| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Перелопатил 2 больших темы на форуме, но для себя так ответа и не нашел. 
		
		
		
		
В основном все жалуются на мягкость пружин (подвески) и хотят сделать жестче. У меня же проблема наоборот. Через чур жесткая подвеска. Большие ямы проходит хорошо, управление в целом хорошее. А вот мелкие выбоины и стыки на дорогах это капец просто, аж треск по кузову идет. Каждый мелкий камушек жопой чувствуется как будто колеса деревянные. Иногда мелкий стык на дороге - а такое ощущение как будто на скорости в рельсы влетел. Резина сама мягкая (и летняя и зимняя), пробовал спускать до 1,7-1,8 - не помогло. Диагностику подвески делал в клуб сервисе на Лепсе 10, сказали все нормально - стойки стабилизатора, сайленты, аморты не потекшие, пружины не просевшие и т.д. Спереди стоят аморты Каяба + стоковые пружины, сзади аморты Сакс + стоковые пружины. Может кто подскажет в какую сторону экспериментировать и может какую комбинацию аморты+пружины ставить?  | 
|
| 
		 | 
	
	
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			есть два варианта... 
		
		
		
		
купить машину за 100000$ пересесть на автобус от бюджетного автомобиля эконом класса - очень большие требования...  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Профессиональная установка, настройка, ремонт ГБО Stag, Zenit, КМЕ . Регулировка тепловых зазоров клапанов. Двигатель - ремонт и обслуживание, замена ГРМ, ходовая часть... установка доп. оборудования. |093.315.58.15 (только viber) | 066.760.04.01| 093.315.58.85.  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
| Cказали cпасибо: |  Yas-X (15.01.2016)  | 
		
| 
			
			 | 
		#3 | 
	
		
		
			
			![]() Я не ездил на других акцентах по асфальту (только по грунтовке), поэтому сравнить тяжело. Но тот же Форд Фиеста намного мягче. Вроде ж тоже бюджетный автомобиль. Или Королла, хотя Королла "чуток" дороже. Забыл еще в теме указать, что на Лепсе еще сказали, что может опоры стоек и подшипники, но разбирать не стали, сказали приезжать когда сухо будет. Так что еще это проверю, если там тоже все ОК, таки может придется копить на что-то комфортнее )) Хотя вот еще вычитал, что может помочь установка прогрессивных пружин. Но на форуме таковых фактов не нашел.  | 
|
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось Sporting; 14.01.2016 в 16:53.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Женя можешь со мной пересечься и на моей проехаться по асфальту (на грунтовке ты уже ездил  
		
		
		
		
 ) А по поводу гремит и трещит на ямках так это сильно проявляется на перепадах температуры (по крайней мере у меня так ) и я привык уже к этому это ж не мерс за 70к евро
		 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Кто людям помогает тот время тратит зря !!!!!  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
	
		
		
			
			 Да есть такое тоже на перепадах температуры и особенно влажности (дождь не дождь). Но я ж сказал, на той же Фиесте все ОК, а стоит она столько же или дешевле. Так что дело не в люксововать авто. Меня в Акценте все устраивает, кроме этой проблемы. Привыкнуть не могу ))) Вот и думаю, что если есть возможность как-то это решить, то почему бы и нет. Это проще, чем выбирать другую машину, в которой с этим все будет ОК, но будут какие-то другие косяки. Вот из всего что я вычитал, могут значительно улучшить ситуацию прогрессивные пружины, только я их пока на Акцент не нашел. Надо, видимо, аналоги подбирать. Ну, или еще как выше сказал, может опоры поменять поможет.  | 
|
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось Sporting; 14.01.2016 в 18:24.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Sporting, амортизаторы тогда только масляные нужно ставить. 
		
		
		
		
А вообще конечно другая машина нужна, например предыдущая Соната, это диван, так диван  , про Крузаки 200 молчу  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Ну, если очень хочется, то Koni 80-2653 - масляный амортизатор от БМВ-36 (регулируемая жёсткость, становятся без переделок, только 4 шайбы нужно подложить). Правда, цена сейчас около 2000 за штуку. (узнать можно, например, на http://www.koni-centre.com.ua).
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Hyundai Accent (MC) 1.6GLS AT  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Родные мандо поставь, стоит же симбиоз какой то. И будет как у всех.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	EWPU - Electric welding pipe unit by http://trubnikbs.com.ua/  | 
|
| 
		 | 
	
	
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Как сделать помягче подвеску??? | smartman881 | Ходовая и трансмиссия | 2 | 25.07.2016 08:04 | 
| Как поборол заднюю подвеску с регулируемым клиренсом | Kolesnik | Ходовая и трансмиссия | 123 | 17.05.2016 11:22 | 
| Пневмоподушки в заднюю подвеску... | Юрий 24 | Ходовая и трансмиссия | 30 | 27.05.2014 18:56 | 
| Как часто нужно менять масло на новой санте, кто как меняет? | zuwr | Прохождение ТО | 2 | 15.05.2012 13:29 | 
| Как отмыть? Как бороться? | Lutique | Флудилка | 3 | 25.07.2010 09:40 | 
		
  | 
	
		 |