| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Hyundai Accent (MC) 1.6GLS AT  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			А как жеж бедные, в своем незнании, владельцы Сенсов, которые уже 10-15 лет ездят с зарядкой 13,6-13,8В? Ну вот такая она в стоке. И ездят машинки. Или, может, понятие ненормальности зависит от угла зрения?
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Діагностика та ремнот інжекторних авто. Іммобілайзери, одометри, чіптюнінг. тел.O63-3I498II  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
	
		
		
			
			 Скорее, от точки замера https://lanos.com.ua/forum/topic/899...-napryazhenie/ (пост №7). Или здесь http://www.lanos.in.ua/forum/index.php?showtopic=85327 (пост №4). И ещё http://www.lanos.in.ua/forum/index.php?showtopic=85522. Вот так и ездят! Проблемы одни и те же.  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Hyundai Accent (MC) 1.6GLS AT Последний раз редактировалось SeLena; 18.09.2018 в 23:28.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Даже открывать не буду. Наверное же логично напряжение заряда акумулятора измерять непосредственно на акумуляторе
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Діагностика та ремнот інжекторних авто. Іммобілайзери, одометри, чіптюнінг. тел.O63-3I498II  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 А если бы открыли, то увидели бы, что проблемы там идентичны нашим. И вопросы те же. Вот, только у них есть решения: дополнительный диод, альтернативный РРН, более мощный генератор.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Hyundai Accent (MC) 1.6GLS AT  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			А еще у них есть решение шкив выточить меньшего диаметра ))))  
		
		
		
		
Нет проблем в зарядке 13,8 никаких. Если так хочется побольше, так давайте на форды с 15 вольтами зарядки ориентироваться  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Діагностика та ремнот інжекторних авто. Іммобілайзери, одометри, чіптюнінг. тел.O63-3I498II  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			В общем я понял ход дискуссии, почистить клеммы все, померять напряжение, отложить 500...1000грн на эвакуатор и ждать пока что то не загнется. П.С. До этого напряжение на заведённой машине всегда было 14...14.2в - т.е. это где то лет пять наблюдений, для ланоса может 13.8 норма, вчера глазел по возможности на него 13.6...13.8в, в основном было 13.7, 14.2 проскочило только на холодный двигатель пока прогревал. Вы мне другое скажите, есть смысл в генычь лезть - пробег 117к, но стартер за счет коротких пездок: садик -2км, потом школа - 2км, потом робота - 5-7км крутился довольно часто.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось Penitrator; 19.09.2018 в 10:14.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Это, если при увеличении оборотов двигателя напряжение, таки, увеличивается до (14,2-14,4)В, т.е. проблема не в термокомпенсации. 
 Правильно, потому что зимой аккумулятор не то, что при 13,9В, а и при 14,4В плохо принимает заряд.  | 
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Hyundai Accent (MC) 1.6GLS AT  | 
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Hyundai Accent (MC) 1.6GLS AT  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		 |