| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			У меня походу цепляет как выворачиваю колеса до упора, но когда снимал колеса и смазывал тормозные суппорты, то вроде ничего не обнаружил на этих шлангах, буду менять резину на летнюю, осмотрю их более тщательно.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			В продолжение поднятной темы…. 
		
		
		
		
Никак не могу составить для себя толковое объяснение по случившемуся. ![]() То, что педаль провалилась уже на парковке - очень хорошо, но…. Возникает вопрос: почему при повторном нажатии не заблокировался неисправный контур, в котором произошла утечка? Из мануала вычитал, что контуры на Ацике диагональные, и, по логике вещей, при резком падении давления в системе - неисправный контур должен блокироваться, при этом второй остается полностью работоспособным (на моей предыдущей машине, Волжане, блокировка была по осям (перед/зад) и работу обоих контуров контролировал стальной шарик, находящийся в равновесии под воздействием давления от обоих контуров). В ациковском мануале датчика/устройства, отвечающего за блокировку вышедшего из строя контура не нашел, упоминается пропорциональный клапан - регулятор распределения тормозных усилий по осям (переднюю/заднюю), но у него другие задачи… На бачке имеется датчик уровня т/жидкости, но ждать, пока уровень упадет ниже минимума и только после этого давать команду на отключение контура - полный бред…. Кто успокоит мечущуюся душу - даст исчерпывающее разъяснение? Почему педаль продолжала проваливаться и в третий, и в четвертый, и в последующие разы, почему на приборке не отразилось ни какой индикации о неисправности системы, почему я так и не почувствовал упругости педали после отключения одного из контуров????   Или почему оно (отключение) не произошло? 
		 | 
|
| 
		
		
			
		
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось Авиатор; 09.02.2011 в 01:29.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			В жигулях, таврии бачок с тормозной жидкостью на половине уровня разделяется перегородкой и таким образом делает независимыми два контура тормозной системы. У меня тоже как-то на жигулях была течь в одном из контуров, уровень жидкости в одной из половинок бачка остался, педаль наполовину просела, но тормозная система оставалась работоспособна.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| [Продам] Шины и диски R16 205/55! Состояние НОВОГО | Comandante | Продам | 1 | 14.04.2013 22:45 | 
| [Продам] Nokia 6500Black и Star X10 хорошее состояние, б/у | ILIUSPIN | Продам | 1 | 21.03.2012 12:39 | 
| Стритсракер — это состояние души. | kym | Флудилка | 7 | 05.06.2010 00:41 | 
| Проверьте задние арки!!! | Fraddy | Кузов и салон | 2 | 20.05.2010 16:22 | 
| ВАЖНО!!! ВСЕМ ВЛАДЕЛЬЦАМ АКЦЕНТ!!! Размер резины!!! ПРОВЕРЬТЕ!!! | vit | Ходовая и трансмиссия | 129 | 23.06.2009 08:31 | 
		
  | 
	
		 |