| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Доброго времени суток. Прошу помочь в вопросе устранения причины протекания масла. Сразу извеняюсь за терминологию и неверное название узлов ( я наездник), но на воздушном патрубке, который соединен с чугунным блоком, где стоит дросселная заслонка, появилось много масла. Также масло на пластиковой трубке, которая крепится к патрубку. Откуда масло?
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
	
		
		
			
			 Фотки завантажте Отправлено с моего Redmi Note 7 через Tapatalk  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Запчастини до корейців і японців. 0737373430 viber, whatsapp, telegram   0981575375
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Клапан вентиляции картера надо почистить и масло отделитель в клапанной крышке
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Профессиональная установка, настройка, ремонт ГБО Stag, Zenit, КМЕ . Регулировка тепловых зазоров клапанов. Двигатель - ремонт и обслуживание, замена ГРМ, ходовая часть... установка доп. оборудования. |093.315.58.15 (только viber) | 066.760.04.01| 093.315.58.85.  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Cказали cпасибо: |  Tavrik (10.12.2020)  | 
		
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Масло также течёт из-под крышки клапанов. Также нужна замена прокладки наверное? А чем чистить, может какое-то средство есть или просто тряпкой? И есть ли какие-то нюансы снятия крышки?
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		 |