| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Вопрос, тока не отправляйте на поиск по тем "страшным веткам" по "сто" страниц, мож кто в курсе, сколько дизель на холостом ходу потребляет соляры (читал, что не желательно более 3мин. что б работал, но это опустим зима ж еще пока.) 
		
		
		
		
 
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Tvister,  
		
		
		
		
Оно тебе надо?   Соблюдай инструкцию,а то с Гарантии-тю-тю! Будеш думать о таких вещах-будет голова болеть и расход поднимется!  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
	
		
		
			
			 По часу сижу, жду жену в машине, не глушу вот уже больше 2 лет и всё отлично..............3мин. это жесть канешно  для лузеров написали....... Дизель жрёт меньше бензинового так шо не переживать и не морочь себе голову такой проблемой......юзай и не переживай 
		 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Картина маслом...  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Для бензина точно не более 3-х минут - страдают от перегрева лямбда-зонды и катализатор  ввиду отсутствия их обдува 
		
		
		
		
   А что с дизелем -  то там тож должон быть катализатор - тож наверное страдает   от перегреву 
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			А где ж их взять, циферки-то? Сколько раз грелся по часу и на расход влияния не заметил. Катайся и не забивай ерундой голову.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			
		
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось romadone; 04.03.2009 в 22:18.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Если уже экспериментировать, то лучше сделать так: 1. Залить под горло + прихватить пару литров дополнительно, отъехать. Двигатель должен быть полностью прогрет. 2. Ручками долить совсем под горловину. 3. Покрутить на ХХ хотя бы полчаса. 4. Повторить п.2, с учетом количества залитого топлива. 5. Посчитать. Не смейтесь, это маразм, но если очень хочется узнать, то можно померять.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Ксенон на задний ход | Shaman2 | Тюнинг | 24 | 30.08.2011 10:29 | 
| Задний ход на автомате | Nick | Двигатель и питание | 8 | 20.04.2010 14:15 | 
| Тугой ход педали газа | ManInBlack | Двигатель и питание | 2 | 11.02.2010 23:50 | 
| Холостой ход и медленное падение оборотов | Cannavaro | Двигатель и питание | 52 | 20.06.2009 14:57 | 
| Жёсткий ход | Ганс | Ходовая и трансмиссия | 6 | 24.04.2009 18:22 | 
		
  | 
	
		 |