hyundai club
CARtaUA - сервис поиска АЗС, СТО, шиномонтажа, автомоек на карте Украины

Вернуться   Хюндай - Украинский автоклуб HYUNDAI > Обо всем > Общая информация > Путешествия зарубеж

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.12.2017, 15:11   #121
Autotourist
Пользователь
 
Аватар для Autotourist
 
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 95
Дополнительная информация
По умолчанию

Ну что, продолжаем путь в Африку...

Настало утро выезда из Андорры, а машины все в инее, сентябрь месяц на дворе. Проезжаем несколько часов и,- пляж города Пенискола, где вокруг пальмы, воздух под +30 и вода +25 . Начинаем снимать теплые вещи и искать плавки, потому как нельзя пропустить такой пляж )))








Скажу честно, не знаю что впечатлило больше, пляж или старая часть города с узкими улочками и каким-то, чисто испанским, колоритом.








Покупались, погуляли,- можно и поесть. Я, честно говоря, очень ждал Испанию в кулинарном плане, паэлья с морепродуктами- это что-то особенное. И вот сели, заказали всего- всего и, вот такой счет получили за шикарный обед на шестерых человек.




Ничего не понятно, но сумма в 80 евро за шестерых, вообще не вызывала желания разбираться, оплатили и, это оказалось не всё. Хозяин заведения нам принес две бутылки с местными настойками, типа накатить на дорожку за счет заведения




После такой прогулки и обеда осталось только доехать до Валенсии и лечь спать. Так бы и было, но только ребят после настоек, на ночь, потянуло на культурное продолжение дня. Вот мы и решили прокатиться и прогуляться по ночной Валенсии. Это просто фантастический город, фотки тому подтверждение…








Продолжение следует...
Autotourist вне форума   Ответить с цитированием
   
Доброжелатель
 
Скажи форуму спасибо :))
Старый 12.12.2017, 14:38   #122
Autotourist
Пользователь
 
Аватар для Autotourist
 
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 95
Дополнительная информация
По умолчанию Автотуризм без границ

Итак, после Валенсии, был переезд в Малагу с заездом по пути в Альгамбру- невероятно красивый архитектурно-парковый ансамбль, но с ней не сложилось. Оказалось, чтоб попасть на территорию Альгамбры, нужно было в 5 утра занимать очередь! Расстроенные, мы поехали в Гранаду, погулять по городу и, где-то сесть покушать. Гранада не зашла(, хотя просматривая фотки, понимаю, что город очень даже неплох и, это был вопрос настроения.










На следующий день, у нас был осмотр окрестностей Малаги. Начали мы с маленького городка Сетениль-де-лас-Бодегас. Это очень необычно, когда дома находятся под скалой. Кроме этого, очень атмосферный город, из тех, которые можно пройти за полчаса, при этом получить море впечатлений.




















Особое удовольствие там было выпить чашечку кофе с мороженым . Получив заряд энергии и позитива, поехали в известный город Ронда.











Возвращаться в отель мы решили через горную дорогу и наивно думали, что это тренировка перед покорением Атласа в Африке.




Следующий день- выезд в Африку.

Продолжение следует ...
Autotourist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2017, 19:24   #123
Autotourist
Пользователь
 
Аватар для Autotourist
 
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 95
Дополнительная информация
По умолчанию Автотуризм без границ

Вот наконец настал тот день, день когда мы переправимся в Африку. Утром быстрый завтрак и,- в путь. Мы спешили, очень спешили, потому что в билетах на паром строго написано "быть за два часа до отправления", а надо было проехать еще 150 км.

