| 
			
			 | 
		#241 | 
| 
	
		
		
			
			 Не смешите. Хорошие дизеля это тут http://www.avtosojuz.ua/models/touareg/touareg--price з литра, V 6, 245 лошадок и 550 номов. для сравнения тойотовский 3 литра, 173 лс и 410 номов. Тойота безнадежно отстала в дизелестроении . Не потомучто машины плохие. Просто изначально ориентировались на рынок Америки где их и сейчас немеряно... А в Штатах несмотря на кризис многие любят бензин V6 и ложили на расход бензина, который между прочим последнее время дешевеет (летом когда там был последний раз было 3,4 долл за галлон))...Поэтому Тойота инвестировала в развитие надежнояти и комфорта машин и т.п., развитие бензиновых и гебридных двигателей. В этом они преуспели. И поэтому в Штатах пользуется огромной популярностью. Сейчас кинулись покорять европу а там во всех классах машин около 80% дизеля. А у Тойоты малых дизелей вообще нет а большие сильно устарели....  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#242 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Дааа, написано красиво, едет тоже красиво, но одна засада, что не долго едет. Про цену ремонта даже сказать боюсь. У меня знакомый ремонтник систем дизельных, то как видит Тур, то улыбается.А Тайоту убивать надо. Хотя технически полностью согласен с Вами.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#243 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 В целом да, на нашей соляре дизеля часто ломаются и ремонт одной топливной аппаратуры стоит огого... Но опять же если знаеш где заправлять то и 300 и 500 тыс выходят без ремонта. Подвеска однозначно Тойота, тут не поспорои - рамный прадо очень крепкий. Но опять же по трассе езжу переодически на Лексусе ГХ 470 - кошмар просто...это все особенности подвески - неразрезной задний мост. Санта - совсем другая история - дорогу держит шо утюг)))  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#244 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 На гребенке даааа, но вроде пневма помогает. Санта с независмой подвеской, я как с Тушкана сел на РЕКСа, то на гребенке первый раз очканул на 160 км/ч, как зад авто кидало. 
 В наших реалиях только старые дизеля так ходили. Комонрейлы большая редкость. Главное чтобы форсунки можно было ремонтировать. На Туре вроде надо менять и ремонту не подлежат.  | 
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#245 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Поскольку в комонрейле форсунки электронные, то и ремонтировать их проблемно, точнее я вообще не слышал что бы их кто то ремонтировал. Однако обратного пути нет, большинство производителей полностью отказываются от производства старых дизелей: экология ....  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#246 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Заправлялся на окко. Как похолодало расход был 12! Заправился неделю назад в павером на шелле. Дорогой собака.... Расход выше 10 не поднялся! Кто то пробовал данное топливо? Есть подобный опыт?
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#247 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Эти еще можно сделать. На Сорентах, Сантах (до фейслифта) и у меня вроде ремонтируются. Там меняют либо распылитель или электронную часть форсунки. А вот если пьезофорсунки, то они не подлежат ремонту и стоит одна чуть ли не штуку ойро ((( Какие сейчас ставят на новые движки ХЗ. Друган ничего не говорил.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#248 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Заправляюсь на различных заправках, в Крыму хорошего топлива нет. Хоть ШЭЛ , хоть самая дешёвая заправка-расход один и тотже: 75 литров хватает на 800 км.Скорость в основном до 120, редко 140.Почти всё время по месту. Ездил в Одессу заправился на ОККО расход упал примерно на литр, но там преимущественно по трассе.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#249 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Вот уже полгода пытаюсь почувствовать разницу между "ОККО" "Pulls" и "SHELL" "V-Power" дизель, выкатываю по 2 бака, маршрут в основном один и тот же, ИМХО разница существует только в цене на дизель, что касаемо расхода, тяги, шума и т.д., я ее не чувствую. Качество обслуживания на заправках адекватное у обоих, поэтому на ближайшее время я выберу "ОККО".  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#250 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 а если сравнивать "ОККО" "Pulls" и "ОККО" "обычный дизель" есть разница???  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| У кого какой расход газ | viktor2 | Двигатель и питание | 22 | 12.05.2017 22:37 | 
| У кого какой пробег? | батя | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 18 | 06.03.2014 00:32 | 
| У кого какой пробег - как полет? | Димыч | Elantra (MD) (2010-.....) | 10 | 20.01.2012 17:46 | 
| У кого какой расход? | Dream | Двигатель и питание | 31 | 14.02.2011 12:37 | 
| Огнетушитель. У кого какой и где спрятан? | В.A. | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 15 | 10.02.2010 00:39 | 
		
  | 
	
		 |