hyundai club
CARtaUA - сервис поиска АЗС, СТО, шиномонтажа, автомоек на карте Украины

Вернуться   Хюндай - Украинский автоклуб HYUNDAI > Модельный ряд > Hyundai Accent > Accent X3, LC, MC (1994-2010) > Двигатель и питание

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.04.2017, 12:19   #21
SidDes
Пользователь
 
Аватар для SidDes
 
Регистрация: 23.01.2017
Адрес: Днепр
Сообщений: 57
Авто: hyundai
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЮРА Посмотреть сообщение
а отчего отталкивались предполагая что двигатель уже разбирался?

Да от того,что половина шпилек сломана к чертям собачим и + видно по болтам/гайкам, что их вертели
SidDes вне форума   Ответить с цитированием
Cказали cпасибо:
ЮРА (14.04.2017)
   
Доброжелатель
 
Скажи форуму спасибо :))
Старый 18.04.2017, 20:31   #22
SidDes
Пользователь
 
Аватар для SidDes
 
Регистрация: 23.01.2017
Адрес: Днепр
Сообщений: 57
Авто: hyundai
Дополнительная информация
По умолчанию

Так, новая проблема, нужен совет/подсказка,так как не разобрался до конца,перечитал всю ветки и вот такие вопросы:
Машина стала заводиться и сразу глохнуть,как будто троит,на 2-й скорости при 2000 оборотов машина сильно дергаеться,на третьей немного меньше,чек бьет "богатая смесь" и "чёто по датчику воздуха", так вот в связи с этим вопрос- может ли это быть катализатор,так как его хорошенько промыло антифризом? И если это он,то вместо него ставиться катализатор с ВАЗ 2110 бошевский(было в этой ветке)?
Так же вопрос о бронепровадах,думал может они,но открыл капот посмотреть,а там обычные проводочки в обмотке какой то идут к катушкам,как так и с чем это едят?
Может у вас есть еще идеи? Может это топливный фильтр? Но проблема одинакова и на бензе и на газу так что...
Устал я от этого хюндая..
SidDes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2017, 09:06   #23
ЮРА
АДМИНИСТРАТОР
 
Аватар для ЮРА
 
Регистрация: 15.12.1975
Адрес: КИЕВ, ВОСКРЕСЕНКА
Сообщений: 4,580
Авто: была Hyundai Sonata NF Facelift 2008 2.0 AT,
Дополнительная информация
По умолчанию

SidDes, у вас 1.6, высоковольтные провода на 1.4 - попробуйте сменить свечи. на неделе вылечил подобное - хотя на вид свечи вполне рабочие
__________________
Профессиональная установка, настройка, ремонт ГБО Stag, Zenit, КМЕ . Регулировка тепловых зазоров клапанов. Двигатель - ремонт и обслуживание, замена ГРМ, ходовая часть... установка доп. оборудования.
|093.315.58.15 (только viber) | 066.760.04.01| 093.315.58.85.

ЮРА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2017, 20:48   #24
SidDes
Пользователь
 
Аватар для SidDes
 
Регистрация: 23.01.2017
Адрес: Днепр
Сообщений: 57
Авто: hyundai
Дополнительная информация
По умолчанию

Диагностика сказала,что ничего не сказала!)
Кто то знает диапазон работы датчика распредвала и коленвала?
Мастер говорит,скорее всего один из них,но при отключении каждого по очереди,работа двигателя меняется,глохнет..
Что подскажите?
SidDes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2017, 13:28   #25
SidDes
Пользователь
 
Аватар для SidDes
 
Регистрация: 23.01.2017
Адрес: Днепр
Сообщений: 57
Авто: hyundai
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЮРА Посмотреть сообщение
SidDes, у вас 1.6, высоковольтные провода на 1.4 - попробуйте сменить свечи. на неделе вылечил подобное - хотя на вид свечи вполне рабочие

Поделюсь, после всех мучений, я так и не победил окончательно свою проблему... из того что удалось:
Провалы и все тому подобное, после кучи диагностов полечил сменой ДМРВ, взял в оригинале 995грн, сразу скажу, зря я его купил, и вот почему... при замене датчика, имею привычку снимать "-" с аккума, поменял датчик, поставил, все стало отлично, дальше ездил на газу.. прошло за пару дней +700км в пробеге и началась такая беда, при запуске двигателя, не важно когда, заводиться стала раза с 3-7го, работая на бензине почти глохла, холостой ход гулял как путана по рукам.. короче ппц..вылечил просто подумав и отключив аккум, после этого чек пропал и заводка стала без проблем, никаких провалов нет.. так что судя по всему, тогда не смена датчика помогла, а просто скид аккума... как я понял из-за езды на газу, обогощение смеси записывалось бензмозгами, а при заводках на бензе эти данные не подходили, смесь либо слишком богатая либо наооборот...

Как уйти от этой проблемы я не знаю... скорее всего нужно хорошего ГБО мастера и настройка ГБО, ну а пока буду скидывать аккум переодически..
SidDes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2017, 22:05   #26
SidDes
Пользователь
 
Аватар для SidDes
 
Регистрация: 23.01.2017
Адрес: Днепр
Сообщений: 57
Авто: hyundai
Дополнительная информация
По умолчанию

Идея подтвердилась,ездил на газу 200+ км,заводка на бензе стала проблемной,аккум не скидывал,проехал на бензе 20км,чек потух и все нормализовалось,двиг шепчет..
SidDes вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Антифриз батя Двигатель и питание 100 04.04.2018 21:57
Какой антифриз? Sporting Двигатель, питание 9 16.01.2016 19:53
Усилитель процесса горения двигателей внутреннего сгорания. Саничка Тюнинг 21 03.07.2011 16:35
Антифриз. Artemiy Двигатель и питание 16 03.10.2010 21:33
АНТИФРИЗ ben Laden Двигатель, питание 5 04.08.2008 21:45

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 22:20. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.8 Beta 4
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot