hyundai club
CARtaUA - сервис поиска АЗС, СТО, шиномонтажа, автомоек на карте Украины

Вернуться   Хюндай - Украинский автоклуб HYUNDAI > Модельный ряд > Hyundai Accent > Accent X3, LC, MC (1994-2010) > Двигатель и питание

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.02.2016, 21:31   #391
pihcikcg
Пользователь
 
Аватар для pihcikcg
 
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Черниговская обл.
Сообщений: 164
Авто: Акцент 1,4 МТ
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Глубочанин Посмотреть сообщение
Мануал на предыдущей странице. 15в40 выше -15С.

15в40 это вообще минералка. А мы говорим о синтетике 5в40. И о рекомендациях завода - изготовителя !
__________________
Si vis pacem, para bellum - Хочешь мира, готовься к войне!
pihcikcg вне форума   Ответить с цитированием
   
Доброжелатель
 
Скажи форуму спасибо :))
Старый 16.02.2016, 22:20   #392
Глубочанин
Член клуба
 
Аватар для Глубочанин
 
Регистрация: 12.01.2009
Адрес: Запорожье
Сообщений: 630
Дополнительная информация
По умолчанию

Где эти рекомендации? А то все говорят, говорят. Те, что в мануале, не годятся )) Или расшифруйте мануал. Там же не указан тип масла, а только обозначение.
__________________
EWPU - Electric welding pipe unit by http://trubnikbs.com.ua/
Глубочанин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2016, 23:34   #393
Dubis
Член клуба
 
Аватар для Dubis
 
Регистрация: 09.02.2008
Адрес: Киевская обл., пгт. Гостомель
Сообщений: 3,425
Авто: AccentMC1.4, Yamaha YBR125'05,K5 2016, Leaf 2014
Дополнительная информация
По умолчанию

Как говорят - подкину в топку дровишек
Расскажу техническую составляющую как инженер-гидравлик, а не как продавец ГСМ.
Технически нужно различать где и какой гидравлический параметр необходимо масла необходимо применять. Кинематическая вязкость использую в основном в гидравлических системах с относительно стабильными условиями эксплуатации, т.е. там, где нет резких изменений условий эксплуатации, например, смазка разбрызгиванием в редукторе или прокачка в гидравлическом цилиндре при возвратно-поступательном движении. Динамическая вязкость - один из важных параметров в условиях резких изменений давлений, например, гидротрансформатор коробки автомат либо блок распределителей блока управления АКП и т.п. - т.е. там, где всё изменяется очень быстро(во времени) и под высоким давлением. Что касается масла, которое омывает стенки цилиндра: тут необходимо учитывать как кинематическую вязкость - так и динамическую. Кинематическая будет более важна при первом запуске двигателя: именно во время первого запуска получаем максимальный износ всех рабочих поверхностей - чем жиже масло в холодном состоянии - тем лучше. Отсюда и важен параметр зимнего числа(цифра перед W). Второй параметр - динамическая вязкость - и вот тут начинается самое важное: условие работы масла при резких изменениях температур, высоких удельных давлениях и резком изменении этих давлений(от высоких к низкому и наоборот). Связью между этими двумя параметрами есть плотность жидкости, либо удельный вес.
А теперь ахтунг - опять мой список, но уже только с параметром "динамическая вязкость"

Eurolite 10W-40:
Viscosity CCS @ -25°C 6200 cP

X-Flow Type F Plus 5W-30:
Viscosity CCS @ -30°C 3900 cP

Syner-G 5W-40:
Viscosity CCS @ -30°C 6200 cP

Добавлю ещё одно масло
Xtech 5W-30:
Viscosity CCS @ -30°C 4000 cP

Как видно - при первом холодном старте зимой масла с индексом W-30 имеют меньшее значении динамической вязкости - а это "+": меньше задиров и заусенец на стенках цилиндра. Жаль нет официальных параметров динамической вязкости при рабочей температуре - но её можно высчитать, зная плотность жидкости при определённой температуре. Таким образом - при конкретных минусах(в районе -20С) - всё же предпочтительнее более вязкое масло с индексом W-30. Самое обидное, что в SAFETY DATA SHEET к каждому из этих масел я не нашёл нужных мне параметров.
Опа - нашёл конвертор
Итак вносим дополнения
Eurolite 10W-40:
Viscosity CCS @ -25°C 6200 cP
Viscosity CCS @ 40°C 270 cP
Viscosity @ 100°C 13.9 cSt

