hyundai club
CARtaUA - сервис поиска АЗС, СТО, шиномонтажа, автомоек на карте Украины

Вернуться   Хюндай - Украинский автоклуб HYUNDAI > Модельный ряд > Hyundai Accent > Accent RB (2010 — .....) > Электроника

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 04.03.2013, 15:46   #41
ralexa_1
Член клуба
 
Аватар для ralexa_1
 
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 861
Авто: Solaris HB - 1.6 AT
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Режим ЭКО на АТ

Цитата:
Сообщение от ralexa_1 Посмотреть сообщение
Прошу отписаться у кого как на автомате ездит машинка с активированным ЭКО и без него...
Да на просторах интернета (да и тут кажется тоже) писалось много по поводу что ЭКО режим всего лишь индикация и не более.
Возможно это верно для механики, а для автомата?!
Ноги у вопроса растут вот откуда. До ТО-0 (2487 км по одометру) выключал ЭКО режим, привык к машинке, обкатался в общем...
Через пару дней (примерно на 26хх км по одометру) решил активировать ЭКО.
В результате - машинка стала более вялой, тяжелее идти на разгон, включился индикатор (само собой разумеющееся) и что самое приятное расход упал с 10ти до 7.2-7.5 - при том что маршрут я вроде как не менял (дом-работа-дом) и стиль максимально тот же (размеренный, спокойный)
Прошу у кого АТ провести эксперимент (вкл\выкл ЭКО) на повседневных маршрутах.
Думаю результаты будут интересны не только мне.


Т.к. тема себя изжила прошу модераторов её закрыть, дабы не флудить, и не нарываться на неприятности (бан).
Как создатель темы могу её только удалить :( функция закрыть почему-то отсутствует.
Спасибо.
ralexa_1 вне форума  
   
Доброжелатель
 
Скажи форуму спасибо :))
Старый 17.05.2013, 08:54   #42
ralexa_1
Член клуба
 
Аватар для ralexa_1
 
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 861
Авто: Solaris HB - 1.6 AT
Дополнительная информация
По умолчанию

Сегодня нашёл интересную Инфу по Коррейским Акцентам - Hyundai Accent: Active ECO operation
Цитата:

Active ECO helps improve fuel efficiency by controlling the engine and transaxle. But fuel-efficiency can be changed by the driver's driving habits and road conditions.
  • When the Active ECO button is pressed the ECO indicator (green) will illuminate to show that the Active ECO is operating.
  • When the Active ECO is activated, it does not turn off even though the engine is restarted again. To turn off the system, press the active ECO button again.
  • If Active ECO is turned off, it will return to the normal mode.

Hyundai Accent: Limitation of Active ECO operation
Цитата:
If the following conditions occur while Active ECO is operating, the system operation is limited even though there is no change in the ECO indicator.
  • When the coolant temperature is low: The system will be limited until engine performance becomes normal.
  • When driving up a hill: The system will be limited to gain power when driving uphill because the engine torque is restricted.
  • When using sports mode: The system will be limited according to the shift location.
  • When the accelerator pedal is deeply pressed for a few seconds: The system will be limited, judging that the driver wants to speed up.

Hyundai Accent: Economical operation

Много текста - цитировать не вижу смысла...

В связи с выше увиденным есть некоторые вопросы...
1. Кто видел такую кнопку у себя?! или она только у "чистокровных" коррейцев с 6тиступкой?
2. А не может ли быть что наши "правильные" мануалы на авто - всего лишь некорректный перевод?!
3. К знающим - возможно ли вырезать без последствий такую подсистему оставив только индикацию (согласно наших мануалов)?!
4. Или я, как обычно, принял желаемое за действительное?!
__________________

Последний раз редактировалось ralexa_1; 17.05.2013 в 08:57. Причина: Добавил 4й пункт
ralexa_1 вне форума  
Старый 17.05.2013, 23:44   #43
Syopa
Пользователь
 
Аватар для Syopa
 
Регистрация: 06.09.2011
Адрес: Яготин
Сообщений: 135
Авто: Accent RB
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ralexa_1 Посмотреть сообщение
4. Или я, как обычно, принял желаемое за действительное?!

От тебе покоя не дают все эти приблуды. Представляю, что бы с тобой творилось если бы ты себе Боинга 747 прикупил Там всяких приблуд ваще море
(Без обид)
Syopa вне форума  
Старый 18.05.2013, 23:09   #44
flintj
Изучает правила
 
Аватар для flintj
 
Регистрация: 26.04.2011
Сообщений: 705
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Syopa Посмотреть сообщение
От тебе покоя не дают все эти приблуды. Представляю, что бы с тобой творилось если бы ты себе Боинга 747 прикупил Там всяких приблуд ваще море
(Без обид)

кстате в 747 как и в 737 есть режим эко как правило включается на эшелоне 80% работы двигателя экономный режим. так что почти хундай солярис
flintj вне форума  
Старый 19.05.2013, 20:01   #45
ralexa_1
Член клуба
 
Аватар для ralexa_1
 
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 861
Авто: Solaris HB - 1.6 AT
Дополнительная информация
По умолчанию

Syopa, троллинг удался...
Тему закрываю, если Вам нуно где-то потроллить - открывайте свою...
Удачи всем...
__________________
ralexa_1 вне форума  
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
индикатор ЭКО не подсвечивается при включенном ЭКО режиме. airlaw Электроника 16 03.04.2014 18:17
Режим подачи воздуха pixer Электроника 4 05.03.2013 13:40
Режим ECO AlexPla Двигатель и питание 18 28.01.2013 20:00
Спорт режим на 2.7 Автомат sergo130185 Ходовая и трансмиссия 1 15.02.2011 12:40
Спортивный режим Drag Двигатель и питание 10 08.11.2009 18:45

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 14:30. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.8 Beta 4
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot