hyundai club
CARtaUA - сервис поиска АЗС, СТО, шиномонтажа, автомоек на карте Украины

Вернуться   Хюндай - Украинский автоклуб HYUNDAI > Обо всем > Общая информация > Отзывы о сервисах

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.08.2006, 13:59   #1
Mutabor
Гость
 
Аватар для Mutabor
 
Сообщений: n/a
Дополнительная информация
По умолчанию Гринченко, 18

Значиться, как и было запланировано поставил я сегодня свю машину на СТО "Паритет - Моторс", в Киеве на ул. Гринченко, 18, что на новой дороге от Протасового к СаперноСлободской

Попал на это СТО я по предварительной записи за 3 дня (люблю заранее занть свои планы). Когда приехал меня вспомнили и узнали, уже приятно

Первые впечатления:
- очень большая территория
- СТО не приведено в "боевую" готовность, т.е. все подъемники не установлены, а лежат новыми в упаковке на полу.
- машины делают на яме, но ямы зачотные (все таки бывший таксопарк судя по всему)
- как-то пусто в цеху и много "гуляющего места"
- комната отдыха в процессе, но неготова (судя по всему там будет уютно и будет висеть плазма - зачот&#33
- персонала много (и механиков и администрации), мелькают даже лица из автосалона - приятно что узнают, видно запомнился , но проблема в том что 25% персоанала не понимают что они делаю ии что должны делать, а может я просто рано приехал и они только входили во вкус пятничной работы.
- не увидел развалочного стенда, компьютерного диагностического оборудовани и малярки с рихтовкой, хотя места под это все завались...

По качеству сервиса могу сказать, что без дела я простоял не более 7-10 минут, а потом был взят в оборот, приглашет в кабинет, где мне составили наряд-заказ с учетом всех моих поежланий и замечаний. Потом на моих глазах принесли расходники (масло+промывка+фильтр масляный) и должны были принести мой уже проплаченый замок на коробку и привод багажника, но до того как я уехал его так и не принесли... оставалось только надеяться... Когда уходил машину уже брал в работу мастер и кажется процесс таки пошел
Чем закончиться пока не знаю - сообщу позже, обещали отдать машину к 16:00 и даже записали контактный телефон на случай, если сделают раньше, также по моей просьбе огласили "ИТОГО" - 346 грн (со скидкой на работы по дисконтной карточке).

Из того что хочется отметить и что бросилось в глаза - это СУЕТА сотрудников, все чем-то заняты, но без системы, кто-то звонит куда-то, кто-то ключи какие-то ищет, кто-то на склад побежал, кто-то за машиной пошел (кстати большинство машин на СТО проходят допродажку и допустановку ИМХО)... короче муравейник и снова нет конкретного человека который мной бы занялся как клиентом, я пока уехал договорился о том что и как будут делать с 3-мя людьми... :mellow:

Чем все закончиться напишу вечерком
  Ответить с цитированием
   
Доброжелатель
 
Скажи форуму спасибо :))
Старый 13.08.2006, 23:09   #2
Mutabor
Гость
 
Аватар для Mutabor
 
Сообщений: n/a
Дополнительная информация
По умолчанию

Мои первые впечатления от СТО оказались несколько ощибочными.
Приехв забирать машину позже назначенного времени (опоздал по своей вине) я застал маши практически готовой, а через 15 минут, пока я выпил кофе в кофемате, который там кстати есть , машину уже закончили.
После я был несколько ошарашен новостью - написав утром начала этого отзыва, в обед мне на СТО сообщили, что они его уже читали :blink: :blink: :blink: и стало так приятно что мы как автовладельцы и потребители небезразличны дилеру и СТО, значит за нами следят и с этого будет польза.
Расчет прошел быстро и беспроблемно, после чего Директор СТО лично показал мне результаты работы с моей машиной, проследил, чтобы я проверил все установленное и сделанное и подтвердил отсутствие претензий со своей стороны.
Вообщем впечатление от СТО на твердую 5 и в следующий раз я поеду именно туда, хотя бы для того чтобы посмотреть на сделанный ремонт и обещанный масштаб (со слов Директора СТО, если все будет именно так как он описывал - это будет крупнейшее СТО Хюндая в Киеве, а может и не только ХЮНДАЯ!!&#33. По идее через месяц там должно быть 3 цеха, не считая офисов компании, автосалона и комнаты полноценного отдыха :
1) Цех кузовного ремонта (с новыми рихтовочным стендами и покрасочной камерой)
2) Цех технического ремонта и обслуживания (все подъемники таки новые, в т.ч. и развалочный, который к моему приезду в обед уже стоял собранным но неподключенным )
3) Цех установки допоборудования и электроники (опять же все оборудование будет новым)

В одном я вновь убедился - люди там очень приятные и отзывчивые, а это очень положительный момент!!!
  Ответить с цитированием
Старый 15.08.2006, 09:44   #3
Airton
Гость
 
Аватар для Airton
 
Сообщений: n/a
Дополнительная информация
По умолчанию

Ну как говорят вскрытие покажет , будем надеяться что уровень сервиса останеться на таком же уровне, возможно в дальнейшем для членов клуба будут предусмотрены скидки, нас не так мало, а взаимовыгодное сотрудничество это всегда на пользу и одной и другой стороне !
  Ответить с цитированием
Старый 15.08.2006, 10:13   #4
Tasha
Гость
 