X-Flow Type F Plus 5W-30:
Viscosity CCS @ -30°C 3900 cP
Viscosity CCS @ 40°C 150 cP
Viscosity @ 100°C 9.8 cSt

Syner-G 5W-40:
Viscosity CCS @ -30°C 6200 cP
Viscosity CCS @ 40°C 230 cP
Viscosity @ 100°C 13.7 cSt

Опять сравним, но уже динамические вязкости:
- при -30°C - на 37% W-30 менее вязкое - это меньше потери энергии;
- при 40°C - на 35% W-30 менее вязкое - это опять меньше потери энергии.
Кинематичекая вязкость при 100°C (опять повторюсь) - на 29% W-30 менее вязкое - это опять меньше потери энергии.
Ну ребята - а теперь самое главное - при температурах свыше 150°C в битву вступают требования согласно принятым мировым стандартам масел, например, Европейского института ACEA: тут только классификационные требования(например, А1/В1, А3/В3) - и тут роль индекса вязкости W-30 или 5W-40 уже роли не играет: чем выше класс(на сегодня по ACEA - это А5/В5) - тем более стойкое масло к высоким нагрузкам и при этом обладает стабильно своими свойствами.
Отака наука.
Пи.си.: о моём списке масел
- Eurolite 10W-40 - ACEA A3/B4;
- X-Flow Type F Plus 5W-30 - ACEA A1/B1;
- Syner-G 5W-40 - ACEA A3/B4;
- Xtech 5W-30 - ACEA A5/B5
Согласно Xtech 5W-30 - более лучшее масло(ACEA: A5/B5), и, парадокс - более "густое" Eurolite 10W-40 лучше по ACEA чем более "жидкое" X-Flow Type F Plus 5W-30
Так что смело забудьте о дедовских байках - чем гуще - тем лучше или чем текучее - тем лучше. Ответ один: чем выше класс, к примеру по ACEA - тем лучше
__________________
Accent MC K5 2016
Dubis вне форума   Ответить с цитированием
Cказали cпасибо:
mr.Stealth (17.02.2016), SeLena (01.06.2016)
Старый 17.02.2016, 02:48   #394
ЮРА
АДМИНИСТРАТОР
 
Аватар для ЮРА
 
Регистрация: 15.12.1975
Адрес: КИЕВ, ВОСКРЕСЕНКА
Сообщений: 4,580
Авто: была Hyundai Sonata NF Facelift 2008 2.0 AT,
Дополнительная информация
По умолчанию

Dubis, цифры - здорово...
не хочу хвастаться, но всеже...

факты - замена масла более 20000 км пробега...
постоянно 5w50...
двигатель чистый и не изношенный...
пробег на соньке был 220000 когда я с ней расстался...
сейчас на двигле 1.6 уже 94000 пробега - 4 замены масла...
все показатели не отошли от нормы...
расход масла не наблюдается... перерасход топлива тоже...


если тоже будет на 5w30 - я подниму руки... но более чем уверен - что таких результатов не будет...


Цитата:
Сообщение от Dubis Посмотреть сообщение
Ответ один: чем выше класс, к примеру по ACEA - тем лучше

класс напрямую связан с вязкостью...
в былые годы продавались всякие присадки в масла - была такая стабилизатор вязкости... по консистенции похожа на густой мёд... так вот при том что двигатель прилично поддымливал и любим масло... 200мл. этого стабилизатора на неделю давали мотору вторую жизнь - ни дыма ни аппетита... если не добавлять присадку всё возврвщается на круги своя - а я так почти год кормил мотор и все было хорошо... успешно дожили до ремонта...

так что, как говорил Энштейн - всё в этом мире относительно...
__________________
Профессиональная установка, настройка, ремонт ГБО Stag, Zenit, КМЕ . Регулировка тепловых зазоров клапанов. Двигатель - ремонт и обслуживание, замена ГРМ, ходовая часть... установка доп. оборудования.
|093.315.58.15 (только viber) | 066.760.04.01| 093.315.58.85.