Маленькое отступление от повествования, о паромах в Африку, вдруг кто-то соберется туда на машине. Есть два основных варианта переправы: Альхесирас- Сеута или Альхесирас - Танжер. Первый вариант дешевле и быстрее. Паром из Испании в Испанию (Испания имеет в Африке кусочек земли) поэтому после переправы надо еще чуток проехать до границы с Марокко. Второй вариант- это паром из Испании в Марокко и проход границы сразу по прибытии. Мы выбрали первый вариант. Паром лучше бронировать заранее, вот сайт https://www.directferries.com/ . Можно и на месте, на подъезде к порту есть точки продажи с зазывалами. Стоимость парома: у меня по факту получилось 360 евро, это туда-обратно машина+4 пассажира. Наши ребята бронировали машина+2 пассажира получилось 260 евро.

Итак, рассказываю дальше. Приезжаем мы в порт и ждем. Ну как ждем: анекдоты, шутки, поедание всяких вкусностей, общение с иностранчиками, у которых наша компания вызывала большой интерес. Какие-то англичане, всё удивлялись, как это мы из Украины в Африку собрались, хотя им тоже вроде неблизко ехать.

Паром оказался огромным и очень крутым.




Думал что машины как-то крепить на палубе будут, а нет - скорость включил, ручник зажал и свободен.
Вот процесс загрузки на паром.




Замеряли скорость этой штуки. Получилось 50 км/ч, а ощущение в салоне, будто стоим .
На этом видео два Гибралтара: и пролив и заморская территория Англии под таким же названием. Попасть туда не получилось, визы не было, но с парома посмотреть на эту английскую скалу, можно.




Выгружаемся в Африке, и на первом же круге нас подрезают и сигналят. Вроде еще Испания , но уже Африка, хотя и положительный момент был, бензин по 1 Евро за литр.

После заправки, сразу в магазин, надо купить много-много бутилированной воды. Это первое правило посещения Марокко- воду использовать ТОЛЬКО из магазина, лучше даже зубы ей чистить. Скупились, - и на границу.
Подъезжая к границе, начали подозревать что-то неладное. Переход больше напоминал какой-то укрепрайон, чем границу, как мы привыкли ее видеть. Испанскую сторону прошли мгновенно, даже печати в паспорта не поставили. Всё решалось просто: европейские номера с белыми людьми в салоне - проезжайте. И только мы пошути в рацию, что хоть тут европейцы считают украинцев белыми людьми, как настроение поменялось. На нейтральной полосе нас обступили какие-то люди загорелой внешности и начали требовать паспорта, и, походу, ругаться между собой. Их было человек 40, наверное. Мы, конечно, читали о "хелперах", но не знали, что это так выглядит.

Опять же, маленькая справка. В Марокко, сложный процесс пересечения сухопутной границы. Надо заполнить анкету на каждого человека (она на арабском и французском языках), оформить временный ввоз машины, получить индивидуальный код туриста (печать с номером в паспорт). Это все надо делать в разных окошках, получать какие-то штампики и подписи. Именно поэтому, на границе много "хелперов", они знают, что и где получать, как заполнять бумажки, при этом за каждого туриста у них идет грызня между собой.

Продолжим ... Мы, конечно, решили ехать к людям в форме и окна непонятным агрессивным товарищам не открывать. Подъехали к марокканскому полицейскому, он посмотрел на нас, на машины, и сразу начал кому-то что-то в рацию говорить и показал, чтоб мы ехали в отстойник. Поняли, что что-то пошло не так, но что именно? Ведь и слова не успели сказать… Может здесь украинцев уже не считают белыми людьми? Машины в сторону отогнали, и пошли оформлять документы. Тем временем, много людей в форме и в штатском, окружили наши машины и явно советовались, что с нами делать. Оказалось, что на наших красивых наклейках с картой, есть такое государство "Западная сахара", а для марокканцев это больнее, чем для нас Крым. Когда серьезный дядя, с большими звездами, сказал, что необходимо снять наклейки, и можем ехать дальше, мы были просто счастливы. Вся нервная ситуация на границе длилась больше часа, и именно тогда мы почувствовали себя сильной командой, все одиннадцать человек дружно разбирались в ситуации помогая друг другу.
Вот так ждали и переживали за Колю, он выезжал с границы последним




Отъехали от границы и тут же исчезли иллюзии о стране. Очень грязно, особенно после Европы и жестяковый трафик в городах. Разметка, знаки, светофоры значения не имеют, кто первым посигналил тот и едет. Когда сигналят 5 человек одновременно, теряешься, не понятно когда будет твоя очередь. На трассах очень много полицейских блокпостов, каждые километров 20, правда, как видят белого человека за рулем, машут руками, чтобы быстренько проезжал, можно даже не останавливаться на знак «Стоп».
Единственное, что бросается нам, украинцам, в глаза, это нормальные дороги.









