25.06.2010, 22:45
			
			
		 | 
		
			 
		
			#133
			
		 | 
	
	
		
			
				 
				
				
				
				
 
    
        
Интересы: АВТО, РЫБАЛКА и т.д. как у многих...  
				
				 
	Поблагодарил(а): 28 
	
		
			
				Поблагодарили 13 / 10
			
		
	 
				
				  
				     
			
  | 
             
        
      
	  | 
	
	
	
		
		
			
			
				 
				Re: Подкрылки
			 
			 
			
		
		
		
			
			
  
    
    
      
        
        
          
            
              | 
            
            Цитата: | 
            
              | 
           
         
         | 
        
         | 
        
        
        
         | 
        
        
        
         | 
       
     
    
      
        | 
         | 
         | 
        
         | 
       
      
        | 
         | 
        
        Сегодня осуществил обработку колесных арок жидкими подкрылками Dinitrol. Итак это было так: 
 1. Снял заводские подкрылки спереди и брызговички  сзади ( именно брызговички, ибо большая часть пространства задних арок не защищена пластиком).  
 . 
 
2. Тщательно вымыл арки при помощи шланга с пистолетом и щеток (кстати напор водопровода не хуже простенького Керхера). 
  
3. Загнал авто до дождя   в гараж на сутки, чтобы все как следует высохло.  
4. Авто на домкрат, колеса долой и вперед!  
  
  
Ведерко с черной субстанцией - собственно сам состав для арок Dinitrol 479. Флакон в левой руке - мовиль для оработки скрытых полостей, его задувал в пороги, лонжероны, короба при помощи трубочки.  
5. Сам процесс нанесения: 
  
6. Обработка скрытых полостей (кстати, некоторые на форуме твердят, что все с завода задуто. Ни фига, турки капнули самую малость, внутри пороги сухие, а в наших условиях без консерванта авто долго не продержится.) 
  
7. Результат (готово будет через 24 часа, когда окончательно высохнет): 
  
  
Вот такая обработка. Имхо по нашим дорогам вещь нужная, у меня за 5 тыс км и 3 мойки очень много облетело заводской мастики, если добавить камни на дорогах и соль зимой, то аркам не позавидуешь. Пускай будут защищены + хоть и небольшая, но все-таки шумоизоляция.  
Многие скажут: "Иномарка, чего там обрабатывать...". Я планирую пользоваться этим авто поболе 3-х лет, поэтому пусть будет обработано, тем более на фирме не будут так качественно делать как я сам для себя   
На обработку скрытых полостей ушло 3 баллона мовиля по 600 грамм (пр-во Польша, 35 грн. за баллон) 
Кстати, на все арки (а мазал я жирненько не жалея) ушло всего 2 кг Динитрола, если кому надо остаток - около 3 кг в герметично закрытой банке, могу продать по дружеской цене.
         | 
        
         | 
       
      
        
          | 
        
         | 
        
          | 
       
     
     | 
   
 
Идея очень затронула, сам думал в том же направлении, но пока не решался. Спасибо  . Думаю...  
P.S. Подкрылки - подкрылками, а остальную часть  ингредиента не мешало-бы потратить на  днище???
		  
		
		
		
		
 | 
	
		
		
			
				__________________ 
				 
			 
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось BALUKAS; 25.06.2010 в 22:52.
					
					
				
			
		
		
	 | 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |