| 
			
			 | 
		#1391 | 
| 
	
		
		
			
			 У меня есть знакомый, который расход меряет в баках/мес. Машине 8 лет, бака хватает на 3 месяца, пробег 30 000. По поводу большого расхода газа вставлю свои 5 копеек. У меня был высокий расход на газу, как оказалось причин было 2: 1. Супер-мастера поставили редуктор под бампер, из-за чего в магистрали системы охлаждения была воздушная пробка (+ обдув). Плохо грелся редуктор и печка. 2. При установке поставили шланг от двигателя к МАПу, который был больше по диаметру, чем надо, в результате чего был подсос воздуха. Ни на одном газовом СТО, а объездил точно больше 15, на подсос воздуха не обратили внимания. Расход газа был дикий. Устранил сам, когда после очередной модернизации ГБО и после перестановки редуктора появился запах газа, обратил внимание на еле слышный свист воздуха. После устранения расход упал больше чем на 2 литра по городу. Теперь я укладываюсь в +15%+20% на газу. А когда помою машину то и в +10%  | 
|
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось vratar-73; 21.04.2016 в 17:51.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Cказали cпасибо: |  norfolk (21.04.2016)  | 
		
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#1392 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 спасибо за совет , у меня кстати редуктор находиться как раз возле бампера тоесть под аккумулятором на одном уровне с нижней частью радиатора , и воздухом я думаю его хорошо обдувает ... В понедельник будем переделывать конструкцию и редуктор ставить в менее продуваемое место , если есть у кого фото кто куда установил редуктор выложите посмотреть . И еще вопрос - трубки от колектора к газ форсункам должны быть одинаковые , но какая максимальная длинна может у них быть и как длинна влияет на расход ?  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1393 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			norfolk, желательно чтоб длина трубок была одинаковая... я на 1.4 ставлю редуктор на правом брызговике там где в 1.6 находится АБС... редуктор к тосмолу подключается последовательно - с верхнего патрубка печки в редуктор и обратно в печку... обогрев всегда нормальный...  
		
		
		
		
насчёт форсунок - шланги делайте такой длины чтоб небыло явного натяга но и не бы лишних колец... если средние будут короче нестрашно - самое главное чтоб самые длинные были не длиннее 30 см...  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Профессиональная установка, настройка, ремонт ГБО Stag, Zenit, КМЕ . Регулировка тепловых зазоров клапанов. Двигатель - ремонт и обслуживание, замена ГРМ, ходовая часть... установка доп. оборудования. |093.315.58.15 (только viber) | 066.760.04.01| 093.315.58.85.  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Cказали cпасибо: |  norfolk (21.04.2016)  | 
		
| 
			
			 | 
		#1394 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Редуктор от туда убрал, шланги в общей сложности укоротились на 1 метр. Но самое интересное я наблюдал, когда просто пытались поменять фильтр на редукторе и для этого снимали аккумулятор. Это жесть. Поставили на правую стойку на кронштейн. Аляска становится нормально.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Cказали cпасибо: |  norfolk (21.04.2016)  | 
		
| 
			
			 | 
		#1395 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 крышку которая закрывает свечи и крышку клапанов сейчас убрана ( извеняюсь нет фото нормального - завтра сделаю на память ), под ней идет магистраль которая прикрывает свечи к ней "лежа" прикреплены форсунки , а редуктор под аккумулятором внизу низа радиатора поставили, я так понял "мастера" не правильно установили чтоб денег быстрее "срубить" , вот теперь переделывать будем . Форсунки думаем подвесить сзади коллектора чтоб они не лежали , а стояли , так форсунки дольше отслужат, отметил зеленым , там где просверлены отверстия между впускным коллектором можно протянуть трубки и должно быть норм , и к новому месту форсунок , только интересует не будет ли там температура высокая и не повредятся ли трубки . хоть во время движения коллектор мертво стоит но трубки все равно могут тереться и не перетруться ли они в итоге ... И не совсем понятно куда редуктор прикрепить , смысл всех этих заморочек был по максимум все спрятать ... но в итоге как открываеться капот - сразу видно что форсунки газовые и стоит газ ... Я так понимаю что редуктор ставить надо туда где цифры 1 или 2 ... ? Или какие варианты ?  
		 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1396 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			На 1,6 с АБС Аляска АТ-09 на правом стакане тоже нормально себя чувствует ) 
		
		
		
		
norfolk, конечно же вариант 1  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Діагностика та ремнот інжекторних авто. Іммобілайзери, одометри, чіптюнінг. тел.O63-3I498II Последний раз редактировалось _val_; 21.04.2016 в 21:45.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Cказали cпасибо: |  norfolk (21.04.2016)  | 
		
| 
			
			 | 
		#1397 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			когда редуктор на стакане - подающий шланг надо выворачивать и он перегибается сильно... я креплю (повторяюсь) на брызговике , ниже стакана, ближе к лонжерону... там редуктору хорошо, но есть один побочный эффект... слышен лёгкий гул от работы редуктора в салоне... если включить немного музыки - всё исправляется...  
		
		
		
		
вообщем- варианты есть а дальше насколько позволит фантазия... ![]() удачи...  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Профессиональная установка, настройка, ремонт ГБО Stag, Zenit, КМЕ . Регулировка тепловых зазоров клапанов. Двигатель - ремонт и обслуживание, замена ГРМ, ходовая часть... установка доп. оборудования. |093.315.58.15 (только viber) | 066.760.04.01| 093.315.58.85.  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Cказали cпасибо: |  norfolk (21.04.2016)  | 
		
| 
			
			 | 
		#1398 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Кстати сейчас когда все установленно именно так , у меня с под капота все время издаеться некий звук типа цокания ---- цок-цок-цок и он не проходит и это не стучат форсунки , это просто не понятный цокот , а на бензине цокота нет . Что это может быть ?  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1399 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Діагностика та ремнот інжекторних авто. Іммобілайзери, одометри, чіптюнінг. тел.O63-3I498II  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1400 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			norfolk, Редуктор - вариант 1. Форсунки у меня хана. Расположены прямо над бензиновыми форсунками на минимальном расстоянии от коллектора. Трубопроводы от форсунок до штуцеров не больше 6 сантиметров. Распределительная рейка, от которой газ поступает в форсунки лежит на двигателе под крышкой. Там же МАП. Правда у меня 1.4
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось vratar-73; 21.04.2016 в 22:35.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Cказали cпасибо: |  norfolk (21.04.2016)  | 
		
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| акцент, гбо, отзывы о гбо, установка гбо | 
| Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Секретка - кто ставил? | Denad | Электроника | 0 | 29.03.2016 00:21 | 
| кто ставил 18 - 19 диски? | Andrey_c | Резина и диски | 27 | 01.02.2014 17:41 | 
| кто ставил паук??? | Beza | Двигатель и питание | 1 | 18.05.2012 14:34 | 
| Кто-то ставил люк? | lyova | Кузов и салон | 25 | 04.08.2009 12:23 | 
| кто то ставил 17" ? | marchi | Резина и диски | 12 | 09.12.2008 12:56 | 
		
  | 
	
		 |