Реально, на основных направлениях асфальт без ям, т.е. вообще без ям…
Стало жутко обидно за Украину…

Это было только начало приключений, продолжение следует...
Autotourist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2017, 00:20   #124
Autotourist
Пользователь
 
Аватар для Autotourist
 
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 95
Дополнительная информация
По умолчанию Автотуризм без границ

Вот наконец настал тот день, день когда мы переправимся в Африку. Утром быстрый завтрак и,- в путь. Мы спешили, очень спешили, потому что в билетах на паром строго написано "быть за два часа до отправления", а надо было проехать еще 150 км.

Маленькое отступление от повествования, о паромах в Африку, вдруг кто-то соберется туда на машине. Есть два основных варианта переправы: Альхесирас- Сеута или Альхесирас - Танжер. Первый вариант дешевле и быстрее. Паром из Испании в Испанию (Испания имеет в Африке кусочек земли) поэтому после переправы надо еще чуток проехать до границы с Марокко. Второй вариант- это паром из Испании в Марокко и проход границы сразу по прибытии. Мы выбрали первый вариант. Паром лучше бронировать заранее, вот сайт https://www.directferries.com/ . Можно и на месте, на подъезде к порту есть точки продажи с зазывалами. Стоимость парома: у меня по факту получилось 360 евро, это туда-обратно машина+4 пассажира. Наши ребята бронировали машина+2 пассажира получилось 260 евро.

Итак, рассказываю дальше. Приезжаем мы в порт и ждем. Ну как ждем: анекдоты, шутки, поедание всяких вкусностей, общение с иностранчиками, у которых наша компания вызывала большой интерес. Какие-то англичане, всё удивлялись, как это мы из Украины в Африку собрались, хотя им тоже вроде неблизко ехать.

Паром оказался огромным и очень крутым.




Думал что машины как-то крепить на палубе будут, а нет - скорость включил, ручник зажал и свободен.
Вот процесс загрузки на паром.




Замеряли скорость этой штуки. Получилось 50 км/ч, а ощущение в салоне, будто стоим .
На этом видео два Гибралтара: и пролив и заморская территория Англии под таким же названием. Попасть туда не получилось, визы не было, но с парома посмотреть на эту английскую скалу можно.




Выгружаемся в Африке, и на первом же круге нас подрезают и сигналят. Вроде еще Испания , но уже Африка, хотя и положительный момент был, бензин по 1 Евро за литр.

После заправки, сразу в магазин, надо купить много-много бутилированной воды. Это первое правило посещения Марокко- воду использовать ТОЛЬКО из магазина, лучше даже зубы ей чистить. Скупились, - и на границу.
Подъезжая к границе, начали подозревать что-то неладное. Переход больше напоминал какой-то укрепрайон, чем границу, как мы привыкли ее видеть. Испанскую сторону прошли мгновенно, даже печати в паспорта не поставили. Всё решалось просто: европейские номера с белыми людьми в салоне - проезжайте. И только мы пошути в рацию, что хоть тут европейцы считают украинцев белыми людьми, как настроение поменялось. На нейтральной полосе нас обступили какие-то люди загорелой внешности и начали требовать паспорта, и, походу, ругаться между собой. Их было человек 40, наверное. Мы, конечно, читали о "хелперах", но не знали, что это так выглядит.

