| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			У меня после установки Шерифа на Автозаводской не работает кнопка блокировки всех дверей с двери водителя. Так и должно быть? Автоматическая блокировка на скорости не работает тоже. Сказали, что на Акценте её нельзя установить. Имхо, лучше при движении блокировать двери в целях безопасности... Как быть?
		 
		
		
		
		
 | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
	
		
		
			
			 Наверное установщик что-то не так сделал. У меня установлен не Шериф, но почти уверен, что у все сигнализаций один принцип управления центральным замком. Одна или две линии из блока сигнализации заводиться на ЦЗ. У меня кнопка работала до установки и работает сейчас. Что касается блокировки на скорости, у меня есть в настройках опция запирания дверей при включении зажигания. Она включается программированием (настройкой) самой сигнализации.  
		 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	 
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Спасибо. Может у кого-то есть опыт с настройками Шерифа на Ацике?
		 
		
		
		
		
 | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			К официалам с претензиями, там тоже гарантия, если бутут отпираться, 
		
		
		
		
отписывайся по свежим следам, а то расслабились, на то и клуб, чтобы такие вопросы, даже не решать, а закрывать.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			При установки сигнализации на UA-Холдинге электрик неправильно подключил центральные замки к сигналке. В сигналке есть функция при отпирании двери открываается сначала только дверь водителя, а потом уже и пассажиров. Так вот эта функция и не работает. Сначала не кинулся, а потом когда приехал и сказал чтобы переделывали электрик начал плакатся, говоря что ему прейдётся вскрывать все двери и перелаживать провода.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Моя история - про то, как сигналка закрывала нештатным актуатором водительскую дверь(дергалась тяга замка), но пассажирские и багажник закрывались не всегда, а то и вовсе не закрывались. Иногда закрывание происходило успешно при блокироке стеклоподъемников. 
		
		
		
		
Машинка - Hyundai i10, сигналка без дополнительной функции закрывания дверей. Электрик в сервисе долго ковырял тягу, перекручивал сам соленоид, но ничего не добился. Наблюдая за его манипуляциями я понял, что у меня получится не хуже. Разобрал все. Ток соленоида 4,5 ампер. Подвод питания для актуатора брал уже с аккумулятора - та же история. Решилось все установкой последовательно с нештатным соленоидом лампочки   Какие есть идеи?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Блокировка дверей | JiGiT | Электроника | 32 | 30.05.2013 07:41 | 
| Блокировка руля | kostomaha_K | Ходовая, трансмиссия и пр. | 12 | 29.12.2010 10:19 | 
| Блокировка АКП | yuriy | Ходовая и трансмиссия | 0 | 03.02.2010 22:34 | 
| Блокировка рулевого вала | kym | Защита автомобиля | 0 | 12.02.2009 14:56 | 
| 4wd - жесткая блокировка? | Zonav | Ходовая и трансмиссия | 4 | 09.10.2008 14:08 | 
		
  | 
	
		 |