| 
			
			 | 
		#131 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			При повороте ключа в замке на пол оборота когда загораются все лампочки обрати внимание загорается ли лампочка "желтая машинка а в ней ключик", это иммобилайзер так обозначается, если он не загорится машина не заведется. Тогда просто ключ назад в начальное положение и опять вперед до тех пор пока лампочка все таки не загорится. Если лампочка загорается а машина не заводится тогда дело не в иммобилайзере.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось PanGres; 11.04.2016 в 16:51.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Cказали cпасибо: |  СерёгаАС (14.04.2016)  | 
		
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#132 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			апну темку и заодно может кто-то прояснит с чем связан такой расход ? Сейчас пробег 132 тыс и расход в городе под 10 л стал, хотя ранее  был  в пределах 7-7,5, а  пробеги маленькие.  Решил  поменять прокладку ГБЦ, гнало масло, а  заодно уже и цепи, т.к. все равно разбирается весь мотор. После всех нужных замен, а их там столько было, движок  просто шепчет, а вот запуск стал какой-то другой, т.е. может завестись с одного или пол  тыка, а может с двух-трех, но это скорей всего  связано из-за температуры на улице, которая уже  в среднем -2-7 . Беспокоит очень  расход, который сильно почему-то  увеличился после ремонта, а  режим  езды остался тот же. Думаю нахрен уже лез в это двигатель, можно было ездить и так да и денег кучу бы с экономил, но уже все сделано, надо искать проблему дальше.   Уже даже  не знаю, что и думать. Кто-то может прояснить  с чем связно? как вариант грешу на не правильную установку цепи или может форсунки начали переливать ? Других мыслей нет.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось Milanelo; 18.12.2016 в 19:57.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#133 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Работу проводили официалы? Чтоб понять возможность неправильной установки. То что машина стала по другому заводиться может быть вариант неправильной установки меток. А с мощностью что?
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#136 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 да, заливаю все тоже, Катрал евро. Сейчас проверял залил 32 литра соляры, на спидометре 240 км, а стрелка на половине первого деления, ну ще 50 км проеду думаю. При расходе 7 литров, ну пусть 8 , пробег сейчас должен был быть хотябы 350 км, но не 240. Наверно все таки проблема в неправильном выставления цепи. Теперь не знаю что делать, опять что-ли весь мотор придется разбирать или можно както с помощью сканера проверить? или форсунки нужно снимать проверять их не лью ли, опять же за чей счет не понятно.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось Milanelo; 19.12.2016 в 22:56.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#137 | 
| 
	
		
		
			
			 Для начала я бы рекомендовал на том-же СТО ещё раз всё проверить. Мастера так сказать по горячему должны всё проверить или найти свой профук. Думаю это будет самый простой вариант.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#138 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 так и сделал, отдал на сервис пусть ищут. Кстати, сколько по времени у тебя движок выходит на прогрев, приблизительно? что-то в моем случае сейчас уж очень уж долго нагревается, т.е. 15 минут езды с пробками , а это где-то 3-4 км, стрелка чуть только приподнимается, на улице -1-2  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось Milanelo; 21.12.2016 в 20:59.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#139 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Это нормально, я доезжаю под 10 км и только там догревается, и то это ещё не до конца. Тут зависит от оборотов и нагрузки. Я при выезде еду 25-30 м на первой на 1850 об/мин потом до светофора на второй под 2000 об/мин. ещё метров 500. На холостом практически не грею. Эффект значительно лучше, чем сразу поехать , пусть даже без сильной нагрузки.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#140 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Сервис начинает рассказывать, что все правильно стоит и ничего регулировать не нужно, тем более говорят, что стоит ТНВД , который сам все регулирует. Какое имеет ТНВД к этому отношения?
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Повышенный расход топлива -бензин МКПП | Vsevolod | Двигатель и питание | 51 | 20.01.2017 17:32 | 
| Вырос расход топлива на 1.6 CRDi АТ | Jorge | Двигатель и питание | 0 | 17.08.2016 10:19 | 
| Расход топлива | Лещенко Сергей | Двигатель и питание | 0 | 15.02.2016 15:50 | 
| Santa Fe 2,0 CRDI 2006 - ест масло, увеличился расход топлива | Dinamo | Двигатель и питание | 0 | 11.02.2016 20:33 | 
		
  | 
	
		 |