так только с фильтром приезъжайте и все покажу и расскажу как делать и его менять без гемора.

Было дело, взял фильтр(кота в мешке за 25грн..)))) а отверстие было больше чем положено...пришлось просто заглушить его болтом и все дела. Фильтр отлично отходил больше 50000
__________________
Картина маслом...

Последний раз редактировалось **ACC*CR**; 14.06.2013 в 19:50.
SityD вне форума   Ответить с цитированием
   
Доброжелатель
 
Скажи форуму спасибо :))
Старый 14.06.2013, 20:23   #52
**ACC*CR**
Модератор Черниговской ветки
 
Аватар для **ACC*CR**
 
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: UA aaa
Сообщений: 1,785
Дополнительная информация
По умолчанию

SityD, поглядывай на даты сообщений , на которые отвечаешь !

По поводу замены фильтра ... один оригинальный фильтр ( последний раз брал за 260 грн. ) с заменой в 45 000 км , подешевле будет замены не оригиналом за этот пробег 3-4 раза ( 10 000 -15 000 км ) , топливный то менять посложнее ну и конечно не откидываем разницу материалов внутри этих самых фильтров .

Почему именно +/- 45 000 км без ущерба для здоровья ... У таких машин как Туксон , Санта Фе , Н-1 ставиться точно такой же топливный фильтр и при пробеге в номинальные для их ТО 30 000км , через фильтр проходит примерно в полтора раза больше ДТ чем у нас ... вот и вся математика ...
__________________
............................................................
**ACC*CR** вне форума   Ответить с цитированием
Cказали cпасибо:
Cooper (18.06.2013)
Старый 14.06.2013, 21:30   #53
SteLLs
Член клуба
 
Аватар для SteLLs
 
Регистрация: 17.01.2009
Сообщений: 613
Дополнительная информация
По умолчанию

Вопрос остался тем же, кто отьездил на топливном фильтре PARTS MALL ( PMC) 100 и более тысяч , топливная в каком состоянии?
Цена вопроса этого фильтра в моем городе 90 грн.
__________________
LIFE It's ONLY Game Where We Are PLAYERS
SteLLs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2013, 16:48   #54
**ACC*CR**
Модератор Черниговской ветки
 
Аватар для **ACC*CR**
 
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: UA aaa
Сообщений: 1,785
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SteLLs Посмотреть сообщение
Вопрос остался тем же, кто отьездил на топливном фильтре PARTS MALL ( PMC) 100 и более тысяч , топливная в каком состоянии? Цена вопроса этого фильтра в моем городе 90 грн.

На Экзисте тоже 89 грн.

Копал я копал гугль , но по степени фильтрации отдельных образцов ничего не накопал ... забрёл на официальный сайт Рarts-mall
и там есть подбор по Авто , так вот фильтр PCA-047 рекомендуется только на Hundai Libero 00-06 г.

По подбору на Акцент есть фильтра только на бензин , а дизеля Туксон , Санта Фе до 05 г.... То есть на наши CRDi этот производитель не рекомендует свох фильтров ...

Отаке , а пользоваться или нет каждый решает для себя и своего четырехколесного сам !
__________________
............................................................
**ACC*CR** вне форума   Ответить с цитированием
Cказали cпасибо:
SteLLs (18.06.2013)
Старый 15.06.2013, 17:03   #55
**ACC*CR**
Модератор Черниговской ветки
 
Аватар для **ACC*CR**
 
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: UA aaa
Сообщений: 1,785
Дополнительная информация
По умолчанию

" В топливных системах, которые были созданы в 1960-ых годах и работали при давлении 400 — 500 бар, можно было использовать дизельное топливо с максимальным размером частиц 50 мкм, и уровень фильтрации системы составлял 25 мкм. Топливные системы 1990-ых работали при давлении 1300 — 1500 бар, допускалось к использованию дизельное топливо, содержащее частицы с размерами до 35 мкм, уровень фильтрации составлял 15 мкм. В сегодняшних топливных системах рабочее давление составляет 1800 бар, содержание в системе частиц с размером более 2 мкм не допустимо, уровень фильтрации составляет 3 мкм. Это означает, что распределительный клапан будет работать только при условии, что в системе не содержатся частицы с размером более чем 1-3 мкм. Применяемые инжекторы стали намного чувствительнее к частицам примесей, чем ранее, так как теперь эти частицы перемещаются в системе под давлением, которое в четыре раза превышает прежнее.....

Эти частицы быстро забивают топливные фильтры, изнашивают инжекторы, способствуют заеданию клапанов, повреждают или засоряют распылители форсунки, что влечет за собой неравномерное распыление топлива, что может привести к излишнему количеству топлива в камере сгорания, неполному сгоранию и износу головки поршня. Проведение анализа по подсчету количества частиц позволяет увеличить срок службы топливного фильтра и максимизировать рабочие характеристики инжектора."


Подробно можно почитать здесь !
__________________
............................................................
**ACC*CR** вне форума   Ответить с цитированием
Cказали cпасибо:
Cooper (18.06.2013), SteLLs (18.06.2013)
Старый 23.06.2013, 22:17   #56
andy_p
Пользователь
 
Аватар для andy_p
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Симферополь
Сообщений: 52
Дополнительная информация
По умолчанию

Господа, скажите, а кто-то брал последнее время фильтра салона Parts Mall. Они стали лучше или все такая же картонка бесполезная? Месяц поездил и выбросил.
andy_p вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ЗАдние стойки Parts-mall Hudush Ходовая и трансмиссия 1 19.08.2014 13:02
Турботаймер для CRDI Ru$L@n Двигатель, питание 100 10.06.2011 22:46
Прямоток для CRDi E_V1 Тюнинг 31 09.02.2010 18:50
Parts Mall LoginPassword Двигатель и питание 3 24.09.2009 19:30
Допы Для CRDI s1nner Отзывы, тесты, обзоры, советы 14 26.12.2008 14:21

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 09:23. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.8 Beta 4
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot