| 
			
			 | 
		#231 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			С неисправный системой охлаждения - ездить нельзя, от слова совсем... 
		
		
		
		
Надо устранять неисправность сразу  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Профессиональная установка, настройка, ремонт ГБО Stag, Zenit, КМЕ . Регулировка тепловых зазоров клапанов. Двигатель - ремонт и обслуживание, замена ГРМ, ходовая часть... установка доп. оборудования. |093.315.58.15 (только viber) | 066.760.04.01| 093.315.58.85.  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#232 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Ну значит неисправность была давно, а вот прорвало ее только сейчас, антифриз доливался раз в пару месяцев стабильно. Посмотрим чем это закончится, надеюсь двигатель я не уложил.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось Penitrator; 20.09.2019 в 18:41.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#233 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Все-таки Акцент живучая машина! У многих вижу уже полезла ржа, особенно в районе задних арок (а вот если б меня послушали еще в 2010 году про слабое место...).  
		
		
		
		
Если б корейцы поставили нормальную рулевую и амики, то вообще б цены не было.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#234 | 
| 
	
		
		
			
			 Слабые места проявляются с возрастом: стартер(тот, на который официалы до сих пор не могут подобрать правильно бендикс), задние арки(правая сторона), фиксаторы дверей, контакты(датчик положения коленвала, антенна иммобилайзера), стучащие гидрики по утрам.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Cказали cпасибо: |  Трансал (22.09.2019)  | 
		
| 
			
			 | 
		#235 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Я оттуда грязь пальцами пару раз в год выковыриваю, но вот что туда можно залить мовиль узнал относительно недавно, и жаль что не до того момента как салон машины был полностью разобран. П.С. Купил эту трубку в оригинале и антифриз какой то германский зелёный (судя по ценнику должен быть хорошим). Машинка снова в строю, я ничего не заметил по поведению двигла - все точно так же. Да и по этим аркам мне все же кажется что Луцк в этих местах гниет быстрее.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#236 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			231 305 км. Замена передних тормозных дисков и колодок. Теперь все компоненты Sangsin. 
		
		
		
		
232 076 км. Замена стартера. Струх провод от втягивающего к обмотке. Учитывая также плохою ремонтопригодность Мако - взял WAI 17827N - на которого есть все запчасти.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#237 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Колодки сейчас у Sangsin отвратные, вернее очень твердые, я ими свои тормозные диски уложил похоже в свое время. Но правда это года два назад было.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#238 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Парни вопрос, до замены колодок был легкий писк в движении накатом и на малых скоростях, потом почувствовав изменение в звуке торможения (как вроде камнем о диск трешь) решил поменять колодки на новые, старые были изношены но не в ноль как я ожидал увидеть, т.е. на них еще можно было пару тысяч отъездить, на вид с дисками тормозными всё было ок, но на одном из пальцев направляющих суппорта не было четкого возвратного движения, так как смазывать это всё дело было нечем, просто заменил колодки и этот писк усилился, и его стало возможно отловить - всё то же самое он слышен при езде накатом и на малых скоростях, придавливаешь педаль тормоза и звук пропадает, почитав немного да и логически поразмышляв то это дело очень похоже на то что колодка не до конца отжимаются в суппорте и подтирает диск, или камушек где то между пластиной и диском и это похоже на правду так как суппорта я почистил просто тряпочкой на от*ебись, они реально были грязными, заказал все нужные смазки: для направляющих, для цилиндра + очиститель и на всякий пожарный ремкомплект пыльников направляющих суппорта 5810225A00. Ни у кого подобного не было ? Как боролись ? Может есть подобный ремкомплект но чтоб там еще были направляющие ?
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось Penitrator; 04.06.2020 в 10:43.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#240 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| accent, акцент, поломки | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| История поломок Elantra MD | Vitalik | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 2 | 21.03.2017 16:12 | 
| История с Тусоном, дайте совет... | trantor | Взаимопомощь | 25 | 27.10.2010 01:27 | 
| Страшная история о покупке автомобиля Hyundai | Юрий6366 | Отзывы о диллерах | 2 | 16.12.2008 23:19 | 
| История с Форума Участников дорожного движения | dircat | Осторожно, ГАИцы на дороге! | 8 | 17.11.2008 13:23 | 
| Замена радиатора печки - история в картинках... | RST | Кузов и салон | 8 | 14.11.2008 15:42 | 
		
  | 
	
		 |