Опять же, маленькая справка. В Марокко, сложный процесс пересечения сухопутной границы. Надо заполнить анкету на каждого человека (она на арабском и французском языках), оформить временный ввоз машины, получить индивидуальный код туриста (печать с номером в паспорт). Это все надо делать в разных окошках, получать какие-то штампики и подписи. Именно поэтому, на границе много "хелперов", они знают, что и где получать, как заполнять бумажки, при этом за каждого туриста у них идет грызня между собой.

Продолжим ... Мы, конечно, решили ехать к людям в форме и окна непонятным агрессивным товарищам не открывать. Подъехали к марокканскому полицейскому, он посмотрел на нас, на машины, и сразу начал кому-то что-то в рацию говорить и показал, чтоб мы ехали в отстойник. Поняли, что что-то пошло не так, но что именно? Ведь и слова не успели сказать… Может здесь украинцев уже не считают белыми людьми? Машины в сторону отогнали, и пошли оформлять документы. Тем временем, много людей в форме и в штатском, окружили наши машины и явно советовались, что с нами делать. Оказалось, что на наших красивых наклейках с картой, есть такое государство "Западная сахара", а для марокканцев это больнее, чем для нас Крым. Когда серьезный дядя, с большими звездами, сказал, что необходимо снять наклейки, и можем ехать дальше, мы были просто счастливы. Вся нервная ситуация на границе длилась больше часа, и именно тогда мы почувствовали себя сильной командой, все одиннадцать человек дружно разбирались в ситуации помогая друг другу.
Вот так ждали и переживали за Колю, он выезжал с границы последним




Отъехали от границы и тут же исчезли иллюзии о стране. Очень грязно, особенно после Европы и жестяковый трафик в городах. Разметка, знаки, светофоры значения не имеют, кто первым посигналил тот и едет. Когда сигналят 5 человек одновременно, теряешься, не понятно когда будет твоя очередь. На трассах очень много полицейских блокпостов, каждые километров 20, правда, как видят белого человека за рулем, машут руками, чтобы быстренько проезжал, можно даже не останавливаться на знак «Стоп».
Единственное, что бросается нам, украинцам, в глаза, это нормальные дороги.









Реально, на основных направлениях асфальт без ям, т.е. вообще без ям…
Стало жутко обидно за Украину…

Это было только начало приключений, продолжение следует...
Autotourist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2017, 05:07   #125
Autotourist
Пользователь
 
Аватар для Autotourist
 
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 95
Дополнительная информация
По умолчанию Автотуризм без границ

Продолжим…

Поздно вечером приехали в город Фес и начали искать отель. Ну, как, не совсем отель. Для более полного погружения в марокканский колорит был забронирован риад в медине. Поинтересовавшись значением этих двух загадочных слов можно узнать, что «медина» - это старинная часть африканских городов. А слово «риад» переводится как «дворец». Было очень интересно, каким же будет наш «дворец» в старинной части города?
И вот, подъезжаем к этой медине в Фесе. Где запарковаться (в медине машины не ездят) и как найти отель, то есть риад не понятно.








Не успели мы задумчиво посмотреть по сторонам остановившись у крепостной стены, окружающей медину, как тут же, нарисовался какой-то местный паренек, который нам и парковку показал и провел до нашего риада. И как бы мы его сами нашли понять трудно, так как названия улиц отсутствуют как понятие, а сами улицы построены как лабиринт. При этом они настолько узкие, что на большинстве улиц можно без проблем коснуться руками двух зданий, расположенных напротив друг друга зданий. И, вот, наш проводник подводит нас к какой-то двери в такой глухой стене и говорит: "Мы пришли." Вот так дворец! А как же красивые фотки из Букинга?





Постучались. И нам открыли. И даже впустили, что само по себе уже порадовало. Ну а то, что мы увидели внутри, даже приятно удивило. За дверью стало понятно, почему вдоль улиц сплошные стены, практически без окон, или с совсем малюсенькими окошечками: все окна и двери комнат выходили в небольшой внутренний дворик. Древность и местный колорит в изобилии - риаду 1200 лет.




