| 
			
			 | 
		#251 | 
| 
	
		
		
			
			 скажу за эту тему такое......как человек пересевший С дизельного Тура на Такую же санту.....могу смело утверждать у людей из моего бывшего клуба (как и у меня)серьезных проблем с 3,0 дизелем не было.........отъездил на нем 116000 км и с богом продал.......там другие моменты по мотору есть, но никак не в ключе поднимаемой здесь темы........к санте конечно долго привыкал.....машина другого класса......но криза, есть криза.......поэтому у кого какие вопросы по ТУрам прошу сюда.....к первоисточнику, как говориться  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#252 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#253 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Ухты. А меня как раз интересует тема смены Санты на Тура. Вопроса собственно 2: 1) Каких основных вещей Вам теперь не хватает в Санте по сравнению с Туром. Насколько критично? 2) Какие там проблемы по мотору? И почему в некоторых объявлениях по Турам пишут что-то вроде "сделано ТО на $4-5" - настолько все дорого или настолько все плохо с авто?  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	На международных соревнованиях по плаванию электрик Иванов замкнул тройку лидеров.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Cказали cпасибо: |  anri (13.12.2011)  | 
		
| 
			
			 | 
		#254 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 1.Мягкость хода, шумоизоляция, отсутствие скрипов в салоне, качество материалов, продвинутый бортовой копм.......по мере убывания значимости для меня......возможно в будущем будет не хватать более продвинутых привода и подвески, но пока 19000 и это не критично..... 2. Мотор - у каждого по разному, но общеизвестные болячки такие... Итак 3,0 дизель 224 лошади (2007-2008)- 1) обратить внимание была ли замена впускных коллекторов (?360*2) - на 40-60 тыс. летят неграмотно сделанные пластмассовые тяги привода впускных заслонок (как ремкомплект не идут - замена коллектора в сборе), позднее пошли моторы на 240 л/с там эти проблемы откорректировали, но встречались люди и на таком моторе с такой проблемой..... 2) тормозные суппорта....(приб ?400*4 + колодки ?80*4).......суппорта и колодки по оригиналу - брэмбо.......поэтому такие дорогие..ремкомплектов нет....вердикт - суппорт в сборе..проблема суппортов в том, что они клинят, это заметно по резкому увеличению расхода, а при касании рукой - горячие......проблема тура - вес......поэтому борясь с весом тормозные цилиндры сделаны из алюминия и покрыты гальваникой для лучшего скольжения, к 40-50 тыс от грязи и зимних реагентов эта гальваника начинает пузыриться и облазить, чем вызывает подклинивание......как вариант решения - заказать самому цилиндры у грамотных токарей......я заказывал в питере....набор всех цилиндров с резинками приб $160 3)Шлейф раздаточной коробки идущий от мозгов в коробку- место входа в раздатку сделано неграмотно- голым шлейфом без всякой защиты заходит по днищу в раздатку. От чего быстро гниет и коротит. Начинаються глюки с раздаткой, садит акуумму, выбивает ошибку на приборке и соответствено в мозгах........раньше решалось заменой всей шины (разборка салона и т.д. - дорого, сколько не помню)......по позже появились ремкомплекты и дилеры научились делать.... 4) 145-150 тыщ - подвесной подшипник кардана.....гул, вибрация по салону и в руль.....неразборная конструкция ?1600 - кардан в сборе......хотя год назад появились варианты по замене подшипника на неоригинал..... 5) ТО - 9 литров масла, 4 фильтра ....комплект оригинала купленный не у дилера......приб ?300...... 6) расход город / трасса у меня был на уровне 13,5 / 9.........паспорт 14,4/ 9,5.... Это пока все что вспомнил и считаю нужным рассказать для принятия решения Конечно если поломки происходит в рамках 100 тыс или 2 года - это гарантия......но в 90 % то все происходит или через месяц после окончания гарантии или на 102000 км.....  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#255 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#256 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			2,2 197 л.с. механика. Пробег 3500. До ТО0  7,6-7,8 ОККО Евро. ТО0 совпало с -25 на улице. Смесь ЕВРО и Пульса при -15 -30 - 9-10 л/100. Вчера случайно в компе нашел ответ: средняя скорость раньше была 50, сейчас 35. Во время прогрева показания среднего расхода не меняются. Приезжаю вечером - расход 9.0-9.1. Утром завожу, грею до 1000 оборотов, расход не меняется. Трогаюсь, через метров 300 - расход 9.3-9.4. Езда по Киеву без особых пробок (на левый берег почти не езжу)
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#257 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	На международных соревнованиях по плаванию электрик Иванов замкнул тройку лидеров.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#259 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#260 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	На международных соревнованиях по плаванию электрик Иванов замкнул тройку лидеров.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| У кого какой расход газ | viktor2 | Двигатель и питание | 22 | 12.05.2017 22:37 | 
| У кого какой пробег? | батя | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 18 | 06.03.2014 00:32 | 
| У кого какой пробег - как полет? | Димыч | Elantra (MD) (2010-.....) | 10 | 20.01.2012 17:46 | 
| У кого какой расход? | Dream | Двигатель и питание | 31 | 14.02.2011 12:37 | 
| Огнетушитель. У кого какой и где спрятан? | В.A. | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 15 | 10.02.2010 00:39 | 
		
  | 
	
		 |