| 
			
			 | 
		#41 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			ну тут же вопрос не только в лошадях!  
		
		
		
		
Мотор зажат под нормы Евро 3-4. Чиповка, я так понимаю, не стесняется нарушать эти нормы, а значит те зажатые показатели за счет которых была достигнута требуемая экологичность возвращается. К тому же кривая мощности может принять более пологий вид(без провалов на низах) и при добавлении всего 12 лошадок машина, например, будет тянуть саавсем пожругому.  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#42 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			ИМХО заметно глазом не будет 12 лошадок, потому заморачиваться не стоит... а вот если бы был 2,7 - то тогда можно было бы делать... там прирост существенный. 
		
		
		
		
на польских сайтах находил таблици и график по туксонам... еще смотри на tuscon-club.ru раздел перечиповки.  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Tucson 2.0 МКП 4WD - mid silver - номер: **8945**  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#43 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Что касается проблем с гарантией, то претензия юридически недоказуема. Ответ простой: - Какую купил машину на такой и катаюсь. Может корейцы что-то напутали? А вообще, если сканер ошибок не показывает, то я думаю, некто и не «выкупит».  | 
||||||||||||||||||||||||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#44 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#45 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			 2 виталыч   
		
		
		
		
боян, уж сколько копий обломали, и собак сьели, а ни кто не читает архив все норовят вел изобрести...  
		 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	-- Шутите! -- сказала Эллочка нежно.-- Это мексиканский тушкан. ![]() Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. (с) В. Галыгин ...а я ведь я и в Цари записаться могу! -Кто тут последний в Цари?! -никого???! ...тогда - я первым буду! ...Карету мне!!! Карету!!!!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#46 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Например возьмём Лачетти 1,6 и 1,8. 1,6 - 107 л.с. 1,8 - 120 л.с. Разница в 13 л.с. действительно чувствуется. Машина приятней разгоняется, выше максималка. Так что если чип-тюнинг таки даст прибавку в 12 л.с., то это будет заметно. Ну и как писалось выше, скорее всего изменится характер мотора. Будет быстрее реагировать на газ.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось Zaya; 18.02.2008 в 02:25.  | 
||||||||||||||||||||||||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#47 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 и не только.... у 2,0 бензинки есть недостаток штатной прошивки - снижение тяги и повышение расхода при температуре окружающего воздуха от -5 до +5, у 2,7 затрудненный пуск при -10....+2, не просчитан алгоритм правильно под евро 3-4, не может быть заточка мотора той же для Эмиратов и севера, с перепрошивкой мозгов эти траблы уходят  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	TUCSON Club UA  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#48 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 +1 Тему перевести дизель в http://hyundai-club.com.ua/forum/showthread.php?t=2017 а по бензусу в http://www.hyundai-club.com.ua/forum...ead.php?t=3515  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось Cool Zak; 03.04.2008 в 12:02.  | 
||||||||||||||||||||||||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#49 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			И никто за бензиновый не берется ЭХ  
		
		
		
		
 
		 | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#50 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Недавно сделали перепрошивку "мозгов" (нашелся народный умелец с крякнутой программкой). Уверяет, что добавил до 20 л.с. Внешне выглядело так: подключается комп к стандартному разъему, на компе высвечивается 7 или 8 (точно не помню) диаграмм и умелец что-то там с ними колдует. Как он объяснил, по чиповке в штатаную программу заложен 30% резерв, который он потихоньку выбирает повышением быстродействия и взаимодействия различных управляющих электроных систем двигателя и подгонкой параметров четко под 95-й бенз. Чисто субъективно после такого "промывания мозгов":  
		
		
		
		
1. Двигатель резвее откликается на повышение оборотов. 2. Боле сглаженными стали переходные режимы (например, с 50 км/ч на 3-й передаче и до 70-80 км/ч при переходе на 4-ю или, например, при движении на 5-й в диапазоне скоростей от 90 до 120 км/ч). 3. Вроде бы на 0,5 л снизился расход (по сравнению с тем, что было раньше). 4. Стоимость - 300 грн. (по знакомству), время работы порядка 3-4 часов.  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Автомобиль - это диагноз...  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| чип тюнинг | ПОТАП | Тюнинг | 166 | 13.07.2017 23:14 | 
| Чип тюнинг | YURI" | Тюнинг | 75 | 03.05.2017 10:55 | 
| ЧИП-ТЮНИНГ | korvin | FAQ | 2 | 30.11.2008 19:42 | 
		
  | 
	
		 |