Лестница между этажами напоминает тоннель, в который может пролезть один согнувшийся человек, а в номерах ощущение, что попал в одну из сказок 1001 ночи.

На следующий день, запланирована прогулка по медине- пешеходной зоне, занимающей большую часть города. В Фесе она самая большая в мире. Когда в Юнеско пыталось сосчитать улицы, чтобы внести ее в свой список объектов всемирного наследия, точной цифры добиться не смогли, написали: до 10 000 улиц и переулков, та же ситуация и с количеством населения: «около 1 миллиона».








Чтобы не блуждать в этих 10000 улиц и переулках как слепые котята, заранее договорились об экскурсии, хотя найти русскоговорящего гида оказалось не так уж просто. Он нас сразу предупредил, что медина Феса, одно из самых криминальных мест в Марокко и надо быть очень внимательными, особенно в не туристических районах, которые тоже входили в план экскурсии. Он даже пригласил друга, который помогал ему обеспечивать безопасность мероприятия и избегать неприятностей, и не зря.
Именно не туристические районы произвели на нас самое яркое впечатление, вызвав одновременно и восторг и ужас. Восторг возникает от ощущения, что с помощью машины времени переместился на 1000 лет назад: очень узкие улицы, никаких машин, вообще никакого «технического» шума, только крики торговцев, ослики, доставляющие товар, много людей в красочной национальной одежде, и только "Аллах Акбар" из мечети на весь город через динамики. Как и 1000 лет назад город поделен на части по профессиям живущих там ремесленников. Мы были в районе медников, ткачей, кожевенников и плотников.










Работники, которые ногами, топчут кожи в этих «бассейнах» с краской, зарабатывают от 5 до 20 долларов в день.








А ужас- от грязи и бедности, от вездесущего запаха, который, иначе как вонью, назвать сложно, от тесноты и постоянной толкотни. Антисанитария просто страшная. Тут живых кур продают, здесь же убивают и разделывают ту, которую покупатель выберет.




Рядом вымешивают тесто и хлеб пекут. Дохлые котята, тут же рядом на земле валяются.
На каком-то этапе за нами увязались два парня с неясными намерениями, которых наши гиды засекли и быстренько отшили, очень темпераментно выяснив отношения. Фотографий с этого дня практически не осталось, так как при виде фотоаппарата местные начинают орать "ноу фото", ругаться и размахивать руками, даже если их не фотографируешь.




Правда чуть-чуть схитрили : заклеили изолентой диоды GoPro (чтобы ничем не моргала) и что-то скрыто совсем чуть-чуть поснимали



Продолжение следует…

Последний раз редактировалось ЮРА; 19.10.2019 в 22:04.
Autotourist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2018, 21:18   #126
Autotourist
Пользователь
 
Аватар для Autotourist
 
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 95
Дополнительная информация
По умолчанию Автотуризм без границ

И вот настал тот день, которого больше всего ждали и боялись одновременно - переезд через горы Атласа. Боялись, потому что все навигаторы отказывались признавать наличие там какой-либо дороги, и только Гугл показывал тоненькую полосочку намекавшую на возможность реализации этой идеи.
Утром завтрак в отеле - и в путь. Всё начиналось очень весело: остановились кедровом лесу, возле города Азру и покормили местных безхвостых обезьян. Они практически ручные и очень наглые, лазили по машинам и требовали поесть, при этом наши лепешки с завтрака, есть отказались (с чего бы это ), а хлеб из магазина, фрукты и овощи уплетали с удовольствием.




Когда пришло время решать, искать себе приключений или проявить благоразумие и ехать по дорогам общего пользования, все проголосовали за приключения, и вопреки навигации и здравому смыслу, мы поехали в горы.
Сначала попадались даже городки






Но чем дальше мы ехали, тем забитее становились сёла, тем реже встречались машины и хуже становилась дорога.




