hyundai club
CARtaUA - сервис поиска АЗС, СТО, шиномонтажа, автомоек на карте Украины

Вернуться   Хюндай - Украинский автоклуб HYUNDAI > Модельный ряд > Hyundai Accent > Accent X3, LC, MC (1994-2010) > Электроника

Ответ
 
Опции темы
Старый 21.09.2008, 21:59   #1
Михаил К
Пользователь
 
Аватар для Михаил К
 
Регистрация: 04.09.2008
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 40
Дополнительная информация
По умолчанию Работа электростеклоподъёмников

На водительской двери есть кнопка, отключающая возможность управления стеклоподъёмниками пассажирских дверей. Но я ожидал, что при этом отключатся только выключатели на самих пассажирских дверях, а на водительской останется возможность управлять ими. Однако был удивлён, когда узнал, что это не так. Т.е. при нажатии этой кнопки, управлять стеклоподъёмниками в пассажирских дверях невозможно пока эту кнопку не нажмешь ещё раз. В предыдущем моем автомобиле была такая же кнопка, но в каком положении она бы не находилась, с водительской двери можно было управлять всеми четырьмя стеклоподъёмниками в любом случае. По - моему такой алгоритм работы более логичен.
Михаил К вне форума   Ответить с цитированием
   
Доброжелатель
 
Скажи форуму спасибо :))
Старый 21.09.2008, 23:40   #2
sanjk
Член клуба
 
Аватар для sanjk
 
Регистрация: 08.03.2008
Адрес: Вишнёвый
Сообщений: 619
Дополнительная информация
По умолчанию Ответ: Работа электростеклоподъёмников

Эта кнопка отключает массу от кнопок, можно впринцыпе роспаять это всё как хочется, но неинтересно заморачиватся. Работаю на станции Тойота и скажу что во всех Тойотах алгоритм точно такой как и у нас - нажата кнопка блокировки, стелоподъёмники не работают нигде.
sanjk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2008, 00:46   #3
Авиатор
Член клуба
 
Аватар для Авиатор
 
Регистрация: 10.03.2008
Адрес: Киев - Украинка
Сообщений: 1,466
Дополнительная информация
По умолчанию Ответ: Работа электростеклоподъёмников

Цитата:
Сообщение от Михаил К Посмотреть сообщение
А я расстроился, подумал, что какой то баг вылез. Видимо у каждого производителя своя логика.

Это не баг. У меня работа кнопки блокировки аналогична.
А логику корейке понять не просто....

Р.Ы. Если ставил доводчики стекол - будь осторожен с данной кнопкой: можна спалить доводчик на раз. Имеется горький опыт.
__________________
Никогда не говори Никогда
Авиатор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2008, 12:32   #4
dron
Член клуба
 
Аватар для dron
 
Регистрация: 20.08.2007
Адрес: Киев; Харьковский, Дарница
Сообщений: 540
Дополнительная информация
По умолчанию Ответ: Работа электростеклоподъёмников

Цитата:
Сообщение от АВИАТОР Посмотреть сообщение
можна спалить доводчик на раз

Действительно интересная инфа!
__________________
dron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2008, 13:34   #5
Авиатор
Член клуба
 
Аватар для Авиатор
 
Регистрация: 10.03.2008
Адрес: Киев - Украинка
Сообщений: 1,466
Дополнительная информация
По умолчанию Ответ: Работа электростеклоподъёмников

Цитата:
Сообщение от SityD Посмотреть сообщение
В моём случае данная кнопка всегда вкл. и окна заблокированы кроме водительского естесно.........доводчик срабатывает как положено с проверкой и остальных окон...

Странно...

У меня было так: доводчики работали в нормальном режиме, кнопкой блокировки стеклоподъемников практически не пользовался, НО!!!...
Потом интерес взял верх над разумом: что будет преобладать - блокировка или доводчик в случае блокирования стекла в приоткрытом положении и запуска автодоводчика???

Эксперимент провел с правым передним стеклом... Хватило одной попытки... Доводчик стекло поднял и ВСЕ!!! Больше стеклоподъемник не работал (не опускал правое переднее стекло) ДО замены блока автодоводчика. Сразу баг не выявился, т.к. стекло поднялось, а я им не пользуюсь (только жена)... Неисправность обнаружилась по-моему, через пару дней, уже на покатушках...
Сперва решил, что просто поломка стеклоподъемника, а потом проанализировал (что делал, когда) и вспомнил свои "эксперименты".....

