06.05.2010, 12:49 | #1 |
пищалку отсечку CRDI
может где-то обсуждалось тут, найти не смог, вопрос такой:
можно ли самому установить пищалку с лампочкой, что бы она сиглализировала о достижении машиной заданной величины оборотов двигателя. или только в спец тюнинг надо... |
|
Скажи форуму спасибо :))
|
|
06.05.2010, 16:21 | #2 |
Re: пищалку отсечку CRDI
С внештатным тахометром можно, отдельно - не встречал. |
|
17.05.2010, 11:26 | #5 |
Re: пищалку отсечку CRDI
|
|
17.05.2010, 11:34 | #6 |
Re: пищалку отсечку CRDI
|
|
17.05.2010, 11:35 | #7 | |||||||||||||||||||||||
Re: пищалку отсечку CRDI
Вот нашел вспышки http://www.pro-sport.ru/cms/index.php?categoryid=291 смотри внизу страницы, вроде бы без звука. |
||||||||||||||||||||||||
17.05.2010, 12:29 | #8 | |||||||||||||||||||||||
Re: пищалку отсечку CRDI
Меня всегда удивляли такие старты... Я много писал в инете на форумах и сейчас, только очень вкратце скажу. Первый признак того, что юзер нифига в дизелях не понимает и ездить не умеет - это разгон "по бензиновым понятиям", с "выкрутом" бедного дизеля до/под отсечки. 4200?! Tvister, Вы вправду верите, что именно ТАК дизель(гражданский) разгоняется наибыстрее? Вы не правы. И практика и наблюдение за новыми дизелевладельцами говорит о том, что одним нужны месяцы, для полного понятия сути дизельного мотора и его эксплуатации, иным "стритракерам" и лет недостаточно... З.Ы.Никогда за всю историю моего мотора(текущего) не крутил его больше 4000мин-1 и то не интенсивного разгона ради. |
||||||||||||||||||||||||
__________________
"Взял за правило не употре..... матерную речь" |
||||||||||||||||||||||||
18.05.2010, 17:38 | #9 | |||||||||||||||||||||||
Re: пищалку отсечку CRDI
Хм... по моим наблюдениям гораздо быстрее разгоняется, если вторую втыкать в районе 1500-1600, а крутить выше 2500 на первой вообще бессмысленно, никакого прироста тяги после 2500 на первой передаче я не наблюдал. |
||||||||||||||||||||||||
18.05.2010, 21:16 | #10 | |||||||||||||||||||||||
Re: пищалку отсечку CRDI
пока ты услышишь пищалку и сообразишь переключиться - сработает быстрее ограничитель оборотов |
||||||||||||||||||||||||
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Двигателя D4BH TCI и D4CB CRDi или CRDI VGT помогите разобраться | rosomacha | Двигатель и питание | 2 | 23.12.2016 13:11 |
CRDi 1.5 | Vadim | Двигатель и питание | 704 | 23.12.2011 20:03 |
1.6 CRDi | WildCat | Двигатель и питание | 27 | 31.10.2011 15:54 |
Accent 1.5 CRDi или Cerato 1.6 CRDi ??? | Monticore | Двигатель и питание | 117 | 21.11.2009 23:37 |
2.0 CRDI AT vs 2.0 CRDI H-Matic vs 2.0 CRDI VGT Superpower | Levitos | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 22 | 05.11.2009 17:17 |
|
|