Начало смущать поведение местных жителей: взрослые увидев нас либо прячут лица, либо радуются до слез. Один из местных подбежал и попытался на ходу открыть дверь машины, не понятно зачем… В одном селе видели, как маленькая девочка, увидев машины, так отчаянно бежала с высокой горы, что чуть не падала. Мы видели, что она не успевает, и в рацию попросили замыкающего подождать и дать ей что-нибудь. Оказалось, что у них были конфеты, получив которые, девочка плакала от счастья. Дети это отдельная тема: они, услышав или увидев машину, бегут к дороге, а дальше не знают, что делать. Одни что-то требуют, другие плачут, третьи радуются… Складывалось ощущение, что они как-то передают информацию о нас, так как от села к селу детей сбегалось все больше. Конфеты давно закончились, и приходилось проезжать не останавливаясь.В общем было понятно, что туристы здесь большая редкость.





Мы ехали дальше, пока дорога не кончилась: ее просто смыла река…




К нашему везению, недалеко стоял бус, водитель которого, кинув коврик прямо на землю, молился (ведь было время намаза). Мы подождали, пока он закончит, и начали расспрашивать, как нам проехать дальше. Процесс общения сложный, даже с образованными людьми, каким и оказался наш собеседник. В Марокко обычно говорят на арабском и тамазигхтском языках, но образованные товарищи знают еще и французский, с помощью которого мы и выяснили, что есть еще одна дорога, по которой можно попробовать проехать.




Сначала дорога была плохая, но для украинских туристов, закаленных Укравтодором вполне приемлемая: в некоторых местах даже был асфальт, позволявший разогнаться до 40 км/ч, но чем дальше, тем она становилась хуже.



В некоторых местах, дорога, пересекая речку, идет по ее дну, так как когда нет дождя, воды в речке нет, и зачем же спрашивается строить мост. После дождя вода идет просто поверх дороги. С нашим счастьем, сезон дождей в этом году начался раньше. Первый же брод нас научил не шутить. Один из ребят пошел проверить дно ногами. Под водой оказалась глубокая яма, которая для наших пузотерок была бы очень неприятным сюрпризом. Эту яму мы потихоньку благополучно объехали, наивно надеясь, что у нас будет только этот брод.



Autotourist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2018, 21:19   #127
Autotourist
Пользователь
 
Аватар для Autotourist
 
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 95
Дополнительная информация
По умолчанию

Чем дальше, тем страшнее: иногда за час езды не встречали ни одной машины, дороги грунтовые, сёла забитейшие. К тому, что едешь по краю пропасти, через какое-то время привыкаешь, но страх все равно присутствует, ведь случись что с машиной, что делать? где сервис? Ехали местами вот так:






Верхняя точка перевала






Странно было бы, если бы после езды по таким острым камням, не вылезло бы проблем, с покрышками.




После верхней точки перевала, населенных пунктов становится больше, но и воды становится больше.




В одном из сел мы подъехали к очередной залившей дорогу реке. Вечер. До отеля осталось 100 км, только как их проехать? Начинаем спрашивать у местных, они говорят только на своем «берберском», но показывают в другую сторону. Через село выезжаем на другую дорогу и начинаем пробиваться там, воды было много.






К отелю мы приехали совсем поздно, очень уставшие, в первую очередь эмоционально…

Продолжение следует…

Последний раз редактировалось ЮРА; 19.10.2019 в 22:05.
Autotourist вне форума   Ответить с цитированием
Cказали cпасибо:
_kaa_ (27.01.2018)
Старый 01.02.2018, 00:10   #128
Autotourist
Пользователь
 
Аватар для Autotourist
 
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 95
Дополнительная информация
По умолчанию Автотуризм без границ

Марокканские отели очень колоритные.