Каюсь, поехал к официалам с требованием гарантийного ремонта доводчиков, ну и немного их развел.... Заменили блок доводчика по гарантии.
__________________
Никогда не говори Никогда

Последний раз редактировалось Авиатор; 22.09.2008 в 14:29. Причина: дополнил
Авиатор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2008, 16:32   #6
Михаил К
Пользователь
 
Аватар для Михаил К
 
Регистрация: 04.09.2008
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 40
Дополнительная информация
По умолчанию Ответ: Работа электростеклоподъёмников

АВИАТОР Спасибо за науку.

Цитата:
Сообщение от АВИАТОР Посмотреть сообщение
Каюсь, поехал к официалам с требованием гарантийного ремонта доводчиков, ну и немного их развел.... Заменили блок доводчика по гарантии.

Не стоит себя казнить. Они сами виноваты. Надо было так подключать, что бы этого сделать было невозможно. Я имею ввиду спалить что нибудь. Ну или хотябы предупредить.
Михаил К вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2008, 17:30   #7
AcidSly
Модератор Днепропетровкой ветки
 
Аватар для AcidSly
 
Регистрация: 23.11.2006
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 3,353
Авто: Accent 1,4 MT (2006)
Дополнительная информация
По умолчанию Ответ: Работа электростеклоподъёмников

Цитата:
Сообщение от АВИАТОР Посмотреть сообщение
Р.Ы. Если ставил доводчики стекол - будь осторожен с данной кнопкой: можна спалить доводчик на раз. Имеется горький опыт.

Интересно каким это образом, если кнопка отключает питание с кнопок, а доводчик предусматривает отдельное питание и работает на "отстрел" по усилию?
__________________
«Omne tulit punctum qui miscuit utile dulci»
Днепропетровск Мой БЖ
AcidSly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2008, 17:43   #8
Авиатор
Член клуба
 
Аватар для Авиатор
 
Регистрация: 10.03.2008
Адрес: Киев - Украинка
Сообщений: 1,466
Дополнительная информация
По умолчанию Ответ: Работа электростеклоподъёмников

Цитата:
Сообщение от AcidSly Посмотреть сообщение
Интересно каким это образом, если кнопка отключает питание с кнопок, а доводчик предусматривает отдельное питание и работает на "отстрел" по усилию?

Выше привел процесс "каким образом" это было у меня...

Не претендую на ИСТИНУ, возможно, просто совпадение, и доводчик "сдох" сам по себе...
Но повторять эксперименты больше не хочется, да и кнопкой блокировки практически не пользуюсь....
__________________
Никогда не говори Никогда
Авиатор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2008, 18:22   #9
MadPes
Член клуба
 
Аватар для MadPes
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Гражданин Мира
Сообщений: 1,435
Дополнительная информация
По умолчанию Ответ: Работа электростеклоподъёмников

Кнопкой блокировки, имхо, можно пользоваться только когда везешь сзади пьяных друзей, чтоб те не елозили стеклами туда-сюда и не царапали тонировку... Ну и отдельная тема - дети....
__________________
MadPes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2008, 17:42   #10
SlavaE
Пользователь
 
Аватар для SlavaE
 
Регистрация: 14.09.2008
Сообщений: 3
Дополнительная информация
По умолчанию Ответ: Работа электростеклоподъёмников

Добрый день всем!
Подскажите как должны работать стеклоподемники если ключ зажигания стоит в режиме ACC?
Они должны работать или нет?
SlavaE вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
работа кондиционера sashkosan Кузов и салон 39 15.05.2013 17:37
Работа Sahara Взаимопомощь 9 13.04.2010 14:37
работа АБС ZombieZ Ходовая и трансмиссия 16 20.08.2009 17:37
Есть РАБОТА SPAR Харьков 1 17.02.2009 18:23
Работа стеклоочистителя Виталий Ко Кузов и салон 4 24.12.2008 02:41

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 19:52. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.8 Beta 4
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot