| 
			
			 | 
		#51 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			  какие 15000???? Ты где прочитал эту чепуху? Минимум 40000-50000Зайди сюда, посмотри производителей и цены: http://www.autoklad.ua/cars/hyundai-kia/_ACCENT_III_MC_1.5_CRDi_GLS_Toplivnyiy_filtr-5622-19903-10361/ Не ведись ра развод))) 
 Переодически загорается(помигает и перестанет) взависимости от погоды или топлива и независимо от свежести фильтра...так что в таком случае СТОП?   На мой взгляд это норма... 
 Было дело, взял фильтр(кота в мешке за 25грн..)))) а отверстие было больше чем положено...пришлось просто заглушить его болтом и все дела. Фильтр отлично отходил больше 50000  
		 | 
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Картина маслом... Последний раз редактировалось **ACC*CR**; 14.06.2013 в 19:50.  | 
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#52 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			SityD, поглядывай на даты сообщений , на которые отвечаешь ! 
		
		
		
		
По поводу замены фильтра ... один оригинальный фильтр ( последний раз брал за 260 грн. ) с заменой в 45 000 км , подешевле будет замены не оригиналом за этот пробег 3-4 раза ( 10 000 -15 000 км ) , топливный то менять посложнее ну и конечно не откидываем разницу материалов внутри этих самых фильтров . Почему именно +/- 45 000 км без ущерба для здоровья ... У таких машин как Туксон , Санта Фе , Н-1 ставиться точно такой же топливный фильтр и при пробеге в номинальные для их ТО 30 000км , через фильтр проходит примерно в полтора раза больше ДТ чем у нас ... вот и вся математика ...  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	............................................................  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Cказали cпасибо: |  Cooper (18.06.2013)  | 
		
| 
			
			 | 
		#53 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Вопрос остался тем же, кто отьездил на топливном фильтре PARTS MALL ( PMC) 100 и более тысяч , топливная в каком состоянии? 
		
		
		
		
Цена вопроса этого фильтра в моем городе 90 грн.  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	LIFE It's ONLY Game Where We Are PLAYERS  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#54 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 На Экзисте тоже 89 грн. Копал я копал гугль , но по степени фильтрации отдельных образцов ничего не накопал ... забрёл на официальный сайт Рarts-mall и там есть подбор по Авто , так вот фильтр PCA-047 рекомендуется только на Hundai Libero 00-06 г. По подбору на Акцент есть фильтра только на бензин , а дизеля Туксон , Санта Фе до 05 г.... То есть на наши CRDi этот производитель не рекомендует свох фильтров ... Отаке , а пользоваться или нет каждый решает для себя и своего четырехколесного сам !  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	............................................................  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Cказали cпасибо: |  SteLLs (18.06.2013)  | 
		
| 
			
			 | 
		#55 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			"  В топливных системах, которые были созданы в 1960-ых годах и работали при давлении 400 — 500 бар, можно было использовать дизельное топливо с максимальным размером частиц 50 мкм, и уровень фильтрации системы составлял 25 мкм. Топливные системы 1990-ых работали при давлении 1300 — 1500 бар, допускалось к использованию дизельное топливо, содержащее частицы с размерами до 35 мкм, уровень фильтрации составлял 15 мкм. В сегодняшних топливных системах рабочее давление составляет 1800 бар, содержание в системе частиц с размером более 2 мкм не допустимо, уровень фильтрации составляет 3 мкм. Это означает, что распределительный клапан будет работать только при условии, что в системе не содержатся частицы с размером более чем 1-3 мкм. Применяемые инжекторы стали намного чувствительнее к частицам примесей, чем ранее, так как теперь эти частицы перемещаются в системе под давлением, которое в четыре раза превышает прежнее..... 
		
		
		
		
Эти частицы быстро забивают топливные фильтры, изнашивают инжекторы, способствуют заеданию клапанов, повреждают или засоряют распылители форсунки, что влечет за собой неравномерное распыление топлива, что может привести к излишнему количеству топлива в камере сгорания, неполному сгоранию и износу головки поршня. Проведение анализа по подсчету количества частиц позволяет увеличить срок службы топливного фильтра и максимизировать рабочие характеристики инжектора." Подробно можно почитать здесь !  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	............................................................  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| ЗАдние стойки Parts-mall | Hudush | Ходовая и трансмиссия | 1 | 19.08.2014 13:02 | 
| Турботаймер для CRDI | Ru$L@n | Двигатель, питание | 100 | 10.06.2011 22:46 | 
| Прямоток для CRDi | E_V1 | Тюнинг | 31 | 09.02.2010 18:50 | 
| Parts Mall | LoginPassword | Двигатель и питание | 3 | 24.09.2009 19:30 | 
| Допы Для CRDI | s1nner | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 14 | 26.12.2008 14:21 | 
		
  | 
	
		 |