hyundai club
CARtaUA - сервис поиска АЗС, СТО, шиномонтажа, автомоек на карте Украины

Вернуться   Хюндай - Украинский автоклуб HYUNDAI > Модельный ряд > Hyundai Accent > Accent X3, LC, MC (1994-2010) > Двигатель и питание

Ответ
 
Опции темы
Старый 08.10.2009, 12:43   #1
iStalker
Пользователь
 
Аватар для iStalker
 
Регистрация: 08.10.2009
Адрес: Одесса
Сообщений: 50
Дополнительная информация
По умолчанию Капиталка или нет?

Всем доброго времени суток Обращаюсь к сообществу с такой проблемой. Как начинающий автолюбитель, в качестве первой машины взял пару месяцев назад Hyundai Accent II 2002 года, двигатель 1.3 12V (мицубишевский). Пробег 115 тысяч. Машинка корейская, поменял ремни все, задние стойки, фильтры и тд. Осталось только сменить диск сцепления, потому что он порядком изношен- педаль очень высоко, но берет нормально. Проблема в следующем- через эти пару месяцев выяснилось что машина кушает масло, причем достаточно много- около 0.5 литра на 1000. Масло как и предудущий хозяин залил 15w40 Mobil минеральное. Сьездил к нескольким мастерам- сказали что компрессия в четвертом цилиндер ниже нормы на 40 %, если масла капнуть но нормально. Остальные вроде в норме. И дальше- все качают головой, говорят "капитальный ремнт двигателя, замена колец прокладок ремня ГРМ" + считают еще поршня вкладыши и тд- вобщем с работой насчитали до 700 $ Я немного в шоке Планировал ездить еще пару лет без ремонтов и продать. То что нарыл по форума- такие двигатели ходят без капиталки до 300 тысяч, и их проблема- маслосьемные колпачки. Что посоветуете делать в данной ситуйации? Оставить как есть, делать капремонт, или может не столь серьезный ремонт двигателя? И где его делать с нормальными ценами и без лишних "разводов".

P.S. Темы ненашел, поэтому создал новую )) Нахожусь в Одессе
iStalker вне форума   Ответить с цитированием
   
Доброжелатель
 
Скажи форуму спасибо :))
Старый 08.10.2009, 14:21   #2
Vetalcode
Член клуба
 
Аватар для Vetalcode
 
Регистрация: 30.03.2008
Адрес: Запорожье
Сообщений: 562
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Капиталка или нет?

Честно говоря, капиталку может еще рано, а вот колечки можно и поменять.
Похоже на залегшие колечки - на гольфах такое бывает, может и здесь та же фигня.
Там они заливают в свечное отверстие жидкость для откисания колечек(тожно не помню какую, можно поискать) и оставляют на ночь.
Затем замена масла (лучше на более густое) и поездив немного меряют компрессию опять.
Вообще надо разбирать и смотреть.
Ну и если разбирать - маслосьемные колпачки на клапанах тоже сменить.
Vetalcode вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2009, 14:24   #3
A-lex
Член клуба
 
Аватар для A-lex
 
Регистрация: 08.04.2008
Адрес: Киев, Троещина
Сообщений: 320
Авто: elantra HD 2008 г.в.
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Капиталка или нет?

начинающему автолюбителю по СТО нада ездить со знакомым механиком, чтоб он фильтровал то что расказывают СТОшники, т.к. СТОшники всегда хотять поиметь побольше денюх и буду рассказывать неопытному разные сказки
__________________
A-lex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2009, 16:04   #4
liseko
Член клуба
 
Аватар для liseko
 
Регистрация: 07.04.2008
Адрес: Хмельницкий
Сообщений: 1,076
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Капиталка или нет?

Цитата:
Сообщение от A-lex Посмотреть сообщение
начинающему автолюбителю по СТО нада ездить со знакомым механиком

Это как? Брать механика с одного СТО и ехать на другое фильтровать?
liseko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2009, 16:16   #5
Сера
Член клуба
 
Аватар для Сера
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 470
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Капиталка или нет?

Цитата:
Сообщение от liseko Посмотреть сообщение
Это как? Брать механика с одного СТО и ехать на другое фильтровать?

Думаю не стоит спешить,..побывать у нескольких механиков.
и говорить только симптомы, а не выводы или советы других механиков.
а затем просто посчитать что дешевле ездить и доливать или бахнуть копеечку в это дело.
а пока попробуй залить химию в цилиндр для отпуска колечек.
и промыть движок маслицем. залей минералочку и проедь тысячи 2-2,5
пусть помоет его хорошо, мож проблема и уйдет
Сера вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2009, 16:18   #6
liseko
Член клуба
 
Аватар для liseko
 
Регистрация: 07.04.2008
Адрес: Хмельницкий
Сообщений: 1,076
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Капиталка или нет?

Цитата:
Сообщение от Сера Посмотреть сообщение
залей минералочку

так минералочка и залита...
liseko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2009, 16:41   #7
A-lex
Член клуба
 
Аватар для A-lex
 
Регистрация: 08.04.2008
Адрес: Киев, Троещина
Сообщений: 320
Авто: elantra HD 2008 г.в.
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Капиталка или нет?

Цитата:
Сообщение от liseko Посмотреть сообщение
Это как?

я ж написал "знакомого" или знакомого знакомого... сори за тУфтологию...
__________________
A-lex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2009, 17:54   #8
Сера
Член клуба
 
Аватар для Сера
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 470
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Капиталка или нет?

Цитата:
Сообщение от liseko Посмотреть сообщение
так минералочка и залита...

вопрос не в том минералка или нет,..а что бы поездил не очень долго, промыл.
а с химией, что отпускает кольца, думаю ты знаком.
не панацея конечно, но может помочь
Сера вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2009, 15:19   #9
sanjk
Член клуба
 
Аватар для sanjk
 
Регистрация: 08.03.2008
Адрес: Вишнёвый
Сообщений: 619
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Капиталка или нет?

А мне вот 115 тысяч за 7 лет не верится в свете такой проблемы.
За такой пробег такая проблема б не вылезла.
sanjk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2009, 16:36   #10
Dusik
Член клуба
 
Аватар для Dusik
 
Регистрация: 15.10.2007
Адрес: Днепропетровск, Клочко
Сообщений: 739
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Капиталка или нет?

Поройся в интернете, инфы полно. У меня знакомый покупал аэрозоль для чистки карбюраторов ABRO, выкручивал свечу, задувал туда какоето колличество, потом через время еще и т.д. пока балончик не закончился. Помогло. Вот только не помню, прокручивал в промедутках движок или нет. Короче глянь в нете.
__________________
Dusik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
попогрей - надо или нет? santa-kvn Отзывы, тесты, обзоры, советы 23 30.01.2017 10:49
Покупать Элантру или нет?! Zerocool Отзывы, тесты, обзоры, советы 216 29.09.2015 13:04
EGR глушить или нет? vadon Двигатель и питание 8 26.12.2011 16:00
ГБО. Регистрировать или нет ? gazgazgaz Осторожно, ГАИцы на дороге! 17 24.03.2011 10:21
Вызывать ГАИ или нет Light Осторожно, ГАИцы на дороге! 72 05.06.2009 17:52

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 06:42. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.8 Beta 4
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot