| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Добрый день, уважаемые члены и гости клуба ! Хотелось бы услышать Ваши мнения по поводу автомобиля Hyundai Sonata NF. А именно: очень сильно потеют стёкла при разных режимах работы климата. Чуть повышена влажность и всё капец. Также чувствуется подозрительный запах сырости в салоне. Автомобиль Sonata NF , 2.0AT. Пробег 2000км. Мне кажется что это не нормально 
		
		
		
		
 
		 | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
	
		
		
			
			 Ну не знаю. У меня тоже климат, правда акцентовский   Но я сомневаюсь, что алгоритм работы другой.Так вот: тоже потеют, особенно когда дождь, снег. Лечусь кнопочкой обдува лобового, а потом переключаю в ручной режим "лобовое+ноги" и никаких вопросов.  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Есть вещи хуже смерти. Предательство и эгоизм занимают лидирующие позиции. Расходники, кузовные детали и детали ходовой на почти любого корейца, ипонца и немца  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 +1, аналогично и на Тушкане.  
		 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Ліва кнопка обдуву вікна - помагає від запотівання майже за лічені секунди, ну але він включає вроді як і підігрів, який часто явно не треба, а деколи при вищій температурі і кондюк на повну, що при прохолодному дощі на вулиці і вологості зовсім не приємно. Режим НОГИ + ВІКНО - все рівно запотівають вікна... АЛЕ!!! Замітив одну цікаву річ - в режимі тільки НОГИ, вікна практично не запотівають!  
		
		
		
		
  Попробуй - мож і в тебе так, такий вот фокус....
		 | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			У  меня стекла начинают запотевать только в случае если система контороля качества воздуха самостоятельно закрывает канал доступа свежего (из вне) воздуха. 
		
		
		
		
Лечусь включением обдува стекол - спасает почти моментально.  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Пум-пурум  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Тоже самое. Кондей промывал. Помогло на пару недель. Воняет мокрой пылью. Бывает ничего, а бывает как дыхнет, аж плохеет. И голова начинает болеть. Шо за хрень, х.з...  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			И что же делать ?! Машина новая, может такое быть что где то пережата трубка кондиционера или забит дренаж. Дело в том что при большой влажности воздуходув гонит влажный воздух (даже при включенном кондиционере и режиме "на стекло"/"стекло-ноги". Обидно, бизнес-класс всё таки :(
		 
		
		
		
		
 | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Мож кондишен ниработаит? Если кнопачка светиццо - нифакт, что сам кондишен работает. Воздух просто влажный или влажный и холодный? В общем - я бы на СТО заглянул...  
		 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Есть вещи хуже смерти. Предательство и эгоизм занимают лидирующие позиции. Расходники, кузовные детали и детали ходовой на почти любого корейца, ипонца и немца  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Очень может быть, что забит дренаж. Было такое на Ауди А-8. Так на крутом вираже влево мне как пассажиру даже вылилось на ноги из воздуховодов с литр воды. И влажность была очень заметная в салоне. Дренажную трубку легко прочистить с ямы, она хорошо доступна. Заодно можно применить очиститель-дезинфексию кондишина. Есть средства, которые распыляются на вентилятор печки, а есть. что расчитаны на впрыск средства именно через трубку дренажа. Но если авто новое, то лучше начать с СТО, может не работает компрессор, или вытек наполнитель.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Проблемы топливной системы | Lypis | Двигатель и питание | 1 | 02.12.2014 14:43 | 
| Работа системы ESP | Alkor | Ходовая и трансмиссия | 11 | 28.12.2009 23:47 | 
| Чистка системы кодиционера | Sergei_L | Кузов и салон | 4 | 30.09.2009 18:38 | 
| Доработка системы фильтрации | pyo165 | Тюнинг | 19 | 23.09.2009 10:35 | 
| Работа тормозной системы | Romaxi | Ходовая и трансмиссия | 3 | 26.08.2009 17:45 | 
		
  | 
	
		 |