![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			в чём сложность? любой масляный радиатор врезай в контур и крепи перед кондиционерным. 
		
		
		
		
только смысл этого мероприятия будет при гонках на высоких оборотах  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Профессиональная установка, настройка, ремонт ГБО Stag, Zenit, КМЕ . Регулировка тепловых зазоров клапанов. Двигатель - ремонт и обслуживание, замена ГРМ, ходовая часть... установка доп. оборудования. |093.315.58.15 (только viber) | 066.760.04.01| 093.315.58.85.  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	 
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	1,4 МКПП 08г.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Происходят только на гарячую.А глюки такие:еду на четвертой больше 60км/час,торможу,т.е.сбрасывю скорость  до 30 км/час и коробка сама не переходит на третью,а едет на четвертой.Естественно мне нада ускориться,а включена четвертая и она начинает пробуксововать,поскольку даввление в системе пониженное.Далее я выключаю кнопкой O/D четвертую-коробка переходит на третью,я делаю ускорение и опять включаю кнопкой четвертую.Думаю проблемма в мозгах,а именно в западающих клапанах на гарячую.Соленоиды поменяны на новые.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Сори за оффтоп. А можно про кнопку подробнее?! Что за кнопка такая?! Или это Кик-Даун у вас так реализован?! Тоже владелец АКПП, но кнопки такой нет, видать другая модель но все же интересно... Заранее спасибо. Sent from my XT1572 using Tapatalk  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	 
			 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 имеет два положения 1. ON Нормальное положение кнопки. автомат работает на 4-х скоростях. приминимо для обычной езды по городу, загородной трассе. экономичный режим работы двигателя. 2. OFF В этом случае на панели жёлтая индикация "O/D Off" 3-х скоростной режим работы АКПП другими словами - работа двигателя и переключение скоростей происходит на более высоких оборотах. отсюда - вытекает что а/м имеет большую приемистость. приминимо для резкой езды по городу, можно использовать для плавного торможения двигателем.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	1,4 МКПП 08г.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Cказали cпасибо: |  ralexa_1 (14.05.2018)  | 
		
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
	
		
		
			
			 Понял, спасибо. У меня тоже 4х ступка но уже без кнопки и можно селектором ограничить максимальную передачу D-3-2-L. Наверное поэтому и кнопки нет :( Sent from my XT1572 using Tapatalk  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	 
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			fander,  нужно смотреть гидроблок управления - можёт чё там(если сама коробка в нормальном состоянии).
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		 |