| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Друзья, поделитесь, кто как и в каких режимах обкатывал свою машинку. Когда я забирал из салона мне сказали, что двигателя уже обкатаные, но до первого ТО желательно не "давать копоти", а ездить до 3 000 об/мин.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Поцарапаный "Бентли" стал причиной отмены мОратория на смертную казнь  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
	
		
		
			
			 ну в принципе - да... Я ездил первые 1500 км не выше 90 км..По крайней мере - старался...  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Есть вещи хуже смерти. Предательство и эгоизм занимают лидирующие позиции. Расходники, кузовные детали и детали ходовой на почти любого корейца, ипонца и немца  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Поцарапаный "Бентли" стал причиной отмены мОратория на смертную казнь  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Тоже нескладуха получається в книжці написано перших 2000км не перевищувати швидкість 88км/год але при цьому по тахоменту тримати від 2000 до 4000 обертів   а 2.5 тис.об. це уже 100-110  
		 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Погані дороги потребують хороших проходимців ...  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Поцарапаный "Бентли" стал причиной отмены мОратория на смертную казнь  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Есть вещи хуже смерти. Предательство и эгоизм занимают лидирующие позиции. Расходники, кузовные детали и детали ходовой на почти любого корейца, ипонца и немца  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Ну я обкатывал по спидометру    Три раза тьху, но мне масло только меняли... Долили аж на 17 тыщах, грамм 200 (при замене его на ТО1 на 10500... Падазреваю, шо зима виновата )
		 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Есть вещи хуже смерти. Предательство и эгоизм занимают лидирующие позиции. Расходники, кузовные детали и детали ходовой на почти любого корейца, ипонца и немца  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Поцарапаный "Бентли" стал причиной отмены мОратория на смертную казнь  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Чессна..... Я када с салона выехал - ачумел   ...на одометре 35 км, а расход - 26 или 27 литров.... Потом сбил и на ТО0 комп показывал средний за 1000 км вроде 10,1 или 10,2....  Щас примерно такой же +/- от бензуса зависит расход...Иногда и 11,5 бывает... Но редко и как правило - я больше не заправляюсь на той заправке, где такой расход...А вообще, на 18 000 пройденых акцентом средний расход - 10,2 л. По километражу и количеству залитых литров. 98% - Киев.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Есть вещи хуже смерти. Предательство и эгоизм занимают лидирующие позиции. Расходники, кузовные детали и детали ходовой на почти любого корейца, ипонца и немца  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Теж чув таку думку , думаю що після правильної обкатки розхід мав би знизитись , але є ще така думка що якшо неправильно обкатати то навпаки розхід зрозте ![]() Вот в чем вопрос ... Як би то правильно обкатати ![]() І на якій нафті обкатувати ,я для початку залив пульс на око не знаю чи вартує вже на обкатці на 92 переходити, що скажете?  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Погані дороги потребують хороших проходимців ...  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| обкатка двигателя | Masha | Двигатель и питание | 20 | 20.07.2012 21:00 | 
| Обкатка нового Accenta | TkanFran | Двигатель и питание | 69 | 18.09.2010 20:30 | 
| Обкатка машины | Shura | FAQ | 7 | 12.11.2008 12:53 | 
| Обкатка | Feat | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 8 | 30.08.2008 01:34 | 
| Обкатка Accent 1,5 crdi | MMaksyMM | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 1 | 19.06.2008 14:52 | 
		
  | 
	
		 |