| 
			
			 | 
		#421 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			У меня такой вопрос - есть ли у кого какие-либо проблемы с двиглом, кто ездит на бензине, без ГБО и регулярно меняет масло???? 
		
		
		
		
Независимо это 1,6 или 1,8.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#423 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Привет всем. 
		
		
		
		
А подскажите, пожалуйста, маркировку двигателя 1.6 Елантры - не G4FG часом? Почитав тему, я так понимаю, проблем в связке этого двигла и ГБО - нету?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#424 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 когда всё делается руками и с головой - проблем вообще не возникает... все проблемы от ГБО - чисто надуманные сказки.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Профессиональная установка, настройка, ремонт ГБО Stag, Zenit, КМЕ . Регулировка тепловых зазоров клапанов. Двигатель - ремонт и обслуживание, замена ГРМ, ходовая часть... установка доп. оборудования. |093.315.58.15 (только viber) | 066.760.04.01| 093.315.58.85.  
			 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#425 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Правильность установки ГБО пока упустим... пока будем считать, что все делается правильно ![]() Меня интересует как этот двиг (G4FG) уживается с ГБО, какие гипотетически могут быть проблемы? Как часто и насколько геморно нужно заниматься клапанами и насколько это долгая (наличие з/ч) и дорогостоящая процедура? На другом форуме, озвучивают, что клапана надо регулировать каждые 20-30тыс.км ![]() Вопрос, собственно в чем... сейчас на Акценте стоит ГБО и пока не могу нарадоваться... но смотрю новую машину и есть вариант дизеля и есть вариант бензина 1,6MPI (G4FG?). Думаю, что лучше взять. У дизеля не очень скромный расход, да и дороже он на 2куе :(  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось San40S; 16.06.2016 в 11:39.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#426 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			San40S, кто ездил на газу - врядли пересядет на дизель, дизель - дороже, сложнее, больше требует внимания и обслуживания плюс качество дт в наших просторах никакое.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Профессиональная установка, настройка, ремонт ГБО Stag, Zenit, КМЕ . Регулировка тепловых зазоров клапанов. Двигатель - ремонт и обслуживание, замена ГРМ, ходовая часть... установка доп. оборудования. |093.315.58.15 (только viber) | 066.760.04.01| 093.315.58.85.  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#427 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 У дизеля есть и свои преимущества   На прошлой неделе покатался 900км на дизеле (на другой совсем машине), очень понравилась тяга с низов. Да и сказать, что дизель сложнее, я бы тоже не сказал. Качество ДТ, есть такое, но такое есть и с бензином и с газом... тут 1:1   В общем, у дизеля своя специфика, но своя специфика есть и у газа. ЮРА, ты ж ставил на много чего ГБО, думаю что и на такие движки тоже   1. Есть у них гемор клапанами или нет? 2. Как часто надо к ним смотреть и регулировать? 3. Сколько стоит сия процедура? 4. Есть ли в наличии расходники? 5. Там же шайбы стоят?  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#428 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			San40S, на рб такойже двигатель.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Профессиональная установка, настройка, ремонт ГБО Stag, Zenit, КМЕ . Регулировка тепловых зазоров клапанов. Двигатель - ремонт и обслуживание, замена ГРМ, ходовая часть... установка доп. оборудования. |093.315.58.15 (только viber) | 066.760.04.01| 093.315.58.85.  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#429 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#430 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 стаканчики, смотреть зазоры можно в двух случаях - от нечего делать, для успокоения и по необходимости когда присутствуют явные признаки необходимого вмешательства. для регулировки необходима частичная разборка ДВС - полное снятие ГРМ и помпы для данных двигателей, стоит данная операция 2600 гривен. надеюсь удовлетворил всё любопвтство - хватит пережевывать одно и тоже...  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Профессиональная установка, настройка, ремонт ГБО Stag, Zenit, КМЕ . Регулировка тепловых зазоров клапанов. Двигатель - ремонт и обслуживание, замена ГРМ, ходовая часть... установка доп. оборудования. |093.315.58.15 (только viber) | 066.760.04.01| 093.315.58.85.  
			 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| ГБО | ПОТАП | Двигатель, питание | 38 | 26.08.2019 08:47 | 
| ГБО | ПОТАП | Днепропетровск | 3 | 17.11.2014 16:47 | 
| ГБО | ПОТАП | Elantra (MD) (2010-.....) | 5 | 23.01.2012 00:07 | 
| Ацык vs все-все-все... | Lazymax | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 177 | 13.03.2011 13:36 | 
| Велосипедные дорожки Киева: все маршруты, все схемы | olgerd | Автомобильные новости | 6 | 16.07.2008 18:55 | 
		
  | 
	
		 |