| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Привет Всем сантаводам и механикам! 
		
		
		
		
Не радует работа 4-х ступки АКПП. Эксплуатирую 6 месяцев и изучаю матчасть. ![]() ![]() ![]() У меня Santa Fe 2009 2.7 АКПП 4WD (7 мест) бензин. Пробег 81000. Автомат 4х ступенчатый.Брал б.у. я 3-й хозяин. Масло чистое на щупе желтого цвета, меняли примерно на пробеге 70000 км, но менял прошлый владелец. При движении и спокойном разгоне 4 передача включается выше 65-75 км/ч с запаздыванием и перекручиванием двигателя и толчком в 2 этапа? Двигатель на 3-й раскручивается до примерно до 3000-3100 об/мин (слышно характерный рев мотора) и АКПП с рывком переключает на 4? Сначала обороты падают до 2000 при 60 км/ч, а через 3-6 секунд до 1500 об/мин? Причем если отпустить педаль газа и разгрузить трансмиссию и двигатель примерно на 3000 об\мин и сразу добавить газ то передача сразу перекидывается на 4 и плавнее, но все равно в 2 этапа. Подскажите пожалуйста, что за неисправность и как ее устранить? Есть ли наружный фильтр на АКПП (типа как на картере масляный фильтр)? Может его не меняли при замене масла? Заранее благодарен))).  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Во-первых нужно поехать на офиц СТО и сделать диагностику. Мож ошибки подчистить, мож и мозК перепрошить. 
		
		
		
		
Короче не занимайтесь самолечением. Сначала диагноз, потом таблетки. зы: по фильтру АКПП они заодно и подскажут!!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			при таких симптомах - это уже скорее ремонт светит... фильтр только в самой коробке - наружного исполнения я не встречал ни на одной машине...
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Профессиональная установка, настройка, ремонт ГБО Stag, Zenit, КМЕ . Регулировка тепловых зазоров клапанов. Двигатель - ремонт и обслуживание, замена ГРМ, ходовая часть... установка доп. оборудования. |093.315.58.15 (только viber) | 066.760.04.01| 093.315.58.85.  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			еще как вариант это датчик скорости исходящего вала в коробке (не путать со скоростью авто) диагностикой нужно внимательно этот момент проследить в момент переключения, была похожая ситуация, датчик чувствительность потерял и сразу после переключения на повышенную, блок управления не видел скорости исходящего датчика и переключал пониженную передачу. Или адаптации... В общем нужно видеть что показывают датчики в коробке.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	АНАЛИТИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА. 044-592-26-65, 050-5549436, 063-8590770 http://www.smal.kiev.ua/  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
	
		
		
			
			 Спасибо за отзывы! Буду искать причину. Если я правильно понимаю нужно проехаться с мастером диагностики и подключенным сканером? Что бы поймать этот момент включения 4-й передачи, такую диагностику они вообще проводят? Возможно у кого то были похожие симптомы с АКПП кто наездил большой километраж на Santa Fe New 2.7 AT 2006-2010??? ![]() ![]()  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			.. или он на подъемнике повесит и посмотрит что с коробкой происходит
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	АНАЛИТИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА. 044-592-26-65, 050-5549436, 063-8590770 http://www.smal.kiev.ua/  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Добавлю еще что после прогрева АКПП или после 15-25 км  переключение 
		
		
		
		
происходит плавнее и обороты быстрее при 60 км падают до 1500 об. Перед поездкой на сервис хотелось бы узнать может у кого был похожий опыт, как решили проблему ну и к вообще на других машинах переключение на 4 передачу происходит: 1) Есть ли рывок/жесткое переключение на не прогретой АКПП? 2) На какой скорости и оборотах двигателя происходит переключение? 3) Слышал что масло в АКПП должно быть красного цвета, у меня светло-желтое. Это нормально или возможно масло не того типа? По наряд-заказу от прошлого хозяина залито ATF SP III. Уважаемые форумчане поделитесь пожалуйста инфой у кого как на Санте АКПП работает?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Engineer77, Я бы посоветовал обратится на специализированное СТО по ремонту АКПП, у нас в Одессе такое есть, по идее в Днепре тоже должно быть. Они и диагностику делают и опыта побольше, и с маслом подскажут.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Ну как бы цвет масла специально другой что бы не путать. Согласно 2) Hyundai ATF SP-III должно быть таки с красным отливом. ИМХО если авто Б/У - лучше от греха по-дальше поменять все жидкости на проверенные/известные (мотор/коробку/гур/тормозную/антифриз и т.п.) - это не то что бы стоит космических денег, но уверенность в расходниках может съекономить кучу времени и денег, а возможно и здоровья в будущем (если тормозуха закипит когда не нужно бы, к примеру, не дай бог...)  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			 
			Последний раз редактировалось ЮРА; 16.01.2015 в 15:55.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Обязательно напиши про результаты ремонта о причинах и следствиях  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	АНАЛИТИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА. 044-592-26-65, 050-5549436, 063-8590770 http://www.smal.kiev.ua/  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Жесткое сцепление + свист от него. | sasha42 | Ходовая и трансмиссия | 4 | 23.05.2016 13:10 | 
| Посоветуйте полезные допы SantaFe III 2.2 diesel АКПП | RuslanVN | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 10 | 18.12.2013 17:23 | 
| Не заводится как положено Hyundai Santa Fe 2009 2.7 АКПП | Ivan-Dypman | Двигатель, питание | 0 | 26.06.2011 23:42 | 
| Включение задней передачи | Igorenya | Ходовая и трансмиссия | 8 | 03.11.2010 01:21 | 
| Tucson 2.0 4WD МТ5 & Qashkai 2.0 4WD АТ | Vic | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 60 | 13.05.2009 22:05 | 
		
  | 
	
		 |