![]() Скажи форуму спасибо :))
|
|
|
|
#32 |
|
Позавчера Санта решила порадовать меня наступлением весны - внешняя температура в любое время суток обозначалась как +20
Так как моральная радость от теплоты улицы превышала недоумевание "ну как же так" от работы бортового компа, особо не заморачивался Вчера термометр решил что пора менять стратегию - при включении зажигания показывал -40, потом (после запуска двигателя) +17 градусов. Но потом термометру опять захотелось меня удивить, и температура скачками (сначала -35, а потом по одному градусу) снова вернулась к -40 Сегодня утром исправно показал +14 градусов (в Днепропетровске) На этой неделе поеду на ТО-10000, если найдут, напишу чем все закончилось
|
|
|
|
|
#33 |
|
Ну не когда не мог подумать что на таком авто как Санта на 80000 км. полетит редуктор заднего моста.
А случилось это так, не с того ни с сего при манёврах на месте, появилось что-то похожее на хруст и поддёргивание в заднем редукторе, загнал на подъёмник, а колёса то заблокированы....... Поехал на гарантийку, благо пробег 79700, ТО-80 проходить на официале не буду, рассмотрели сервисную, там всё в порядке, придварительный диагноз выход каким то образом из строя самоблокирующегося механизма редуктора, не быксовал ни чего такого, заблокировал и назад не разблокировал, сказали гарантийный случай......... Разбирають дифектуют, результаты доложу, позже.. Одно меня удивило, на вопрос замена будет узловая или запчастями, сказали запчастями, что мне не очень нравиться...... |
|
|
|
|
|
|
#34 |
|
Слава Богу, что признали случай гарантийным!
|
|
|
|
|
|
|
#35 |
|
|
|
|
|
|
#36 | |||||||||||||||||||||||
У меня Санта дорестайл 2005 прошла 65 тык. Кроме стука в передней подвеске (левоя втулка стабилизатора) проблем не было. Россияне на сантовском форуме тоже постоянно жалуются на втулки стабилизатора при таких пробегах. |
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#37 | |||||||||||||||||||||||
Втулки стабилизатора - расходный материал, по нашим дорогам 30 тыс. это хорошо, их просто надо вовремя менять, стоят копейки, а замена не дешевая. Страшнее рулевые наконечки, эти если не угадать с заменой уничтожают передок очень быстро! |
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#38 |
|
Писал чуть выше про "глюк" показывания температуры, но после размещения сообщения в форуме все пропало
В смысле информация о температуре за бортом - верная. Так что сервисменов и спрашивать было не о чем.
|
|
|
|
|
#39 |
|
пробег- 60 000 км. Пять раз перегорала лампочка "ресничка" и недавно-противотуманка
|
|
|
|
|
#40 |
|
ed78, учимся не злоупотреблять оверквотингом
|
|
|
__________________
Подскажу где живёт дядя Гугель.... |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Опрос : Accent 2006-2010 НЕИСПРАВНОСТИ в рулевой рейке и методы устранения | vadon | Ходовая и трансмиссия | 440 | 26.06.2016 23:33 |
| Kонтрольная лампа неисправности двигателя | asap | Двигатель и питание | 3 | 07.10.2011 13:47 |
| ELANTRA HD - про основные неисправности и замену деталей | UFG1 | Бортовой журнал | 0 | 01.10.2011 13:46 |
| Загорается лампа неисправности полного привода | Husein | Ходовая и трансмиссия | 0 | 13.07.2008 19:33 |
|
|