| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Снял сегодня правый передний рычаг , чтобы шаровую заменить , и обнаружил что задний сайлентблок потрескался вокруг втулки , решил тоже менять , НО как его выпрессовать ?? , на этом сайлентблоке юбка металлическая и из за нее некуда упереть съемное кольцо !  
		
		
		
		
![]() Может кто сталкивался с этим , как решили проблему ?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			резину выжечь, метал разрезать ножовкой и выбить... все банально просто...
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Профессиональная установка, настройка, ремонт ГБО Stag, Zenit, КМЕ . Регулировка тепловых зазоров клапанов. Двигатель - ремонт и обслуживание, замена ГРМ, ходовая часть... установка доп. оборудования. |093.315.58.15 (только viber) | 066.760.04.01| 093.315.58.85.  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Юра , вандальный способ я думал оставить на тот случай , если не найдется более гуманного способа  
		
		
		
		
  , наверно так и сделаю другого варианта не вижу , Спасибо !
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Nakay, повторное использование сайлентблоков не предусмотрено... корпус его садится в рычаг под натягом и уменьшается - так что если его вынуть даже аккуратно ь- при установке он будет садиться свободнее и в конце концов будет просто болтаться в посадочном месте... вот такая правда  
		
		
		
		
![]() так что нечего церемониться - под нож и всех делов...  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Профессиональная установка, настройка, ремонт ГБО Stag, Zenit, КМЕ . Регулировка тепловых зазоров клапанов. Двигатель - ремонт и обслуживание, замена ГРМ, ходовая часть... установка доп. оборудования. |093.315.58.15 (только viber) | 066.760.04.01| 093.315.58.85.  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Cказали cпасибо: |  Nakay (11.03.2016)  | 
		
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		
		
			
		
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось Nakay; 17.03.2016 в 19:20.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			я левую молотком и выпресовал, и впрессовал. правую решил все таки по науке, тем более что у нас в селе уже 3 министо есть- конкуренция!
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Запрессовал шаровую и передний сайлентблок, задний сайлентблок не стал менять пока, для его запрессовки надо немного изменить конструкцию пресса, чтобы четко по центру рычаг вставал в пресс Рваный сайлентблок Электролобзиком вырезал резину вокруг внутренней втулки затем выпрессовал обойму сайлентблока На видио процесс запрессовки сайлентблока  |  
			
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	| Cказали cпасибо: |  anri (22.03.2016)  | 
		
![]()  | 
	
	
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Замена шпильки | Klaus | Ходовая и трансмиссия | 46 | 02.02.2021 17:32 | 
| [Accent MC (2005-2010)] стук сзади после замены амортизаторов и сайлентблоков | игорр | Ходовая и трансмиссия | 3 | 19.02.2016 14:47 | 
| Замена аккумулятора | Vadymka | Двигатель и питание | 6 | 04.02.2015 18:26 | 
| Замена жидкостей | Тракторист | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 18 | 19.12.2013 11:41 | 
| Замена электроусилителя. | Shark | Херсон | 6 | 10.11.2010 00:29 | 
		
  | 
	
		 |