![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#22 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Так, новая проблема, нужен совет/подсказка,так как не разобрался до конца,перечитал всю ветки и вот такие вопросы: 
		
		
		
		
Машина стала заводиться и сразу глохнуть,как будто троит,на 2-й скорости при 2000 оборотов машина сильно дергаеться,на третьей немного меньше,чек бьет "богатая смесь" и "чёто по датчику воздуха", так вот в связи с этим вопрос- может ли это быть катализатор,так как его хорошенько промыло антифризом? И если это он,то вместо него ставиться катализатор с ВАЗ 2110 бошевский(было в этой ветке)? Так же вопрос о бронепровадах,думал может они,но открыл капот посмотреть,а там обычные проводочки в обмотке какой то идут к катушкам,как так и с чем это едят? Может у вас есть еще идеи? Может это топливный фильтр? Но проблема одинакова и на бензе и на газу так что... Устал я от этого хюндая..  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#23 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			SidDes, у вас 1.6, высоковольтные провода на 1.4 - попробуйте сменить свечи. на неделе вылечил подобное - хотя на вид свечи вполне рабочие
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Профессиональная установка, настройка, ремонт ГБО Stag, Zenit, КМЕ . Регулировка тепловых зазоров клапанов. Двигатель - ремонт и обслуживание, замена ГРМ, ходовая часть... установка доп. оборудования. |093.315.58.15 (только viber) | 066.760.04.01| 093.315.58.85.  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#24 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Диагностика сказала,что ничего не сказала!) 
		
		
		
		
Кто то знает диапазон работы датчика распредвала и коленвала? Мастер говорит,скорее всего один из них,но при отключении каждого по очереди,работа двигателя меняется,глохнет.. Что подскажите?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#25 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Поделюсь, после всех мучений, я так и не победил окончательно свою проблему... из того что удалось: Провалы и все тому подобное, после кучи диагностов полечил сменой ДМРВ, взял в оригинале 995грн, сразу скажу, зря я его купил, и вот почему... при замене датчика, имею привычку снимать "-" с аккума, поменял датчик, поставил, все стало отлично, дальше ездил на газу.. прошло за пару дней +700км в пробеге и началась такая беда, при запуске двигателя, не важно когда, заводиться стала раза с 3-7го, работая на бензине почти глохла, холостой ход гулял как путана по рукам.. короче ппц..вылечил просто подумав и отключив аккум, после этого чек пропал и заводка стала без проблем, никаких провалов нет.. так что судя по всему, тогда не смена датчика помогла, а просто скид аккума... как я понял из-за езды на газу, обогощение смеси записывалось бензмозгами, а при заводках на бензе эти данные не подходили, смесь либо слишком богатая либо наооборот... Как уйти от этой проблемы я не знаю... скорее всего нужно хорошего ГБО мастера и настройка ГБО, ну а пока буду скидывать аккум переодически..  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#26 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Идея подтвердилась,ездил на газу 200+ км,заводка на бензе стала проблемной,аккум не скидывал,проехал на бензе 20км,чек потух и все нормализовалось,двиг шепчет..
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Антифриз | батя | Двигатель и питание | 100 | 04.04.2018 21:57 | 
| Какой антифриз? | Sporting | Двигатель, питание | 9 | 16.01.2016 19:53 | 
| Усилитель процесса горения двигателей внутреннего сгорания. | Саничка | Тюнинг | 21 | 03.07.2011 16:35 | 
| Антифриз. | Artemiy | Двигатель и питание | 16 | 03.10.2010 21:33 | 
| АНТИФРИЗ | ben Laden | Двигатель, питание | 5 | 04.08.2008 21:45 | 
		
  | 
	
		 |