hyundai club
CARtaUA - сервис поиска АЗС, СТО, шиномонтажа, автомоек на карте Украины

Вернуться   Хюндай - Украинский автоклуб HYUNDAI > Обо всем > Общие вопросы - решаем вместе! > Двигатель, питание

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.06.2008, 11:32   #1
E_V1
Пользователь
 
Аватар для E_V1
 
Регистрация: 04.06.2008
Адрес: Донецк
Сообщений: 141
Дополнительная информация
По умолчанию Тепловозное ДТ

В данный момент стою на очереди Accent 1.5CRDI. У меня есть доступ к тепловозной соляре, кто что скажет? Цена на евро ДТ просто пугает 7.05!!!!
E_V1 вне форума   Ответить с цитированием
   
Доброжелатель
 
Скажи форуму спасибо :))
Старый 23.06.2008, 12:16   #2
belorus
Пользователь
 
Аватар для belorus
 
Регистрация: 16.07.2007
Сообщений: 248
Дополнительная информация
По умолчанию Ответ: Тепловозное ДТ

Вот тут пытался немного прояснить этот вопрос http://hyundai-club.com.ua/forum/showthread.php?t=5006.
То есть она чем-то качественее простой соляры. Ну во всяком случае жалоб на нее пока не было.
belorus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2008, 22:08   #3
engener
Пользователь
 
Аватар для engener
 
Регистрация: 23.04.2008
Адрес: Город-герой ЮЖНЫЙ одесская обл.
Сообщений: 80
Дополнительная информация
По умолчанию Ответ: Тепловозное ДТ

если будешь ездить на данном ДТ думаю на 60тыс хватит движка
engener вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2008, 22:17   #4
dima
Пользователь
 
Аватар для dima
 
Регистрация: 05.08.2007
Адрес: киев харьковский
Сообщений: 178
Дополнительная информация
По умолчанию Ответ: Тепловозное ДТ

понемаеш тепловозная соляра очищена хорошо контролируетса в лабораториях.НО ЭТО ТЕПЛОВОЗНАЯ!!!!! вней много серы и совсем другой состав присадок.она расчитана на очень высокообемистые и низкооборотистые двигателя до 2000 об и без всяких катализаторо,насос форсунок,коммон-реил и прочих нововведений в современных дизелях и турбины в томчесле.не стоит ее лить ведь современные дизеля ой какие дорогие в ремонте столько не с экономиш как потеряешь
dima вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2008, 22:18   #5
dima
Пользователь
 
Аватар для dima
 
Регистрация: 05.08.2007
Адрес: киев харьковский
Сообщений: 178
Дополнительная информация
По умолчанию Ответ: Тепловозное ДТ

Цитата:
Сообщение от engener Посмотреть сообщение
если будешь ездить на данном ДТ думаю на 60тыс хватит движка

не знаю как движка и топливной но катализатора тис.на 5 так точно
dima вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2008, 22:20   #6
dima
Пользователь
 
Аватар для dima
 
Регистрация: 05.08.2007
Адрес: киев харьковский
Сообщений: 178
Дополнительная информация
По умолчанию Ответ: Тепловозное ДТ

Цитата:
Сообщение от E_V1 Посмотреть сообщение
В данный момент стою на очереди Accent 1.5CRDI. У меня есть доступ к тепловозной соляре, кто что скажет? Цена на евро ДТ просто пугает 7.05!!!!

лучше продавай ее и лей нормальную
dima вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2008, 11:35   #7
belorus
Пользователь
 
Аватар для belorus
 
Регистрация: 16.07.2007
Сообщений: 248
Дополнительная информация
По умолчанию Ответ: Тепловозное ДТ

Цитата:
Сообщение от dima Посмотреть сообщение
лучше продавай ее и лей нормальную

Вот это самое дельное.
Про отстствие жалоб я брякнул имея в виду плунжерных старичков. На наши комонрейлы со всеми катализаторами и турбинами с изменяемой геометрией (чувствительны к отложениям/нагару в зоне перемещения заслонок/лопаток) лучше не эксперементировать.
belorus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2008, 19:43   #8
elsava
Пользователь
 
Аватар для elsava
 
Регистрация: 18.12.2007
Адрес: Kiev
Сообщений: 36
Дополнительная информация
По умолчанию Ответ: Тепловозное ДТ

пару раз заправлял свой блуберд, летом ощущение, что кто то держит машину, а про зиму не хочу вспоминать одни мучения
elsava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2008, 18:08   #9
alabay
Член клуба
 
Аватар для alabay
 
Регистрация: 10.01.2007
Адрес: Киев соломенка
Сообщений: 2,169
Авто: многочего было,есть
Дополнительная информация
По умолчанию Ответ: Тепловозное ДТ

Цитата:
Сообщение от dima Посмотреть сообщение
понемаеш тепловозная соляра расчитана на очень высокообемистые и низкооборотистые двигателя до 2000 об и без всяких катализаторо,насос форсунок,и прочих нововведений в современных дизелях и турбины в томчесле.не стоит ее лить ведь современные дизеля ой какие дорогие в ремонте столько не с экономиш как потеряешь

для справки: максимальное число оборотов на таких дизелях-500
насос-форсунки на них именно и устанавливаются
да и турбины там имеют место быть....
__________________
-- Шутите! -- сказала Эллочка нежно.-- Это мексиканский тушкан.

Многие скажут, что крот не птица,
но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!
Потому что природа - волшебная сила.
(с) В. Галыгин


...а я ведь я и в Цари записаться могу!
-Кто тут последний в Цари?!
-никого???! ...тогда - я первым буду!
...Карету мне!!! Карету!!!!
alabay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2008, 13:12   #10
E_V1
Пользователь
 
Аватар для E_V1
 
Регистрация: 04.06.2008
Адрес: Донецк
Сообщений: 141
Дополнительная информация
По умолчанию Ответ: Тепловозное ДТ

На днях встретил старых друзей, они купили две Kia Cerato 1.6 crdi. Так вот они говорят что никогда не заливали евро ДТ! Покупают соляру в колхозе у трактористов по 4 грн.! На одной машине пробег 50000 на второй 35000. Проблем вообще никаких! Там что другой двигатель? Тепловозная соляра что хуже?
E_V1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 09:13. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.8 Beta 4
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot