| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Всем привет. Кто-то сталкивался с заменой внутреннего шруса правой полуоси на crdi? Отдельно я так понял они не продаются, можно взять только промвал отдельно и саму полуось в сборе, но это по деньгам 500$. Знаю, что такой шрус есть и в IX35, но подходит ли он? Еще на Мазде 626 такой же и опять совместимы ли они? 
		
		
		
		
Если подобрать внутренний стакан шруса, то ремонт очень удешевится, сам промвал конечто еще 3000 грн стоит, но это не 500$. Нашел еще мужика, который может отреставрировать это соединение __https://  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Cказали cпасибо: |  В лад241 (16.11.2019)  | 
		
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Знакомый обещает подобрать внутренний шрус. Но не хватает исходных данных. На промвалу 27 шлицов. Нужна информация о кол-ве шлицов на трипоиде и диаметр шруса под сальник со стороны промвала. Кто может помочь с информацией?
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			В продолжение темы о подборе внутреннего шруса. Диаметр под сальник - 42 мм. На валу ( на который надевается трипоид) 33 зуба ( диаметр вала  27 мм). Есть непроверенная информация о таком же шрусе на Туксоне бенз. После двух неудачных попытках подобрать этот щрус, заменил только промвал. Люфт на шлицах минимальный. Шума при движении нет.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		 |