Но сервис в них тоже весьма колоритный. В каждом нас ждал какой-то сюрприз: в душе только холодная вода, интернета нет, вместо дверей в ванную и туалет шторка.... Ну, и на завтрак хочется что-то поесть, а подают только какие-то хлебцы разного вида и повидло с джемом. Один малюсенький кусочек плавленого сырка или одно яйцо – счастье. А нашим мужикам нужно мясо, или колбаса, ну, или хоть что-то, что когда-то му-мукало, хотя уже, наверное, съели бы и то, что мяукало или лаяло (к этому моменту, от купленных в Испании продуктов остались только леденцы). В общем, позавтракали тем, что есть, и в путь.



Мы ехали в Мерзугу, городок, где дорога упирается в пустыню Сахару, но по пути заезжаем на шиномонтаж, который нам нужен после гор Атласа. На удивление, шиномонтаж очень приличный. Час времени- и нам все сделали



Autotourist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2018, 00:12   #129
Autotourist
Пользователь
 
Аватар для Autotourist
 
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 95
Дополнительная информация
По умолчанию

Дальше путь в 200 км до Сахары. Дорога очень цивильная, асфальт хороший, много населенных пунктов и совсем разные пейзажи. То равнины без единого деревца, то оазисы с плотно растущими пальмами.









Местами встречали интересные знаки «осторожно верблюды» и оказалось это не прикол))





Чем ближе подъезжали к пустыне, тем чаще билось сердце, вот она конечная точка, вот тот миг… Восторг был детским, такой долгий путь проделан!

http://youtu.be/UIFK9ySliuw

http://youtu.be/m3aYWP4XAdw



Часа полтора бродим по пустыне, фотографируемся.







Сережа на Паджеро даже попробовал прокатиться по барханам. Остальные и не пытались, куда нам на пузотёрках, мы на ровном месте найдем приключения ))

http://youtu.be/FtGl8iG5M0Y



Как же всё просто решается, когда ты куда-то едешь в хорошей компании.

Долго там не гуляли - температура за 30 и очень-очень хочется кушать. Место, достаточно, туристическое, и мы начали искать какой-то ресторанчик, где можно поесть их знаменитую берберскую пиццу. Проехав несколько километров, нашли, что-то похожее на ресторан. Явно посетители, тем более в таком количестве, там бывают редко. Парочка местных ребят начали быстренько суетиться. Нас рассадили и налили местный чай. В Марокко, я так понял, куда бы ты не пришел, первым делом предлагают чай. Сначала мы отказывались, напуганные рассказами, что лучше не надо, но потом любопытство победило. Чай у них мятный, очень сладкий и подают его в чём-то типа рюмок, грамм по 100. Нам приносят меню, в котором всего несколько позиций, т.е. особо выбирать нечего. Большинство заказывает пиццу с салатом, и пару человек заказали какие-то местные извраты. Паренек принимает у нас заказ, садится в машину и уезжает. Мы в шоке, есть хотим, а товарищ с заказами сбежал, сидим, ждем. Через минут 20 он возвращается с овощами в руках, и на кухне начинает что-то происходить. Слышим, как салат нарезают. Когда принесли салат мы очень обрадовались, но не надолго - на кухне опять тишина. Еще, через минут 20 приезжает, какой-то человек с пиццей в руках. Да, именно в руках, без салфеток или какой-то упаковки, но нам уже плевать, мы хотим кушать. Пицца закрытая: внутри мясо! и специи в большом количестве, а снаружи тесто. Пиццу подали всем, даже тем, кто заказывал, что-то другое, но никто уже не хотел разбираться. Кто-то робко поинтересовался, чье мясо внутри, но все сразу объяснили, что этого нам лучше этого не знать ))) И пицца и салат нам показались очень вкусными, но, допускаю, что при других обстоятельствах, могло бы быть иначе)))





Сытые и довольные сели в машины и направились в сторону отеля. Даже немного взгрустнулось, вот и все- приключения закончились, едем назад по основной дороге этого региона, города и сёла вокруг, и ничего большего, вроде как, не предвещает… Но, возникшая впереди большая черная туча, чуток остудила жажду продолжения приключений, и вызвала некоторое беспокойство.



