| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Товарищи знатоки Элок, подскажите! 
		
		
		
		
Читал, что современные машины могут распределять крутящий момент между ведущими колесами. Ну например, при подъеме на ледяную горку, когда одно колесо начинает пробуксовывать, то автоматически подключается и второе. Кажется называется это умной фразой "блокировка дифференциала". Если ошибаюсь, то прошу меня поправить  .Есть ли такая фича на Элантрах? До этого ездил на ланосе. Там такого точно небыло - поднимаясь на гору по скользкой дороге - вся тяга была только на одном из ведущих колес.   Всем отозвавшимся - респект   !
		 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	 
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Элка тебе не джип......
		 
		
		
		
		
 | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Слышал, что такие вещи и на обычных (на "неджипах") присутствуют... Постараюсь найти эту статейку..
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	 
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Вот! Нашел..: http://gai-narushil.com/stati/teh.zo...k-oni-est.html
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	 
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Всем привет!!!!! 
		
		
		
		
  как это нету на элке такого?а как вы объясните систему TCS,на сколько я знаю это антипробуксовачная система,которая включается когда начинает пробуксовывать одно из колес,эта система гасит обороты и шкребут 2колесика.но такая фигня только на машинах с автоматом.вот так если ошибаюсь готов выслушать поправки 
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Насколько я понял из найденной в нете информации - вид КПП тут вообще непричем. 
		
		
		
		
Как я понял, тяговое то колесо, на котором меньше усилие (оно же сцепление с дорогой и т.д.). Так вот, на самом деле подключение второго колеса достигается путем притормаживания (создания усилия) на этом колесе. Отсюда делаю вывод, что коробка тут непричем. Это должно быть что-то наподобие ESP. Вот тут неплохо расписано. http://almeraman.ru/p177.html Т.е. таки вопрос остается открытым: Есть ли такая система на Элках и если есть, то на каких (есть ли в комплектациях без ESP)? Ну товарищи форумчане-Элантроводы!    Ну неужели никто не ездил зимой и не обращал на это внимание?!
		 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	 
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Система ЕСП идет на 2-х литровых аппаратах, так сказать ЖЛС+
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	"Собирайся в путь- другу руку дай, нас в дорогу зовет- клуб родной Хундай!Время не жалей, и тоску продай; нас в дорогу зовет- клуб родной Хундай!"  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
	
		
		
			
			 Тип КПП действительно ни при чем. А вот как будет достигаться распределение момента, то, опять же, есть разные подходы. Если речь о полноприводных, то бывают блокировки межколесных и межосевых дифференциалов. Если же легковушка, то система курсовой устойчивости притормаживает буксующее колесо и часть крутящего момента передается небуксующему колесу. В любом случае, к Элантрам 1.6 это не относится.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Не отключается межосевой дифференциал!!!(Постоянно 4WD Lock) | tri_shin | Ходовая и трансмиссия | 5 | 14.10.2016 17:55 | 
| Какая стоимость ТО на Элантре? | Dr.Livsi | Прохождение ТО | 565 | 31.08.2013 19:55 | 
| Статьи об Элантре МД | f.Sergiy | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 2 | 22.11.2011 09:22 | 
| Дифференциал на купе | deman | Ходовая, трансмиссия и пр. | 1 | 19.06.2009 22:24 | 
| по новой Элантре | Джонсон | Электроника | 16 | 19.05.2008 15:27 | 
		
  | 
	
		 |