| 
			
			 | 
		#441 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Если вместо пластиковой втулки установить линейный подшипник, это будет лучше или тогда будет убиваться сам вал-рейка, а не втулка? Его туда можно пристроить? Диаметр внутренний трубки и наружный вала-рейки известны?
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	EWPU - Electric welding pipe unit by http://trubnikbs.com.ua/  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Cказали cпасибо: |  forumsqeafadf (24.08.2017)  | 
		
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#442 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Всем привет.  
		
		
		
		
Надоел и мне этот тарабанящий стук в руль при переезде через рельсы и езде по брусчатке. Как тут и писал xeon купил пробку от i20 за 200 грн, но на этом не успокоился и купил еще прижимной сухарь (200) и ремкомплект для рулевой для наших авто, который обошелся в 65грн. Сам ремкомплект включает в себя пружины и пробку, которая один в один как от i20, только на последней запресована черная резинка в канавку, а там резинка съемная, так же в канавке, и она покрывает всю прижимную площать пробки. В конце концов я оставил родной прижимной сухарь, поменял пружину и пробку на ту, что была в ремкомплекте. От i20 оставил как запасную на след. раз )). Новый сухарь оказался меньше и не такой качественный как родной, хотя брал оригинал. И у него нету двух уплотнительных резинок в канавках по кругу, как в родной. В общем из-за него пришлось дважды снимать рейку. Что могу сказать : руль у меня тарабанил с того самого момента, как я купил авто, а это уже 4 года. Со временем стук стал становится только четче, видимо потому как теряла свои свойства пружина, а пробка родная без прокладки и на ней видно что сухарь долбил в ее прижимную часть. На данный момент биений в руль нет никаких, руль стал немного тяжелее (видимо притянут пробкой нормально, но на место возвращается). Когда-то думал о замене рейки, но обошло все в 500грн, хотя могло обойтись и 65 ))  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#443 | 
| 
	
		
		
			
			 Партномера на все можете скинуть?  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Life for life  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#444 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 577370X000FFF - это пробка от i20 08Z0X57777 - это ремкомплект с пружиной и пробкой ================================ Где-то тут в этой ветке форума есть руководство с картинками на вот такой текст ниже: Технология ремонта: 1. Покупаем новую пробку 57737-0X000-FFF 2. При помощи болта с законтренными гайками отворачиваем пробку вместе с контргайкой. http://s017.radikal.ru/i405/1311/a0/ca41dcd7e594.jpg (http://radikal.ru/fp/c2860e5e069f40a...efbaec470f.jpg (http://radikal.ru/fp/2f75e33362a2418088c8e9fa9924f010) 3. Новую пробку закручиваем с усилием 1.3 кгс/м - прокладку не ставим, она с новой пробкой не нужна!!! 4. Ослабляем (так надо сделать 3 раза) 5. Закручиваем с усилием 1 кгс/м 6. Ставим метку на пробке и корпусе 7. Откручиваем немного пробку, закручиваем контргайку. 8. Закручиваем пробку вместе с контргайкой, так чтобы метка на пробке была повернута против часовой стрелки относительно метки на корпусе на 30-40 градусов! (т.е. ослаблена на 30-40 градусов) 9.Проверяем на отсутствие стука при покачивании рулем. 10. Проверяем, что руль возвращается в исходное состояние при выходе из поворота при движении автомобиля.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось mvi; 04.08.2017 в 13:01.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#445 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			По снятию самой рейки, все что надо открутить это: 
		
		
		
		
1. защита двигателя (если есть) 2. передние колеса 3. болт крепления руля к рулевой рейке в салоне (руль при этом фиксируем и делаем метку мест соединения) 4. Выпресовать крепления рулевых наконечников от колеса 5. Три болта крепления подушки двигателя к подрамнику 6. Верхние болты стоек стабилизатора и вытягиваем стабилизаторы из посадочных мест 7. 2 болта крепления подрамника 8. 4 болта крепления рейки к подрамнику 9. вытягиваем рейку через левое колесо, вывернув стабилизатор вверх  | 
|
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось mvi; 04.08.2017 в 13:14. Причина: неточность  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#446 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Плиз, парни, сделайте эту процедуру мне в Киеве кто-то ? К Xeon в гости никто не отпускает, и озвучьте сколько вы хотите за работу. Стошники кроме как поменять всё в сборе делать ничего не хотят, да и судя по последним отзывам поменявших рейку - проблема остается. Т.е. деньги на ветер.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось Penitrator; 08.08.2017 в 15:00.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#447 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Penitrator, 
		
		
		
		
вот сюда позвони http://hyundai-club.com.ua/showthread.php?t=30086 там мне предлагали ремонт, но после разборки выяснилось, что проще поменяться рейку в сборе  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Я на Drive2RU  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#448 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Эти же парни на СТО и работают  
		 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#449 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			У меня проблема наконец-то решена. 2 года назад после жалоб на стук официалы сказали менять рейку, которая прошла всего 75 тыс. Новая проходила 2 года и тоже развалилась - стала стучать еще более прежнего. На ТО сказали что надо менять втулку. Ок, купил втулку за 150 грн, приехал к ним опять - оказалось у них нет оборудования для замены втулки на машинах с электроусилителем (вот почему они сразу требуют рейку в сборе менять!!!), но дали мне телефон конторы по рейкам. Взял свою старую заводскую, новую втулку и поехал к ним. За 1200 грн перебрали рейку, поставили новую втулку, сказали рейка в прекрасном состоянии. Вчера опять был у официалов, где установили восстановленную рейку. Установка рейки + развал обошлись еще в 800 грн. Итого 2150 за все. Новая чуть туже, но стуки пропали абсолютно все. Не знаю, на сколько хватит, но пока впечатления прекрасные.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#450 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Огроменное спасибо!!! От души!  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Life for life  
			 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| accent mc, рейка, ремонт, рулевая | 
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Accent 2006-2010 Стук в рулевой колонке и методы устранения | Vsevolod | Ходовая и трансмиссия | 74 | 27.04.2025 13:09 | 
| Износ втулки рулевой рейки (Справа).Замена | dontsov | Ходовая и трансмиссия | 11 | 04.02.2020 06:51 | 
| accent 2008 ремонт рулевой рейки посоветуйте СТО в Харькове | dima_ikar | Харьков | 4 | 07.05.2016 14:42 | 
| Замена механической рулевой рейки на рейку с ГУРом. Кто менял? | Серёжа | Ходовая, трансмиссия и пр. | 9 | 07.08.2013 21:26 | 
| Ремонт рулевой рейки | kdv23 | Ходовая и трансмиссия | 0 | 22.05.2013 17:25 | 
		
  | 
	
		 |