hyundai club
CARtaUA - сервис поиска АЗС, СТО, шиномонтажа, автомоек на карте Украины

Вернуться   Хюндай - Украинский автоклуб HYUNDAI > Модельный ряд > Hyundai Accent > Accent RB (2010 — .....) > Ходовая и трансмиссия

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.05.2012, 12:09   #1
flintj
Изучает правила
 
Аватар для flintj
 
Регистрация: 26.04.2011
Сообщений: 705
Дополнительная информация
По умолчанию Прокрутилась шпилька на раскручивание



Сегодня откручивал заднее колесо три гайки открутил а 4ю гайку с треском до половины открутил, а дальше сорвало т.е не обломало, а сорвалась гайка с болтом, прокручивалась, я и подгибать колесо пытался, не получилось, собрался, поехал к од, впустили в не очереди, подвинули некоторых клиентов по ТО ,начались терки гарантия или нет, ОД у меня нормальный, вменяемый директор, начали спорить гарантия или нет, я им поясняю что я не закручивал а откручивал и на пол пути оборвалось, короче начали читать гарантию я, директор и манагер СТО в итоге я согласился что е гарантия так как в гарантийном написано что на крепления гарантия не распространяется. Манагер мне напомнил что за их счет они меняли направляющие с пластиковым наконечником, два раза смазывали через 5 тыс км, ставили бампер на место, возили скобы на проточку( оказалась не нужна) о тут как бы гарантии нет и если делать то за счет СТО или за мой счет , о директор нормальный чел вообщем пошли в офис налили кофе угостили, пояснили что не вопрос все по закону мол как в гарантии написано так и делаем, сказали что все одно нужно высверливать вместе с гайкой , но сказали что можем написать заяву на хундай 3и дня к рассмотрению что помогут в составлении заявы, но как сказал директор что 150% откажут ссылаясь на пункты гарантии, я было хотел согласится писать заяву потом увидел что мастер 2.5 часа высверливал это дело и с работой и с болтом и гайкой я заплатил 21 бакс( 167 грн.) я дал мастеру на чай чуть еще и решил что не буду писать заяву. Все же дальнейшее отношение с ОД важней да и права были на их стороне тут спору нет. Короче слизало на нет шлицы.

Все же хочу написать на худай украины письмо с фоткой почему это не гарантийный случай. Я бы и не стал портить нервы но сегодня смазывал задний суппорта и увидел что мастер гад не закрутил тормозной диск ( болтик с желтой меткой)

Последний раз редактировалось flintj; 13.05.2012 в 12:11.
flintj вне форума   Ответить с цитированием
   
Доброжелатель
 
Скажи форуму спасибо :))
Старый 13.05.2012, 13:33   #2
Dubis
Член клуба
 
Аватар для Dubis
 
Регистрация: 09.02.2008
Адрес: Киевская обл., пгт. Гостомель
Сообщений: 3,425
Авто: AccentMC1.4, Yamaha YBR125'05,K5 2016, Leaf 2014
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Прокрутилась шпилька на раскручивание

Цитата:
Сообщение от flintj Посмотреть сообщение
Все же хочу написать на худай украины письмо с фоткой почему это не гарантийный случай. Я бы и не стал портить нервы но сегодня смазывал задний суппорта и увидел что мастер гад не закрутил тормозной диск ( болтик с желтой меткой)

По поводу высверливания за 2,5часа - как-то долго. Только что заметил, что гайка с самофиксацией(верхнее колечко). Признайся честно: когда менял резину зима/лето - на сто пневмогайковёртом фигачили? Если да - то тебе наука(хоть и с горьким опытом) - пусть СТО-шники говорят, что мол у них всё выставлено - а ты посмотри и посуди сам: перед тобой наверняка есть авто с большими колёсами авто и ты точно видел, что мастер не перенастраивал гайковёрт на усилие затяжки с меньшей шпилькой - вот и ответ. А теперь железное правило - я всегда сам им пользуюсь: всегда дотягиваю гайки сам своим ключом - знаю что не перетяну и периодически сам проверяю перед поездкой. Как бы не возмущались и не рассказывали мастера - всё равно держу свою линию, наверняка они не будут брать не себя ответственность за срыв шпильки.
А теперь по винтику с жёлтой меткой: у меня с обеих сторон по 1 шт посрывались шляпки - реально надо высверливать. И с практической точки зрения - эти винты не важны - всё равно прижимается колёсными шпильками.
__________________
Accent MC K5 2016
Dubis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 15:19   #3
flintj
Изучает правила
 
Аватар для flintj
 
Регистрация: 26.04.2011
Сообщений: 705
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Прокрутилась шпилька на раскручивание

2.5 часа , сверло постоянно подтачивал, хоть и дрель у них конечно гуавно. Да на шиномондаже гайковертом крутил передо мной были две машины ланос и лансер, я честно признать не знал такой тонкости так как машина у меня 4я Таврия , опель астра, сенс и всегда на СТО но никогда таких проблем не было, хотя на таврии было вспомнил там шлапка задняя болта слизалось. Но Ни опель ни ланос такими проблемами не был замечен.

