| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			хочу спросить у Вас однокубники  как часто надо чистить форсунки и менять топливный фильтр?) и не помешает ли это вобще! ибо не трогать и все нормально работает
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#2 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Решаем проблемы по мере их поступления. Если заливать Евро топливо, то ничего не нужно чистить.Если наше, то раз в 5 -7 тыс км заливай присадку от Ликви Моли №2 и всё! Если вообще проблемы то №3 но 1 раз. Я уже 12 лет ни чего ни на каких машинах не чищу! Всё время пользуюсь Ликви Моли для топливной системы. Тема 100% проверенная и рабочая, гарантия! Эффект ощутим сразу. Вот пример: LIQUI MOLY - Масла, присадки,...  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	 
			 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Алаверды!! 100% правда, присоединяюсь!  
		 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Cказали cпасибо: |  avtorv (12.03.2012)  | 
		
| 
			
			 | 
		#8 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Если не экономите на воздушных фильтрах - то не стоит туда лезть. У меня хоть и другое авто(Акцент), но на 105 тыс км снимал корпус воздушного фильтра с патрубками и глянул глазом на заслонку воздуха - чиста как у младенца п*па, снял шланг рециркуляции отработанных газов - там тоже чисто и без намёков на пары масла. Первым признаком необходимости чистки впускного тракта может быть: 1) утреннее "плавание" оборотов; 2) "тупление" на холодную при резком нажатии напедаль газа. И то сначала для проверки выкатываем старый бензин и заливаем более дорогой( я лил Укравтовский) - если через пару дней не помогало - смотрел состояние свечей, если они в норме(визуально) - то только тогда думать дальше. Ещё раз повторюсь по причинам: 1) плохой бензин - основная причина; 2) свечи(если уже достигли регламента замены - меняем не глядя) - нужно смотреть, что установлено и в каком состоянии; 3) состояние форсунок можно проверить только на стенде - а не сразу мыть как у нас любят СТО-шники либо по компьютерной диагностике либо для успокоения души иногда в бак плюхать мягкий очиститель топливной системы; 4) состояние впускного воздушного тракта - если не экономим на воздушных фильтрах, нет угара масла(для уверенности - можно просто глянуть на состояние поверхности трубки системы рециркуляции газов - если вся в масле - бьём тревогу). Кстати по маслу: хвалёный всеми тут ЛМ(и их же Бизол) замечен в угаре на V-образных движках авто всех моих родственников и знакомых - типа вписывается в норму(до 1 л/10000км) и подобрано по книжке - угар есть всё равно..  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Cказали cпасибо: |  avtorv (26.02.2013)  | 
		
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	 
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Чистка форсунок (ДИЗЕЛЬ) | Чебарев | Донецк | 10 | 29.06.2011 16:43 | 
| Отключение топливных форсунок | kisiks | Двигатель и питание | 3 | 17.03.2011 13:17 | 
| Чиска форсунок. | chik_75 | Двигатель и питание | 40 | 01.09.2010 21:48 | 
| Чистка форсунок на Елантре | MONOLIT | Двигатель и питание | 20 | 14.05.2010 15:59 | 
| Шайбы для форсунок | ND_DN | Двигатель и питание | 4 | 04.11.2009 19:35 | 
		
  | 
	
		 |