| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Я вот думаю, может, поехать на какую-нибудь независимую СТО? Чтобы они сделали техническое заключение? Может, кто знает, где в Киеве такая есть? И блин ждать 3 недели компрессор в пик жары... интересно, откуда она может идти три недели?
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Все в порядке. Замерял после езды по трассе в конце пути 
		
		
		
		
Это на 1ке. 4 человека в машине, остыло с 30 до 9 за мин 7 ![]() Видимо в городе машина раскалилась и компрессор не успевал охладить за короткие поездки по 20-30 минут  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			 
			Последний раз редактировалось Виктор_Od; 25.06.2016 в 16:15.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
	
		
		
			
			 можно оценить приблизительно так: - у меня авто не заводиться - после диагностики: вы фары не протирали. - ну мы закажем вам новый эбу, но это из за вас он сгорел. надо за фарами следить.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			у меня тоже охлаждал плохо. точнее вообще не охлаждал. заехал заправил за 450 грн. и проблема решена. еще ломастер на сто сказал, что на этих машинах копрессор спиральный (не знаю как это) и со временем начинает слабее качать, для этого есть кнопка рециркуляции
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			рециркуляция это совсем другое....хотя компрессору наверно так легче становится, меньше затрат энергии
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	 
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Эм... Рециркуляция и компрессор вообще как связаны то?! Это примерно как у вас холодильник перегревается т.к. канализация забита(воды в кране нет) Рециркуляция это смена положения заслонки в воздухозаборнике!!! И помогает только чуть быстрее осушить или остудить салон с помощью кондиционера.и она(заслонка) в салоне. А компрессор вроде как с двилом связан и от него питается. Send from mobile (Tapatalk)  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	 
			 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	 
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Рециркуляция - это режим работы вентиляции, при котором вентилятор забирает (высасывает) воздух из кабины (помещения), и гонит его опять в кабину, при этом в рециркуляционный поток добавляется 15-20% свежего воздуха (из вне кабины), да бы не снижалась концентрация кислорода. Такой режим теоретически снижает нагрузку на кондиционер, т.к. кондиционер получает уже охлажденный воздух из кабины, а не с улицы. Но при определенных условиях (высокая температура воздуха, прямые солнечные лучи на кабину, черный цвет автомобиля, полное отсутствие тонировки стекол) воздух в кабине нагревается быстрее чем на улице, и кондер вобще не справляется с такой нагрузкой, ему проще становиться охлаждать уличный воздух. Пару раз я с таким явлением столкнулся при поездке на море. 
		
		
		
		
Рециркуляцию можно включать отдельно, даже зимой, это режим работы вентиляционной системы. Вот зимой печке проще греть воздух в кабине при рециркуляции, так быстрее кабина прогреется.  | 
|
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось Lis_1976; 29.07.2016 в 18:02.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Cказали cпасибо: |  ralexa_1 (29.07.2016)  | 
		
| 
			
			 | 
		#19 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Все верно говорите, чтоб быстрее грелась всегда зимой включаю этот режим, а летом кондишина на 2008 года акценте хватает включить на единичку при умеренной жаре вкупе с рецеркуляцией  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Вот уже пару дней замечаю такую ситуацию. В целом кондер морозит отлично. Но вот сейчас в пробках чуть ли не теплым воздухом начинает дуть, при этом температура охлаждайки подымаеться (примерно 3/4 шкалы заполнено), вроде раньше температура всегда была четко на середине шкалы (или внимания не обращал). Это у всех так? В жару в пробках шкала температуры на сколько подымается?
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	 
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Hyundai Accent (2013), 1.6 AT Comfort | tosha1983 | Бортовой журнал | 13 | 21.07.2015 12:26 | 
| Заглушка на порог Accent 2013 | operchal | Кузов и салон | 1 | 18.06.2014 16:40 | 
| Hyundai Accent Optima 1.4 АТ 2013 | Djonik | Бортовой журнал | 1 | 01.09.2013 13:31 | 
| Hyundai Accent (2013), 1.6 AT Comfort | Crest | Бортовой журнал | 1 | 12.05.2013 22:23 | 
| Кондиционер на Accent | DVS | Электроника | 3 | 31.07.2009 10:20 | 
		
  | 
	
		 |