ЮРА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2016, 12:30   #395
Zelinski
Член клуба
 
Аватар для Zelinski
 
Регистрация: 11.11.2009
Адрес: Львов, Одесса
Сообщений: 389
Дополнительная информация
По умолчанию

картина становится все более путанной
5W-40 Super 3000 X1 4л ACEA B3|B4|A3 - 727 грн
5W-30 Super 3000 X1 4л ACEA A5|B5 - 565 грн
Цены Экзиста.
Где логика тогда?
Zelinski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2016, 12:47   #396
Глубочанин
Член клуба
 
Аватар для Глубочанин
 
Регистрация: 12.01.2009
Адрес: Запорожье
Сообщений: 630
Дополнительная информация
По умолчанию

Не надо искать логику, нужно брать это 5W-30 Super 3000 X1 4л ACEA A5|B5 - 565 грн.
__________________
EWPU - Electric welding pipe unit by http://trubnikbs.com.ua/
Глубочанин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2016, 21:05   #397
Dubis
Член клуба
 
Аватар для Dubis
 
Регистрация: 09.02.2008
Адрес: Киевская обл., пгт. Гостомель
Сообщений: 3,425
Авто: AccentMC1.4, Yamaha YBR125'05,K5 2016, Leaf 2014
Дополнительная информация
По умолчанию

Zelinski, логика в закупках: Экзикст как и любой продавец просто обязан придерживаться минимальной наценки.
__________________
Accent MC K5 2016
Dubis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2016, 21:09   #398
xeon
Пользователь
 
Аватар для xeon
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: Одесса
Сообщений: 210
Авто: hyundai accent crdi 2008
Дополнительная информация
По умолчанию

Каждый выберает то что его душе ближе, у каждого выбор разный и мы тут никому ничего не докажем. Лично для меня основным фактом выбора масла является его вязкость, лью исключительно 5w40 либо 10w40. Почему вязкость важна тут уже описали. Добавлю еще то что немаловажным является (исключительно для бензиновых моторов) температура вспышки масла. Так как масло напрямую соприкасается с поршнем и кольцами. И если оно при нагрузке мотора будет гореть то у вас быстро залягут кольца и будет нагар на поршневой. Далее все вытекающие..От себя скажу- не лейте 5w20 пожалейте мотор. У меня брат когдато по глупости залил 5w-30 в месьо 5w50 и поехал на subaru forester кататбся на любительское ралли, застучал мотор.
__________________
crdi это сила, но нужно стремиться к --Toyota Caldina 2.0 GT-FOUR))))
xeon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2016, 22:05   #399
Альберт Александрович
Пользователь
 
Аватар для Альберт Александрович
 
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: Запорожье
Сообщений: 49
Дополнительная информация
По умолчанию

LM 5W30 AA 120 тыс. Все норма.
Альберт Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2016, 10:38   #400
Zelinski
Член клуба
 
Аватар для Zelinski
 
Регистрация: 11.11.2009
Адрес: Львов, Одесса
Сообщений: 389
Дополнительная информация
По умолчанию

А5/В5 - • Стойкие к механической деструкции масла, предназначенные для применения с увеличенными интервалами между сменами масла в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, в которых возможно использование масел, снижающих трение, маловязких при высокой температуре и высокой скорости сдвига (от 2,9 до 3,5 мПа·с).• Эти масла могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.
Вы уверены, что это масло можно лить нам?
Zelinski вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Масло на крышке двигателя dmitry27 Двигатель и питание 3 12.04.2017 00:03
Масло для двигателя Nick Fedchik Двигатель и питание 4 30.04.2013 09:12
Какое масло залито 1.4 бензин турция Сергей Хавер Прохождение ТО 1 29.01.2010 11:12
А какое масло льем в бензин ? DrFobos Двигатель и питание 24 03.12.2009 00:06
Шум двигателя и масло на колесной арке daen Двигатель и питание 8 24.04.2009 12:14

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 21:39. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.8 Beta 4
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot