| 
			
			 | 
		#111 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Не совсем верно. Если где-то было завоздушивание - тормозные усилия были неравномерными. Отсюда постоянные срабатывание АБС из за того, что одно колесо уже заблокировано, а другое еле тормозит.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	There are 10 kinds of people in the World...Those who understand binary, and those who dont!  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#112 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	There are 10 kinds of people in the World...Those who understand binary, and those who dont!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#114 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Просто SDSS  два раза прокачал. Обрати внимание на пункт №6 в его инструкции. На сколько это необходимо... Я сомневаюсь.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	--- Hyundai Accent 1,4 MT, 2007  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#115 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Не лучше ли раз в 60 тыс.км. или 2 года (как в регламенте) делать однократную замену, чем раз в "3 года 95 тыс" проводить двухкратную?
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	There are 10 kinds of people in the World...Those who understand binary, and those who dont!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#116 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Как руки дошли так и поменял. А прокачивал я как считал нужным ибо тормозухи вдоволь. 
		
		
		
		
По поводу АБС я тоже так думаю что АБС реже срабатывает из за меньшихразнобоев в работе суппортов слева и справа  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Работа не волк - Она еще страшнее  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#117 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Вопрос по прокачки сцепления! Нужно ли закрывать сливной клапан при каждом нажатии на педаль или выкачивать жидкость нажатием на педаль а сливной клапан закрыть при последнем нажатии?
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#118 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#119 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Менял в первый раз сам с помощю обратного клапана 85321-26020 (35 грн на экзисте). На штуцер идеально подходит шланг гибкий 6 мм. Вот видео по которому делал.  
		
		
		
		
Самое сложное и неудобное это наш домкрат. Где надо было прокачивать сцепление не разобрался.  
		 | 
|
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось ЮРА; 29.05.2019 в 11:34.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#120 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Между радиатором и мотором стоит рабочий цилиндр сцепления, его видно, если открыть капот и посмотреть вниз. Там есть дренажный штуцер.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	EWPU - Electric welding pipe unit by http://trubnikbs.com.ua/  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Главный тормозной цилиндр | Димас | Ходовая и трансмиссия | 15 | 23.06.2017 14:25 | 
| [Accent RB (2010-.....)] Тормозной путь | Allexander | Прочее | 11 | 22.05.2014 10:46 | 
| Тормозной суппорт | Kokka | Ходовая и трансмиссия | 5 | 15.08.2011 00:34 | 
| Утечка тормозной жидкости | MIK | Ходовая и трансмиссия | 16 | 11.11.2009 11:30 | 
| Работа тормозной системы | Romaxi | Ходовая и трансмиссия | 3 | 26.08.2009 17:45 | 
		
  | 
	
		 |