| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			В большинстве машин которые бегают на просторах Украины, на приводе механизма ГРМ стоит ремень. И мануал и официалы по этому вопросу просвещают легко и без кривотолков. 60000 км и замена ремня. Всё просто и понятно. НО! Есть и те кому повезло. Кавычек не ставлю, так как не понял пока в хорошем или плохом смысле. Привод ГРМ у меня и наверняка не только у меня, цепной. Официалы пытались на 60000 как положенно поменять ремень, но споткнулись и сказали что "нам ещё не попадались такие, но у вас цепь и когда её менять регламент не указывает но точно что после 100000 км".  
		
		
		
		
Енибади хелп ми! Кто-то уже сталкивался с этой проблемой? ![]() Ведь наверняка не один я езжу громыхая цепью (в переносном смысле). И всех нас рано или поздно озаботит это вопрос. Понимаю что многие эту проблему готовы решить продав машину до того момента когда придёт срок менять цепь, но я пока не настроен на такой шаг. Мне нравится моя машина, да и нет возможности её поменять. Кризис панимаш.  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			...у братьев по- крови   тыць 
		
		
		
		
рыг ламент указывает на период в 90 тык. но вопрос заинтриговал, завтра же отпишусь о сроках замены цепи ГРМ на Тушканах  
		 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	-- Шутите! -- сказала Эллочка нежно.-- Это мексиканский тушкан. ![]() Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. (с) В. Галыгин ...а я ведь я и в Цари записаться могу! -Кто тут последний в Цари?! -никого???! ...тогда - я первым буду! ...Карету мне!!! Карету!!!!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			С проблемой уже сталкивался не раз: 
		
		
		
		
Консультировался с мотористом, толковый человек, ответ дал краткий "Меньше лазиш, довше робе"  . Цепь не ремень, а ЦЕПЬ!!! есть конечно нюансы, но, они конечное больше положительные, чем отрицательные, хотя последний всего один- цена, а положительных больше в разы. 1) Для того чтобы порвалась цепь, и произошол "капут"   нужно очень , ну очень долго, при долго ездить и не слышать, не ощушать, работу двигателя.2) Условия експлуатации сильно влияют на ресурс. Газ в пол,и работа двигателя болеее чем его возможности,имеютсяв виду горячие наездники , результат - ресурс 100-130 тис. км. ![]() 3) Цепь делается из металла, а отчнее разного рода сплавов, откуда и цена, а не из "веревки" и "резинки" 4) Цепь вначале ростягивается, гремит, иногда очень сильно, а потом только рвется. 5) Ресурс цепи как правило расчитан на весь срок службы двигателя тобиш 300-500 тис км, так как современные движки неремонтопригодны, блок из алюминия, и его сплавов. Вывод:Хорошее масло, фильтра, и солярка, значет, спи спокойно, усе будеть ХОРОШО!!! Ну, а если ты настроен дойти на нем до капиталки, выложи пожалуйста на форум отчет ![]() * [/QUOTE]  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Cказали cпасибо: |  vesato (09.02.2020)  | 
		
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			2 gramofon,  
		
		
		
		
Атвет из ХМУ: регламента на замену цепи нет, стоит автоматический нерегулируемый натяжитель цепи замена по- факту физического износа (диагностируется повышеным шумом из соотв. места двигателя) (кто помнит "жигули"- тот поймёт о чём-я   )диагностика проводится каждое плановое ТО банально: -на слух можете не беспокоиться, ресурса цепи хватит до очередного планового ТО в любом случае.  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	-- Шутите! -- сказала Эллочка нежно.-- Это мексиканский тушкан. ![]() Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. (с) В. Галыгин ...а я ведь я и в Цари записаться могу! -Кто тут последний в Цари?! -никого???! ...тогда - я первым буду! ...Карету мне!!! Карету!!!!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Звучит вообще так всё обнадёживающе.  
		