Цитата:
И с практической точки зрения - эти винты не важны - всё равно прижимается колёсными шпильками.

это хорошо что так, а было бы что-то очень важное можно побывать в раю из-за демона у ОД. Но в любом случае тогда вопос как же на СТО тогда менять колеса самому закручивать что-ли или просить пестиком не бить а докручивать ключем?
flintj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 13:56   #4
Dubis
Член клуба
 
Аватар для Dubis
 
Регистрация: 09.02.2008
Адрес: Киевская обл., пгт. Гостомель
Сообщений: 3,425
Авто: AccentMC1.4, Yamaha YBR125'05,K5 2016, Leaf 2014
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Прокрутилась шпилька на раскручивание

Цитата:
Сообщение от flintj Посмотреть сообщение
или просить пестиком не бить а докручивать ключем?

Дотягивайте самостоятельно - не будете знать проблем.
__________________
Accent MC K5 2016
Dubis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 00:41   #5
Проходил Мимо
Пользователь
 
Аватар для Проходил Мимо
 
Регистрация: 22.03.2012
Адрес: Одесса
Сообщений: 14
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Прокрутилась шпилька на раскручивание

Та же проблема !!! Только менял колеса сам, затяжка по динамометру 80 Нм,повело сначало одну шпильку, после посещения ОД(менял задние аморты) еще 3 добавилось. Естественно гайки затягивали там пневмогайковертом . Просто, китайские шпильки совсем не каленые - раз не выдерживают минимального момента - всего лишь менее 8 кг на плечо 1 м !!!
Проходил Мимо вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 23:50   #6
ЮРА
АДМИНИСТРАТОР
 
Аватар для ЮРА
 
Регистрация: 15.12.1975
Адрес: КИЕВ, ВОСКРЕСЕНКА
Сообщений: 4,580
Авто: была Hyundai Sonata NF Facelift 2008 2.0 AT,
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Прокрутилась шпилька на раскручивание




ВОПРОС...

кто сталкивался, на передней оси шпильки меняются без снятия ступицы или нет...
просьба неразводить полемику, достаточно одного ответа со 100% точностью, да или нет...

СПАСИБО...

Последний раз редактировалось ЮРА; 14.03.2013 в 23:52.
ЮРА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2013, 16:52   #7
vseresheno
Пользователь
 
Аватар для vseresheno
 
Регистрация: 30.12.2011
Адрес: Киев
Сообщений: 15
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Прокрутилась шпилька на раскручивание

Придерживаясь нескольких простых правил, можно избежать таких проблем в будущем:
1. смазывать шпильки смазкой перед закручиванием гаек
2. никогда не закручивать гайки пневмогайковёртом
3. Всегда дотягивать вручную, динамометрическим ключом
__________________
Otvet.ua - бесплатный интернет-сервис покупателя.
vseresheno вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2013, 21:23   #8
ЮРА
АДМИНИСТРАТОР
 
Аватар для ЮРА
 
Регистрация: 15.12.1975
Адрес: КИЕВ, ВОСКРЕСЕНКА
Сообщений: 4,580
Авто: была Hyundai Sonata NF Facelift 2008 2.0 AT,
Дополнительная информация
По умолчанию

сегодня менял шпильки на передней оси... чтобы заменить шпильку приглось разрезать зашитный кожух и отогнуть его, иначе никак, либо вынимать ступицу...

вот так... может кому пригодится информация...
__________________
Профессиональная установка, настройка, ремонт ГБО Stag, Zenit, КМЕ . Регулировка тепловых зазоров клапанов. Двигатель - ремонт и обслуживание, замена ГРМ, ходовая часть... установка доп. оборудования.
|093.315.58.15 (только viber) | 066.760.04.01| 093.315.58.85.

ЮРА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2013, 14:53   #9
Dniper
Член клуба
 
Аватар для Dniper
 
Регистрация: 20.05.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 1,410
Авто: Accent 1.4GL MT 2008 + ГБО
Дополнительная информация
По умолчанию

Всегда предупреждаю товарищей которые закручивают гайки, пользуйтесь гайковертом но докручивайти в ручную, и тфу-тфу пока проблем не было, а последнему товарищу на шиномонтаже даже ничего и говорить не пришлось, все сделал правильно, эта тема со шпильками на форуме уже где-то несколько лет курится, во всяком как я тут (это где-то с 2010 года)
__________________
Dniper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2013, 17:56   #10
Dniper
Член клуба
 
Аватар для Dniper
 
Регистрация: 20.05.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 1,410
Авто: Accent 1.4GL MT 2008 + ГБО
Дополнительная информация
По умолчанию

единственное есть еще вроде теория как правильно их закручивать (как-то через одну вроде), может кто-то напомнит или у меня уже "ум за разум" ?
__________________
Dniper вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 09:28. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.8 Beta 4
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot