| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Ввиду того, что не нашел подходящей темы, а суть вопроса считаю довольно важной – создал новую. 
		
		
		
		
Вчера чуть-чуть не попал в принеприятнейшую историю с труднопрогнозируемыми последствиями. Как обычно, 7-30, путь на работу: 30км по трассе, 12 по городу. Дорога присыпана свежим снежком, слякоть, за бортом 0-2…. Как всегда, опаздываешь, заторчики, пробочки – не хватает несколько минут… Все, добрался до офиса, паркуюсь… Привычным движением рука к ключу зажигания на выкл., правая нога на педаль тормоза и… нога мягенько так проваливается….   Шок. Еще одно нажатие – упругости нет, педаль проваливается. Через пару нажатий понимаю, что жидкость уходит в никуда и это к добру не приведет…. Закрываю машину и ухожу в офис. Через некоторое время спускаюсь, осматриваю подкапотное в поисках утечки т/жидкости. Нигде подтеков не наблюдается, в бачке уже примерно половина уровня (был полным).Договариваюсь с СТО на послеобеда для поиска причины, до него км 12, решаюсь ехать самостоятельно, не вызывая эвакуатор, пользуясь ручником и передачей. Приехал. Подняли, проверили. Резюме – лопнул левый передний тормозной шланг!   Перетерт! (не взирая на стальную витую оплетку!) колесом при полном вывороте влево, касание незначительное, НО привело к таким печальным последствиям. Проверили правое – все ОК, зазор между т/шлангом и резиной порядка 2-х см.Когда меняли лопнувший шланг, механик развернул на 180 градусов муфту крепления его к кузову (или к стойке, не помню) и проверили на полном вывороте – не достает те же 2-см. Мой вывод – криворукая сборка   (Луцкий Турок), и как следствие – столь печальный исход. Благо, что произошло это на парковке, а не при применении экстренного….Мораль сей темы – проверьте при оказии свои машины, дабы исключить подобное у себя!!!! ![]() з.ы. резину юзаю стандартную 185/65 и 175/70  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Дык, это давным давно известная проблема акцентов, хотя официалы морозятся обычно. Мне левый шланг подгибали на АТЛ.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			
		
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось Lazymax; 19.01.2011 в 20:18.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
	
		
		
			
			 Конечно рисковано было ехать своим ходом за храбрость респек и уважуха но шланги осматривать надо при каждом подьеме автомобиля особенно если машинка с пробегом удачи!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 +стопиццот. А по поводу ненайденой темы то она была, только тупо названа. Вот она http://hyundai-club.com.ua/showthread.php?t=24123  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Я не верю в корейско - китайское чудо.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			у меня шланг терся об правое переднее колесо с момента выезда из салона, исправили пластиковым хомутом, об этом тоже писал в отдельной теме. На всякий и слева подтянул шланг хомутиком ближе к стойке.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Выложите хоть фотки где смотреть надо?
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			ну вот.. опять напугали(.. и как теперь ездить? Гена!.. прийдется теперь тебе смотреть что там у меня!))
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Все будет хорошо, я узнавала!))))  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Дык, Люда, я б с удовольствием, но это ж на подъемнике нужно смотреть... Можно и на двух домкратах, только муторно это.... 
		
		
		
		
  А на подъемнике   - делов на пять сек: под машину зашел, колеса руками вправо-влево до упора и поглядеть, не трет ли по шлангам 
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			По моей просьбе мастер глянул сказал всё ОК!
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| [Продам] Шины и диски R16 205/55! Состояние НОВОГО | Comandante | Продам | 1 | 14.04.2013 22:45 | 
| [Продам] Nokia 6500Black и Star X10 хорошее состояние, б/у | ILIUSPIN | Продам | 1 | 21.03.2012 12:39 | 
| Стритсракер — это состояние души. | kym | Флудилка | 7 | 05.06.2010 00:41 | 
| Проверьте задние арки!!! | Fraddy | Кузов и салон | 2 | 20.05.2010 16:22 | 
| ВАЖНО!!! ВСЕМ ВЛАДЕЛЬЦАМ АКЦЕНТ!!! Размер резины!!! ПРОВЕРЬТЕ!!! | vit | Ходовая и трансмиссия | 129 | 23.06.2009 08:31 | 
		
  | 
	
		 |