| 
			
			 | 
		#371 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Разговор о второй цифре,после W. Дубис,ты ж помнишь бесконечные холивары на тему масла. Мне до сих пор никто вменяемо не рассказал,зачем же лить более вязкое,если допустимо лить пожиже. 
		
		
		
		
Может хоть сейчас кто глаза откроет зачем всё-таки лить масло xW40 вместо xW30(20)? пишу с мобильного  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Оригинальные автозапчасти,линзы в фары,адаптеры рулевого управления.Шумоизоляция. Последний раз редактировалось ЮРА; 13.02.2016 в 10:12.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#372 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			у масла есть параметр - термостабильность... комплект присадок сопротивляющихся угару масла превращению его в ослиную мочу... 
		
		
		
		
я использую долгое время и неоднократно писал об этом - 5w50 ... пробеги большие, моторы чистые, проблем нет ни зимой ни летом...  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Профессиональная установка, настройка, ремонт ГБО Stag, Zenit, КМЕ . Регулировка тепловых зазоров клапанов. Двигатель - ремонт и обслуживание, замена ГРМ, ходовая часть... установка доп. оборудования. |093.315.58.15 (только viber) | 066.760.04.01| 093.315.58.85.  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#373 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			У W30 и у W50 разная термостабильность???  
		
		
		
		
пишу с мобильного  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Оригинальные автозапчасти,линзы в фары,адаптеры рулевого управления.Шумоизоляция.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#374 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			И кстати,что это? Потому что и температура вспышки,и пакет моющих могут быть одинаковы и на W30 и на W50 
		
		
		
		
пишу с мобильного  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Оригинальные автозапчасти,линзы в фары,адаптеры рулевого управления.Шумоизоляция.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#375 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			вторая цифра указывает на температуру за бортом - 50 и 60 это когда очень жарко, мотор награждён кондишкой, пробки, город, медленное движение... 
		
		
		
		
понятно - если авто используется чисто на трассе - можно обойтись и более дешевым маслом, хотя имхо не вижу смысла такой экономии... и насчёт рекомендаций производителя : производитель чётко знает и рассчитывает показатели материалов - чтоб агрегаты прошли гарантийный срок... дальше все ложится на плечи обывателя... вот и вся правда - хороших и плохих масел не бывает... бывают - те что подходят для данных условий эксплуатации или нет...  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Профессиональная установка, настройка, ремонт ГБО Stag, Zenit, КМЕ . Регулировка тепловых зазоров клапанов. Двигатель - ремонт и обслуживание, замена ГРМ, ходовая часть... установка доп. оборудования. |093.315.58.15 (только viber) | 066.760.04.01| 093.315.58.85.  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#376 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Это все вода. И тем более,сказки про зиму-лето. Да,цифры до буквы W однозначно говорят о том,насколько легче мотор заведется в мороз и как быстро масло заполнит все полости. А вот если температура  прогретого мотора зимой и летом у Вас отличается - нужно не масло менять,а мотор ремонтировать. Система охлаждения мотора заточена под одну и ту же температуру. И термостату пофиг,зима на улице,или жара. Если это не так -ремонтируйте мотор 
		
		
		
		
пишу с мобильного  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Оригинальные автозапчасти,линзы в фары,адаптеры рулевого управления.Шумоизоляция.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#377 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			mr.Stealth, возьмите сканер и убедитесь в том что вы не правы в корне... работа двигателя зимой и летом отличается кардинально... 
		
		
		
		
не надо давай необдуманные советы насчёт ремонтов двигателя - я к примеру не указывают как разбирать фары, потому что не обучен этому, соответственно и советов не даю...  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Профессиональная установка, настройка, ремонт ГБО Stag, Zenit, КМЕ . Регулировка тепловых зазоров клапанов. Двигатель - ремонт и обслуживание, замена ГРМ, ходовая часть... установка доп. оборудования. |093.315.58.15 (только viber) | 066.760.04.01| 093.315.58.85.  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#378 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Это тоже не аргумент. Нужны цифры и объяснения. Разница между температурой ПРОГРЕТОГО двигателя (когда терсостат открылся хотя бы раз)?? Какая она,зимой и летом? Насколько высока эта разница? 5-10-50градусов? Насколько критична такая разница в температуре для нормальной работы масла? 
		
		
		
		
Все остальное -ни о чем,с учетом того,что на одну и ту же машину выпускают два-три варианта термостатов,отличающиеся именно температурой открытия. А вот масло-то туда льют одно и то же... пишу с мобильного  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Оригинальные автозапчасти,линзы в фары,адаптеры рулевого управления.Шумоизоляция.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#379 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Я лью 5в40 потому что дешевле, чем 5в30. Мобил 3000. Было б наоборот лил бы 5в30.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	EWPU - Electric welding pipe unit by http://trubnikbs.com.ua/  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#380 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			mr.Stealth, аргументируй обратное - тогда и поговорим... 
		
		
		
		
температура под капотом одинакова зимой и летом? тролить я тоже умею, а еще у меня есть волшебная кнопка для особо озадаченных и разговорчивых...  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Профессиональная установка, настройка, ремонт ГБО Stag, Zenit, КМЕ . Регулировка тепловых зазоров клапанов. Двигатель - ремонт и обслуживание, замена ГРМ, ходовая часть... установка доп. оборудования. |093.315.58.15 (только viber) | 066.760.04.01| 093.315.58.85.  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Масло на крышке двигателя | dmitry27 | Двигатель и питание | 3 | 12.04.2017 00:03 | 
| Масло для двигателя | Nick Fedchik | Двигатель и питание | 4 | 30.04.2013 09:12 | 
| Какое масло залито 1.4 бензин турция | Сергей Хавер | Прохождение ТО | 1 | 29.01.2010 11:12 | 
| А какое масло льем в бензин ? | DrFobos | Двигатель и питание | 24 | 03.12.2009 00:06 | 
| Шум двигателя и масло на колесной арке | daen | Двигатель и питание | 8 | 24.04.2009 12:14 | 
		
  | 
	
		 |