![]() Скажи форуму спасибо :))
|
|
![]() |
#2 | |||||||||||||||||||||||
![]()
Думаєш напишеш 100 різних постів в різних темах буде кращий результат? ![]() ![]() |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
Я думаю если есть возможность взять 2,4 - бери её!
Может тебе и хватит 2.0, но потом появятся сомнения - может надо было 2,4 брать. А так сомнений не будет в правильном выборе. Хотя правильный выбор - 3,3 ![]() ![]() |
|
__________________
Hyundai Sonata 3,3 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]() Чисто субєктивна думка - читаючи форум вже практично пів року, склалось враження що розхід 2.4 відносно 2.0 відчутно більший, 16 коників для такої маси того вартують? Вибір між 2 і 2.4 теоретично залежить на фінансах і на моральному задоволенні, а як хочеться дійсно відчути різницю - 3.3 саме той вибір ![]() |
|
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
хватит. сам взял автомат и 2 л.хотя начитался тут streetreyserov шо мало,шо чуть ли не толкать нада...на светофорах проверил-летит.вопрос в другом-как часто это нана делать. на авехе это частенько делал, а сейчас наоборот-балдею от неторопливой важной езды.
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
В городе разница будет практически незаметна, а на трассе будет заметно. А если ещё полная машина людей...
|
|
__________________
Hyundai Sonata 3,3 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||||||||||||||||||||||
![]()
На трасі основне поведінка машини при обгоні, а не на крейсерській швидкості... Тут з механікою простіше - вручну з 5-ї на 4-ту або й 3-тю.. З автоматом складніше мабуть... |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
Не потрібно забувати що сучасний автомат а саме тіп-тронік дозволяє перемикатися в будь-якому режимі.Хоч з першої до четвертої,а 2.0 літри мені особисто з головою,хоч коли брав то також дуже переживав.
|
|
![]() |
![]() |
#9 | |||||||||||||||||||||||
![]()
Тепер буду знати, в мене ж не автомат ![]() ![]() |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
#10 | |||||||||||||||||||||||
![]()
Кстати, на трассе с автоматом просто супер! ![]() Честно говоря, я сам думал, что на трассе с автомато сложнее будет. Но на самом деле тебе не нужно думать какую передачу включить, чтобы сделать безопасный обгон - просто нажимаешь педаль в пол... ![]() |
||||||||||||||||||||||||
__________________
Hyundai Sonata 3,3 ![]() |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблемы с АККП или сцеплением. | makos | Ходовая и трансмиссия | 7 | 18.05.2016 12:55 |
Масло для двигателя | Nick Fedchik | Двигатель и питание | 4 | 30.04.2013 09:12 |
Мануал для двигателя 2,2 | konoplserg | Двигатель и питание | 0 | 10.05.2012 20:25 |
Жидкость для охлаждения двигателя | ask | Двигатель и питание | 26 | 24.04.2010 21:48 |
Турбонагнетатель для двигателя | Newzibit | Тюнинг | 4 | 24.03.2009 17:56 |
|
|