Все-таки приключения продолжались)) Попали под ливень, вроде ничего серьезного, он шел минут 20, а потом в темноте, увидели огни стоящих машин. Помните я рассказывал, о том, что дороги в Марокко идут по дну реки))) Оказывается, даже основные дороги, не являются исключением. Ночь, бурлящая река поверх дороги и толпы местных собрались на это шоу посмотреть. Среди них видим одного товарища, который одет в национальную одежду, но очень похож на людей с соседнего континента. Увидев нас, заулыбался, ну и мы конечно обрадовались. Оказался французским миссионером, учит детей в марокканской школе. Начали спрашивать, что делать, может объехать можно? Он засмеялся и сказал, что это основная дорога, и в любом случае, единственный вариант - это набраться терпения и ждать, пока вода не спадет.

http://youtu.be/TenEVMdQXEA



Пока мы ждали, пара наших ребят пошли на ту сторону вброд, вызвав удивление у местных. Думаю, это связано с тем, что плавать они не умеют, ведь вода у них либо потоком с гор, либо большая ценность. К этому моменту, несмотря на то, что ночь на дворе, в толпе местных мы уже чувствовали себя вполне комфортно. Мы держались вместе и достаточно уверено, и у них вызывали явный интерес. Поговорить с нами никто не пытался, но один местный притащил ящик сушеных фиников и начал их раздавать среди толпы. Он подошел и к нам, и предложил угоститься, но мы вежливо отказались, о чем сейчас жалею.
Прождали два часа, зрелище еще то - река несет много грязи. Когда вода немножко спала, поехали большие грузовики, а потом и мы.

http://youtu.be/DG61fzh_Ud4



Продолжение следует…

Последний раз редактировалось ЮРА; 19.10.2019 в 22:11.
Autotourist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2018, 21:30   #130
Autotourist
Пользователь
 
Аватар для Autotourist
 
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 95
Дополнительная информация
По умолчанию Автотуризм без границ

Утром снова завтрак в стиле «хлеб с хлебом», зато зачетный вид из окна отеля)




И выезд в Марракеш. Как любители горных дорог просто не могли не заехать в ущелье Дадес













Хотелось тут задержаться, но впереди еще 300 км ни разу не по автобанам. Горная дорога, местами очень загруженная грузовиками, за которыми приходилось плестись. Появилась возможность рассмотреть, как они возят людей, животных и грузы. Вообще, с транспортом какой-то беспредел. На крыше делают заборчик и туда грузят хоть животных, хоть людей, а могут и вместе. Люди в кузове пикапа или 7 пассажиров в 123-м Мерсе - это нормально, и полиция их не трогает. В городах можно ездить как угодно, но за превышение скорости на трассе на 7 км/ч - штраф, при этом, полиция проявляет чудеса маскировки. Один раз видели полицейского с радаром, засевшего в кустах, а пост, на котором останавливали, был через метров 800. Мы бы этого полицейского и не увидели, если бы встречка не поморгала. Спасибо, тому доброму человеку, хотя он вряд ли этот отчет почитает))










Остановились на верхней точке перевала, накупили у местных сувениров. Они парят это как очень крутой природный камень, а по факту- подделки, при этом сначала предлагают за 150 дирхам (15 долларов), а в итоге отдают за 20 дирхам. Мы бывали на Привозе и знаем как торговаться )))










Autotourist вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
"МИР БЕЗ ГРАНИЦ" Самостоятельные автопробеги и путешествия Val2009 Путешествия зарубеж 2 15.09.2011 19:17
Музыка без ключа.... VID Электроника 40 18.04.2011 15:01
Милиция без тонировки Vetalcode Осторожно, ГАИцы на дороге! 28 30.08.2010 20:18
БЕДА-без почек! hren Взаимопомощь 41 08.04.2010 00:09
Трогание без газа! TkanFran Двигатель, питание 0 21.04.2009 17:39

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 10:14. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.8 Beta 4
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot