| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Доброго времени суток, уважаемые форумчане.  
		
		
		
		
Так как мои литые диски R14 пришли в негодность, решил пересеть на R15 и тут Остапа понесло. Сразу напишу цифры, чтобы проще было понимать о чем речь. Замер разгона 0/100 - через OBD сканер. Литые диски R14, резина 185/60, разгон до сотни 10,8 сек., ориентировочный вес диска 7кг.,резины 7 кг., итого 14. Литые диски R15, резина 195/60, разгон до сотни 13,6 сек., диск 9 кг., резина 8,6 кг. Естественно, R15 смотрится лучше, с такой резиной значительно лучше "кушает" ямы, из минусов - расход, "тупая" на разгон, значительно большее усилие нужно прикладывать на торможение. Как выход из сложившейся ситуации вижу переход на ковку R15. Интересует мнение людей,которые ездят на ковке, насколько они почувствовали разницу по торможению и ускорению. Также интересут рекомендации по резине для R15 - 195/60, 195/55 (как с завода) или 185/65 - и мягенько,и экономно. P.S. Я знаю сколько стоит ковка и что акцент не считается машиной для серьезных вложений, но у каждого свои вкусы и машину я менять не хочу, поэтому прошу не флудить.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
	
		
		
			
			 Родной Р15. Ставил ковку ВСМПО. Вес диска 5.2 (сравнивал со стоком на зимней резине - порядка 3 кг на колесе) Разницы в расходе не замечал. Динамика на автомате и 123 лошадях и там и там хорошая для пенсионеров   с детьми в салоне (и желании доехать).А вот в ремонт ниразу на них не попал (сток прокатывать пришлось один раз). В общем рекомендую, а дальше по бюджету смотри... Sent from my XT1572 using Tapatalk  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	 
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Скажите, пожалуйста, а разницу по динамике родные/ковка почувствовали?  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	 
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Разница в 2.8 секунд больше похоже на совподение. Я больше склонен верить в то что эта погрешность замеров или недоказанные колеса, или резина неправильная но  
		
		
		
		
Ну дак окружность больше вот и получается разница в разгоне. Всё правильно. Тут не вес нужно сравнивать, а окружность колеса. Другими словами машине сложнее разгоняться при большей окружности. Это как поставить главную пару большего размера в КПП. Динамика будет хуже.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Изменение окружности +6%, тогда разгон должен был бы быть около 11,2-11,4, но никак не 13,6 
		
		
		
		
Уверен, основная причина в увеличении веса колеса на 29%, +12 кг. на колесах  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Здесь не прямая зависимость. У меня была "боевая" Таврия с мотором от ВАЗ, 1.3. Так вот при заездах на драг-рейсинге динамика была будь здоров, но сразу же после замены КПП на базовою от 1.5 (там другая главная пара, уже не помню в цифрах) так вот по ощущениям, было комфортно ездить на более длинных передачах и много чего казалось, НО!!! Динамика фактически очень упала, и при заездах с теми-же автомобилями результаты были не те.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Вы неправильно считаете математику. Это тоже самое что увеличить мощность двигателя на 5%, со 100 л.с. до 105л.с. и ожидать изменение времени разгона автомобиля на 5%, к примеру с 10,5 с, на 10с. Так не бывает.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Я прекрасно понимаю, что зависимость нелинейная. И ожидать с увеличением колес на 6% увеличение времени разгона тоже ровно на 6% - не есть правильно. Но явно не +6% = + 3 секунды Но, повторюсь, мое мнение что проблема именно в весе дисков. Поверьте, это очень чувствуется и на торможении. Мне интересно, а кто-нибудь 185/60 или 185/65 R15 пользует? Или может экзотику 190/60?  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		 |