| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Сегодня таки поехал переобуваться... И что заметил - когда затягивали заднее левое, то при прикладывании усилия к балоннику, колесо не только пытается провернуться (что нормально), но и как-бы гуляет вправо-лево!!!  
		
		
		
		
  (заднее левое) Правое заднее не проверял - уже прикрутили, но ребята на монтаже сказали (у них там типа ходовик тоже есть - посмотрел) - может втулки стабилизатора... Я в шоке - пробег 10500..... Есть такой трабл на Сонате? На ходу машина ведет себя нормально, стуков не наблюдается... криминал не замечен... и Шо воно такэ? Ехать сношать официалов? Че им говорить? шоб они мне не сказали -  .... тут до то-15000 осталось то 4 тыка.... посоветуйте может че?
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Сложно судить по таким объяснениям. Ничего даже не могу сказать. 
		
		
		
		
Что значит гуляет колесо??? В районе ступицы?? Визуально по профилю шины, по профилю диска?? Усилие руками прикладывалось на колесо в крайних точках - влево/вправа, вверх/вниз?? П.С. Втулки стабилизаторы не играют роли.  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Любой машины хватит до конца жизни...если ездить достаточно лихо!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Antonov Dimoha,  
		
		
		
		
самому объяснить трудно   визуально: затягивали колесо балонным ключом-крестом. О колесо, при прикладывании усилия, пыталось не только провернуться, но и как-бы "болталось", будто гайки не зажаты (колесо уже было прикручено)... руками, правда, не проверяли.. может и ничего не страшного? или опять ехать к официалам? попробую завтра поднять домкратом колесо и руками подергаю - посмотрим....
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Любой машины хватит до конца жизни...если ездить достаточно лихо!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			я вроде догадался о чем речь. Колесо вместе со ступицей как-бы имеет некоторую  свободу - так ведь сайленты это и делают, резинометаллические соединения для того и есть.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			wto,  
		
		
		
		
ага... именно об этом... уже разобрался... поскольку на трассе влетел в очередной раз в яму, поехал на развал-схождение. Заодно и ходовую посмотрели... сказали - переживать нет причин, все в норме... значит визит к официалам откладывается на 4000 км - до ТО-15000... ![]() посоветовали шиномонтажникам руки поотбивать, если так затягивают колеса - рвут сайленты таким макаром... предложили штатным балонником открутить любое колесо... угу... вроде и не маленький я, почти 2 метра и вес за 100... фиг там! заехал на рынок, купил телескопический балонник и головку на 21. теперь мне пофик! открутим!  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Заметил еще весной,когда менял колеса с зимних на летние.При поперечном раскачивании машины в правом заднем колесе заметен ощутимый люфт.Похож на люфт в подшипнике,однако при вывешивании колеса не прощупывается.Проверял шаровые-в норме.Ездил к сервисменам,те поднимали на подъемнике,дергали и шатали в нагруженом и разгруженом состоянии,обтягивали все болты и гайки,но источника люфта так и не нашли.Так с ним и езжу.Жить,вроде бы,не мешает.Управляемость не страдает,посторонних шумов и стуков нет.Периодически проверяю-за полгода никак не изменился.Хотя,это я о нем знаю полгода,а появился он наверное раньше,а может был с самого начала 
		
		
		
		
 .Что может быть? Не хотелось бы потерять колесо в дороге  .
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Не мешайте технике работать  ...В данном случае я предполагаю, что это всего навсего механизм ручника, который находится внутри барабана. Он имеет некоторую свободу. У меня тоже есть так называемый люфт при поперечном раскачивании, сопровождающийся мелким стуком. Это ездит уже 108000км. Не стоит переживать по этому поводу.П.С. Люфт в задник колесах согласно конструкции должен быть! Очень небольшой. Поскольку подшипники задние, как правило отличаются от передних по типу и по конструкции. Они сборные (есть внутрення часть и внешняя). Подшипник роликовый. Роликовые подшипники расчитаны на большие нагрузки и небольшие скорости вращения. А люфт в заднем колесе - это тепловой зазор. Если его не будет, подшипник начнет перегреваться и выйдет из строя. Вот такая истина. Передний подшипник роликовый и не разборной. В Бусах не только сзади, но ивпереди подшипники тоже роликовые и люфт регулируется согласно допуску.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Любой машины хватит до конца жизни...если ездить достаточно лихо!  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Ест резину левого заднего колеса | Allexander | Резина и диски | 14 | 15.04.2015 21:53 | 
| Стук в районе заднего правого колеса | Джульбарс | Ходовая и трансмиссия | 1 | 25.11.2013 22:52 | 
| Хруст в области заднего левого колеса. | Yur4ello | Ходовая и трансмиссия | 10 | 08.09.2013 15:48 | 
| Hyundai Excel/Poni ремонт тормозного механизма заднего колеса | Arelav | Другие марки авто | 1 | 14.05.2012 21:02 | 
| стук заднего колеса | star_2087 | Ходовая и трансмиссия | 2 | 28.12.2011 00:35 | 
		
  | 
	
		 |