		
		
		
![]() Вкратце могу сказать что шумов пока не слышал, хотя к двигателю стараюсь прислушиваться. К некоторым замечаниям что мол с ремнём тише движок работает, не заметил такого. И Акцентоводы-дизелисты, кто слышал, разницы не нашёл никто (по правде сказать пару человек всего). То что натяжитель автоматический, это немного успокаивает, но кроме натяжителя, есть ведь в конструкции ещё и успокоители цепи, в разных местах (на разных марках) рекомендуют их проверять и регулировать на интервале около 100 тык.   И где окончательную истину искать, нипанимаю. Неужели ХМУ не может навести справки у паханов из Кореи? Ведь не может быть что бы не было регламента работ!!! Ить не серяк же купил, у официалов, с гарантией.  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Цепь это однозначно лучше любых ремней! Я-бы менял на 100-150 тыщах (но пока у меня только 3000). По опыту жигуля, который у меня сейчас в кач-ве разъездного авта с пробегом за 100 тыщ цепь еще не требовала замены наглым образом, а учитывая прогресс в высокопрочных сплавах, думаю на CRDI цепка хоть и однорядная (у жиги 2-х рядная) за прочность до 150-200 можно не особо переживать.. имхо. Дома лежит книжица, и там все регламенты расписаны для дизеля в том числе. Если не забуду глянуть, то завтра отпишусь о регламенте. 
		
		
		
		
P.S. : перерыл книжку и ... ничего... Значит таки нет ее регламента. Немного странно. Но, собственно, можно взять любой подобный двиг от любого производителя (желательно немецкого, ибо наш дизелёк именно немецкая контора проектировала по заказу корейцев) и методом аналогий примерно определить ресурс цепочек. Думаю, что он окажется достаточно большим..  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Cказали cпасибо: |  vesato (09.02.2020)  | 
		
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Отак запустят, простите, бред в эфир, а потом общество голову ломает... 
		
		
		
		
И где-то я уже видел подобные споры. Забудьте эту тему! НЕТ никакого регламента на замену цепи! Вернее цепей. Ибо цепей две, два гидронатяжителя, два башмака и три успокоителя. А, - ну еще пять звезд  . Расчетное время службы соответствует ресурсу двигателя. Естественно - "особая" эксплуатация, обслуживание, масло там, - может сократить цепи срок(но тогда вы все четко услышите...). Но подобное может сократить жизень чему угодно. Поэтому не морочьте двигателю голову. API CH-4 ему в горловину и катайтесь на здоровье. Реально ребята, - не мешайте дизелю работать.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Cказали cпасибо: |  vesato (09.02.2020)  | 
		
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Подскажите, кто где менял цепной привод грм (дизель) в Киеве и доволен отношением и результатом? Хотелось бы попасть к знающим мастерам, с наличием необходимого инструмента (сьёмники если понадобится   и т.д.)? Уже прилично затянул с заменой, собираю запчасти, или не заморачиватся и ехать на любое сто?  
		
		
		
		
Спасибо  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Начитавшись на разных форумах насчет замены цепи на 100 - 150 тыс, я психанул и на 180 тыс решил поменять. Брал комплект Engine Team. Менял в Харькове на Tune Me UP (ул. Шевченко, 287). После одного дня езды я откровенно разочарован в своей идее и вот почему:  
		
		
		
		
1) родная цепь, звездочки и прочее оказались в идеальном состоянии 2) вместо улучшения работы двигатель начал рычать и добавились хрюкающие звуки при включении кондиционера, раньше такого не было никогда 3) тупо потраченные деньги - 6500 комплект + 400 дополнительные запчасти + 2700 работа. Насчет кривизны рук мастера ничего сказать не могу. Попросил сбросить фотку открытого движка с новой цепью - в обед сказал, что не успел сфоткать, быстро закрутили. И вечером, что можно приезжать. Полдня любовались на закрытый двигатель? В-общем, ездите и не парьтесь. Все там нормально и лезть без надобности точно не нужно.  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Слушай всех, решай сам - отвечать все-равно только тебе...  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| замена цепи, привод грм, ресурс привода грм, цепь грм | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Видео: Замена ремня ГРМ Hyundai H1 2.5 td 2000 г.в. Метки ремня грм | vgaraze_ru | Двигатель и питание | 0 | 01.08.2015 20:23 | 
| Привод ГРМ 1,1 vs 1,2 | dircat | Двигатель и питание | 5 | 06.08.2013 23:06 | 
| замена грм | bartezsd | Двигатель и питание | 67 | 25.08.2011 16:08 | 
| замена на полный привод | pyciw | Ходовая и трансмиссия | 2 | 30.11.2010 13:16 | 
| Замена ремня ГРМ | konandoil | Двигатель, питание | 6 | 04.08.2009 00:57 | 
		
  | 
	
		 |