| 
	|||||||
![]()  | 
	
	
  | 
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Такая ерунда , когда утром прихожу за машиной в гараж , начинаю заводить, при первом повороте слышно как качает бензанасос , при втором начинаю крутить стартером но машина не заводиться ни с 5 ни с 10 раза , а так около 30 раз кручу стартером и авто заводиться , но после работы секунд 30 она глохнет , и снова заводить и заводиться с 5-10 раза и больше не глохнет работает ровно , не троит и т д .  
		
		
		
		
После всего этого машина заводиться с пол оборота , но стоит ей постоять 3 часа начинаются снова проблемы с заводкой авто , то есть раз 7 нужно стартером крутить чтоб завелась , и если сразу начинать ехать машина глохнет , нужно чтоб чуть чуть прогрелась... Принял меры , поменял бензанасос , топливный фильтр , думал что бензанасос не держит и кидает в обратку , плюс топливный фильтр никогда не менялся... В итоге ничего не поменялось !!! Сейчас грешу на регулятор давления топлива или обратный клапан топливной системы , кто может сталкивался с такой проблемой ?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Діагностика та ремнот інжекторних авто. Іммобілайзери, одометри, чіптюнінг. тел.O63-3I498II  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			2 минуты - не смертельно. Набирает ведь быстро
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Діагностика та ремнот інжекторних авто. Іммобілайзери, одометри, чіптюнінг. тел.O63-3I498II  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			norfolk, у моей дочки на киа кеде с 1.4л мотором проблема с точно такими же симптомами была. Причину еле нашли: в газовых мозгах, что-то с эмуляцией бензиновых форсунок не то было. 
		
		
		
		
Если снять рампу с форсунками, покрутить стартером, видно, что они брызгают не в попад (сначала все вместе, потом еще как-то фиг поймешь в какой последовательности). Форсунки бензиновые и газовые подсоединены последовательно, после того, как отсоединили физически газовые форсунки (HANA), исключив тем самым газовые мозги из цепи управления форсунками, машина стала заводиться с полуоборота. Мозги ГБО (STAG-4) разобрали, пропаяли, на месяц хватило... P.S. Датчик положения коленвала проверьте в первую очередь.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Cказали cпасибо: |  norfolk (03.07.2017)  | 
		
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		 |