![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#562 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#563 | 
| 
	
		
		
			
			 Немного неясно,что именно ты имел ввиду? Почему против? Что именно на картинке не так? КМК,стремиться нужно к максимально возможному зазору,с которым только сможет справиться катушка зажигания. пишу с мобильного  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Оригинальные автозапчасти,линзы в фары,адаптеры рулевого управления.Шумоизоляция.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#564 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 1. Два варианта бензина: с содержанием свинца - и без. 2. При работе на газу сопротивление топливно-воздушной смеси выше, нежели при работе на бензине. Следовательно, на газу нужно иметь меньший зазор. Это я возразил на утвердительный ответ по поводу зазора 1 - 1,1 мм как не обсуждаемого.  
		 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#565 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Фиг его знает... Этилированный бензин ещё найти надо (если специально искать). А я сейчас езжу на газу (только),с зазором 1.1мм.  Больше зазор - больше энергия искры.  
		
		
		
		
пишу с мобильного  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Оригинальные автозапчасти,линзы в фары,адаптеры рулевого управления.Шумоизоляция.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Cказали cпасибо: |  ЮРА (16.03.2017)  | 
		
| 
			
			 | 
		#566 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			mr.Stealth, 100% согласен. уменьшал зазор - работа двигателя вцелом хуже  
		
		
		
		
давно сделал вывод - лучшее враг хорошего ![]() конструктор придумал свечу для двигателя - надо её вкрутить и не трогать до замены. а регулировки электродов - это рукоблудие от излишка свободного времени.  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Профессиональная установка, настройка, ремонт ГБО Stag, Zenit, КМЕ . Регулировка тепловых зазоров клапанов. Двигатель - ремонт и обслуживание, замена ГРМ, ходовая часть... установка доп. оборудования. |093.315.58.15 (только viber) | 066.760.04.01| 093.315.58.85.  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#567 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Никакого рукоблудия уже нет - просто куплена свеча с уже меньшим зазором. По поводу уменьшил зазор и стало хуже - вопрос спорный. Не я один тут владелец ГБО на Акценте, который методом и проб вышел на оптимальный зазор в 0,85 мм - времени на эмпирические методы потрачено не мало - тысяч двадцать пробегу на установленном ГБО. Сейчас уже пробег на газу 110 тыс км - и я уверен в правильности установленного значения, поскольку пару раз ставил со стандартным зазором(1,1) и было хуже. Кстати, зазор 0,7-0,75 мм тоже плохо себя показал. Ну если только в пробках соваться - то реально зазор ни на что не влияет - можно и стандартный.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#568 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			В цифрах приведите, если возможно, влияние зазора свечи. На что влияет и в каких количествах. И чем это объясняется.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	EWPU - Electric welding pipe unit by http://trubnikbs.com.ua/  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#569 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Не реклама - но даже на официальном сайте Денсо упомянули о таксистах на пропане ![]() Источник на английском ну или цитата 
 или в двух словах перевод самого главного: "также по причине использования таксистами сжиженного газа как топлива, большой электрод увеличивает необходимое напряжение и поэтому это устанавливает/возлагает большую нагрузку на высоковольтные провода и катушки, что влияет на срок службы авто...."  | 
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#570 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 То,что бОльший электрод даст бОльшую нагрузку на катушку зажигания,понятно и так.И на изношенной/слабой системе зажигания возможны сбои. Другими словами,Денсо рекомендует уменьшать зазор таксерам просто,чтоб снять с себя ответственность за выход катушек из строя. О качестве поджига речи нет. Просто перестраховка перед теми,кто гоняет машину и в хвост и в гриву пишу с мобильного  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Оригинальные автозапчасти,линзы в фары,адаптеры рулевого управления.Шумоизоляция.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Cказали cпасибо: |  MasterYuriy (18.03.2017), ЮРА (18.03.2017)  | 
		
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Свечи??? | Snake_a3 | Двигатель и питание | 1 | 14.04.2013 19:02 | 
| Свечи | bestolkovka | Двигатель и питание | 20 | 05.05.2012 14:20 | 
| Свечи. | Olegpan | Двигатель и питание | 52 | 06.10.2011 08:59 | 
| Свечи на J4 | Yur | Двигатель и питание | 45 | 29.12.2010 20:51 | 
| Свечи | Mutant | Двигатель, питание | 0 | 30.06.2010 10:51 | 
		
  | 
	
		 |