Аватар для Tasha
 
Сообщений: n/a
Дополнительная информация
По умолчанию

М-да, искренне надеюсь, что "человеческий фактор" не испортит впечатления от нового оборудования и ремонта. И не опустит уровень сервиса.
С удовольствием поеду посмотрю, и пройду следующее ТО.
  Ответить с цитированием
Старый 15.08.2006, 10:39   #5
Lion
Член клуба
 
Аватар для Lion
 
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Киев. Веник.
Сообщений: 1,784
Авто: CX-5
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
<div class='quotetop'>Цитата(Airton &#064; 15.8.2006, 9&#58;34) Quoted post</div><div class='quotemain'>
возможно в дальнейшем для членов клуба будут предусмотрены скидки, нас не так мало, а взаимовыгодное сотрудничество это всегда на пользу и одной и другой стороне &#33;
[/b]

Посмотрим, я написал им вчера письмо, может откликнуться. Будем надеяться
Lion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2006, 12:33   #6
klop
Гость
 
Аватар для klop
 
Сообщений: n/a
Дополнительная информация
По умолчанию

Для того что бы пользоваться услугами и какими то скидками надо договориться с дирекцией салона или предприятия. Если есть возможность давайте будем говорить, что бы для членов клуба дали скидки. Кто будет уполномочен вести переговоры со стороны клуба?
  Ответить с цитированием
Старый 15.08.2006, 12:45   #7
Lion
Член клуба
 
Аватар для Lion
 
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Киев. Веник.
Сообщений: 1,784
Авто: CX-5
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
<div class='quotetop'>Цитата(klop &#064; 15.8.2006, 12&#58;23) Quoted post</div><div class='quotemain'>
Для того что бы пользоваться услугами и какими то скидками надо договориться с дирекцией салона или предприятия. Если есть возможность давайте будем говорить, что бы для членов клуба дали скидки. Кто будет уполномочен вести переговоры со стороны клуба?
[/b]

Всему свое время. Закончится период отпусков, будем встречаться. Сейчас пока нет времени.
Lion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2006, 14:18   #8
Mutabor
Гость
 
Аватар для Mutabor
 
Сообщений: n/a
Дополнительная информация
По умолчанию

О&#33; Пошел конструктив&#33; Нужно договариваться&#33;

Кстати именно такого конструктива мы в свое время ждали Ланос-Клубом от УкрАвто, но так и не дождались... может и к лучшему А тут если есть feedback нужно этим пользоваться&#33;&#33;&#33;

ЗЫ - 2Модер - попрвьте пожалуйста название темы, а то я допустил очепяточку :mellow:
  Ответить с цитированием
Старый 16.08.2006, 15:33   #9
klop
Гость
 
Аватар для klop
 
Сообщений: n/a
Дополнительная информация
По умолчанию

Меня всегда удевляло почему мы вродебы все умные и грамотные люди , ждём когда кончится период отпусков, когда у когото появится время, так дела не делают&#33; Надо что то делать или проще обсасывать тему в нете и говорить как у кого плохо, а на самом деле ничего в этой жизне не решать. Всегда удевляли люди которые много пишут о других, но сами не могут или не хотят чтото сделать, а критикикуют. Пока самый действенный "МУТАБОР" вот и давай объеденимся и будем договариваться, раз у всех отпуск.
  Ответить с цитированием
Старый 16.08.2006, 17:47   #10
Lion
Член клуба
 
Аватар для Lion
 
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Киев. Веник.
Сообщений: 1,784
Авто: CX-5
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
<div class='quotetop'>Цитата(klop &#064; 16.8.2006, 15&#58;23) Quoted post</div><div class='quotemain'>
Меня всегда удевляло почему мы вродебы все умные и грамотные люди , ждём когда кончится период отпусков, когда у когото появится время, так дела не делают&#33; Надо что то делать или проще обсасывать тему в нете и говорить как у кого плохо, а на самом деле ничего в этой жизне не решать. Всегда удевляли люди которые много пишут о других, но сами не могут или не хотят чтото сделать, а критикикуют. Пока самый действенный "МУТАБОР" вот и давай объеденимся и будем договариваться, раз у всех отпуск.
[/b]

Много текста и умных слов. Зачем тогда пишешь? Пойди, договорись, а потом напиши, что я вот такой классный уже обо всем договорился, да и зачем тебе толпа? Ты не на разбоки местные идешь, можно и самому этот вопрос решить. Прояви себя, а не хай тут всех. Ты пока поступаешь именно так, как сам и написал. У меня сейчас времени нет, все что успел - то сделал для клуба. Всему свое время&#33;
Lion вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Паритет-Моторс - Гринченко, 18 Mutabor Отзывы о диллерах 202 04.10.2013 21:45
СТО на Гринченко,18 2370161 Отзывы о сервисах 71 14.04.2013 11:06
Машина тупит при разгоне, подергивает (2.2 CRDI)-после ремонта кузощины на Гринченко onyx78 Двигатель и питание 13 18.06.2011 23:40

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 09:59. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.8 Beta 4
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot